~18~

6.6K 120 15
                                    

Я стояла в прохожий и осматривала всё так как будто я тут в первый раз.

- чего ты стала и стаишь? Проходи! - сказал Егор и я только после этого разбулась и прошла в зал. Егор за мной пошёл. Не которое время у нас было молчание, но потом я всё перебила.

- я надеюсь что я вернусь в свою квартиру!

- нет, ты теперь живёшь со мной! - сказал Егор.

- всм? Я против! Меня спросить надо было! Может я не хочу.

- не чего не обговаривается! Сегодня со мной на мероприятия идёшь!

- пф.. Не пойду!

- тебя не кто не спрашивал!

- а тебя не кто не просил брать меня с собой! Я не хочу! Тем более у меня свои проблемы. Отвези меня домой!

- нет, ты моя! - Егор  провёл своей рукой по моей щике, а затем убрал прядь волос за ухо. Я слегка напряглась.

- ладно, нам скоро на мероприятие, поэтому иди собирайся! - сказал Егор.

- в чём я тебе пойду? В трусах? - спросила я и вопросительно посмотрела на Егора.

- нет, я уже купил тебе образ и всё что нужно! Поднимись в комнату.

Я молча поднялась в комнату и увидела на кровати большую коробку. В нём было это:

Потом в мои глаза упало чёрное кружевное нижнее бельё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом в мои глаза упало чёрное кружевное нижнее бельё. Я не сомневалась в Егоре, поэтому не капли не удивилась, больше всего я удивилась то что он помнит мой размер. Я стала одеватся и погуризалась в свои мысли у меня было кучу вопросов и мне их хотелось побыстрей разгадать. После того как я оделась я слегка подправила макияж, славу богу что косметичка была со мной И вот последний штрих и тут заходит Егор.

- Т/и ты скоро мы уже опаздыва...ем!? - последние слово он промедлил. - Вау, ты прекрасна! - сказал Егор мне и смотрел на меня оценивающим взглядом.

- ну всё пошли! - сказала я и подошла к нему. Он слегка приобнял меня за талию и кивнул мне. Мы спустились и поехали на мероприятия.....

Любовники//ЕгорШип//(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя