Управление образования Новосибирского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новосибирского района Новосибирской области
Краснообская средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов
и
СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
( ГНУ СИБНИПТИП)
Научно-практическая работа по теме:
"Глубокая переработка кукурузного крахмала на глюкозные патоки в газо-вихревом реакторе"
Исполнитель:
Бережная Ярослава
ученица 10 "В" класса
Научный руководитель:
Аксёнов Владимир Васильевич
зав. отд. научных направлений исследований комплексной переработки с-х. сырья,
канд. хим. наук
Краснообск 2015
Цели исследования:
Разработка концепции переработки биополимеров сельскохозяйственного сырья в условиях физических и биохимических воздействий на примере крахмалосодержащего сырья.
Испытание новых энерго и ресурсосберегающих технологий переработки зерновой продукции.
Определить эффективность газо-вихревого способа перемешивания в процессах биоконверсии нативных крахмалов..
Введение:
Производство крахмалов и крахмалопродуктов в мире непрерывно возрастает и занимает одно из ведущих мест в экономике промышленно развитых стран. Это связано как с резким ростом в последние десятилетия выработки сахаристых продуктов из крахмала, получением химически модифицированных крахмалов, так и с организацией производства биоразрушаемых полимерных материалов и кровезаменителей.
Глубокая переработка зерна, базирующаяся на новых технологиях и технических средствах, может явиться тем инновационным направлением, которое будет способствовать развитию АПК России, вовлекая одновременно в производство ряд смежных отраслей промышленности: машиностроение, металлургическую, строительную и др.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научно-практическая работа по теме "Глубокая переработка крахмалов"
RandomЧто-то научное, и непонятное, читать с умным видом!)))