Глава 3| Разбитые души

30 1 0
                                    

Пока вы говорили, ты до сих пор висела на Итане. В основном он расспрашивал как ты. Ты с него слезла и ушла с пакетами на кухню. Он снял верхнюю одежду, поздоровался с ребятами и сел за стол. Пока Джо и Итан разговаривали под бутылочку вина, ты с Дами доготавливала пасту и нарезку, параллельно рассказывая ему как тебя всё достало и ты хочешь отдохнуть.
Итан всё таки немного слышал твои рассказы, и в конце ужина предложил чтобы ты поехала к нему на ночь.

22:12
-Ты же все вещи взяла? Ещё раз спросил Итан
-Да, если что у тебя возьму
-Ладно, тогда мы поехали
Он пожал руку Дамиано и поцеловал в щеку Джо, ты тоже попрощалась и вы сели в машину

-Не хочешь на море съездить?
-Вообще не против, а зачем?
-Просто,.... Ну...посидим на берегу...
-Ну хорошо, тогда поехали
Ехать далеко не надо было, так как Итан переехал в новый дом на берегу моря.

По пути ты заснула, а проснулась от запаха картошки фри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По пути ты заснула, а проснулась от запаха картошки фри. Как оказалось Итан решил заехать в МакДональдс и купить твоё любимое БигМак меню ♥️

Ты была безмерно благодарна за это. Через несколько минут вы прибыли к месту назначения. Дом был двухэтажный, скромный, с большой верандой. Зайдя внутрь, ты старалась рассмотреть каждый уголок, там было невероятно красиво, но в тоже время и просто.
Далее вы спустились по деревянной лестнице вниз к морю. Там открывался невероятный вид на побережье, нежный ветер ласкал твои волосы, от чего у тебя зачесался носик. Ты стояла, словно маленький ребёнок наконец нашедший то место, где есть тепло и покой. Где проблемы тебя не могут достать. Ты ждала этого всю жизнь, каждый день представляя, как отпустишь прошлое и начнёшь новую жизнь. Это место можно было сравнять только с южным берегом Крыма, мыс Тарханкут, там тоже была своя атмосфера романтики и умеротворения.
Вы расстелили покрывало, Итан сел накрывшись пледом, а ты удобно устроилась у него на коленях. Вы лежали и смотрели на звёзды. Он медленно гладил тебя по голове, параллельно рассказывая как он соскучился, разные философские вещи и так далее. Вскоре ты заснула. Он аккуратно перенёс тебя с пляжа в дом, снял одежду и уложил спать. Сам лёг рядом.Как бы это странно не звучало, мужчина которому 22, девочка которой 14, спят на одной кровати... у многих людей лезут мысли, совсем не о том. Вспомню, одно интервью с Майклом Джексоном, он рассказывал как любил спать с детьми, перед этим читать им сказки, и дарить тепло... Поэтому для вас это было совсем не странно, вы любили друг друга и сейчас я говорю не о романтических отношениях, а о любви как у брата с сестрой, подруги и друга, отца и дочери. Это понятие растяжимое, но всё-таки что-то среднее между тем, что я сказала.
Вы так и заснули в обнимку, два любящих сердца с разбитыми душами, которые не могли решит свои проблемы, зато понимали проблемы других...

Мы всё таки одна семья Место, где живут истории. Откройте их для себя