Перерождения?

15 2 9
                                    

Меня зовут Лия мне 22 года, моя профессия художник!
Я довольно из богатой семьи, вот только у меня даже денег на хлеб нет.

С детства я приносила только беды.
Моя старшая сестра красавица номер 1, певица ещё и актёр.

Младший брат наследник крупной компании ещё и гений математики.

И я у которой не таланта не красоты,
Если честно я всегда завидовала старшей сестре и брату : во-первых у них есть всё красота , талант,удача , и любовь родителей.....
Если так подумать меня родители никогда не любили , во всём венили меня даже если не виновата , не брали собой на банкеты потому-что у меня не золотистые волосы и не голубые глаза , я унаследовала гены от бабушки красные глаза и чёрные волосы . И за цвета моих глаз меня называли бедствием и всегда издевались надомной даже служанки, я жила в холодном чердаке и зимой и летом, кушала только 1 раз в день и за чего была очень худой а родители после того как я родилась про меня забыли, сестра и брат делают вид что меня не существует. 

И когда мне исполнилось 20 лет я ушла из дома этого даже не-кто не заметил, мне очень было грустно слёзы сами по себе появлялись у меня на глазах .

Так вот как я и говорила мне в данный момент 22 года прошло уже 2 года с тех пор и не кто меня не искал.
  

                          Прошло 2 дня
Боже я опаздываю на работу ха~а
Я проспала , ладно сегодня я не пойду!

Туууу.....тууууу........тууууууу......

Ало
-Лия ты где ?
Аа директор,  у меня собака заболела
- это уже повторяется 30 раз!
Но она ведь у меня старая ...
- прекрати уже нести эту чушь,
-я знаю что у тебя нет никакой -собаки! Ты уволена!!!

Туууу......тууууу........туууу

Ммм видимо он сильно разозлился... и откуда он знает что у меня нет собаки? Ладненько я просто буду наслаждаться жизнью

Гррррррр......

Я походу голодна, дома нечего нет эхх придётся идти в магазин..
Как то лень может пойду через час?  Да точно так и сделаю...

Грррррр.....

Всё теперь точно нужно идти в магазин!
Аааааа что ведь прошёл всего час почему так темно ????
А ой так прошло 10 часов а не час ..
Ладно завтра пойду

Грррррррррррррррррррррррррррр......

Боже я сейчас умру от голода если посчитать то я уже 3 дня нечего не ела ....
Пойду-ка лучше спать, ммм что-то в глазах темнеет ..........

                            Утром
Хаааа уже живот не болит , пойду ка воды попью .... ааааааа что ? Где я ? Почему я не могу двигаться?  Почему всё такое большое ?

Абу буа гага

Ааааа чтооооо? Почему я издаю эти странные звуки ? Почему я не могу контролировать своё тело ?
Что ? Почему у меня такие маленькие руки ?
Стоп! Что ? Я что стала ребёнком? 
Да неее это невозможно ,это просто глюки. Наверное я всё ещё сплю, так нужно проснуться, я сейчас закрою глаза и всё станет на свои места!
Прошло 3 часа
А почему сегодня вернулось на свои места то это что всё происходит в реальности?

Так всё что я знаю это то что я переродилась в другом мире. Потому что в современном мире потолки  не такие и дизайн устарел, это похоже на средневековье или же на какую-нибудь новеллу или сказку. Надеюсь если это навеллв или сказка то я стану там главной героиней, но мне это не светит. Главная героиня должна быть наверное какая-то красавица. Так я же не знаю как я выгляжу. Я не могу посмотреть на себя потому что я ничего не вижу кроме этого потолка. я не могу сдвинуться с места и не могу контролировать своё тело слюни пускаю и странно разговариваю .Ну это же логично поскольку я ребёнок. Наверное моё предыдущее тело умерла поскольку душа покинула тело .Моя старая мертвое тело всё ещё валяется там.

Прошло 3 месяца всё это время за мной ухаживал горничная Мария. Она очень добрая и ласковая я чувствую теплоту когда вижу её. Она словно ангел которая спасла меня от этих бед. Я узнала как я выгляжу. Я такая милая у меня серебряные волосы и алые глаза, я узнала то что я дочь графа первая принцесса королевства. Я не видела свою маму поскольку она умерла при родах .Отец не хотел меня видеть из-за того что из-за меня умерла мама. Видимо и тут меня будут ненавидеть. Как и в прошлой жизни я устала от этого но есть Мария .Она словно ангела снова и снова утешает меня словно моя настоящая мама. Я её очень сильно люблю. Я так привязался к ней наверное это из-за того что Мария первый человек который показал мне свою любовь.
-Ах госпожа вы проснулись ?
Агу агууу
- я принесла вам покушать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вы меня любите ?Место, где живут истории. Откройте их для себя