Было обычное утро, наш главный герой как обычно проснулся и начал собираться в школу. Прийдя ко второму уроку он разложил вещи и урок начался, второй урок: труды. Не сем не примечательный урок, все девочки из класса ушли нарезать матерьял. По скольку учитель по трудам у мальчиков уволился им пришлось сидеть в классе и ждать девочек. Так и закончился второй урок, третим уроком был английски, тот урок на котором и началась наша история. Обычно у них было разделено на две группы, но в этот день почему-то урок был всем классом вместе. Урок начался учительница начал объяснять новые слова которые все и так уже знали. Нечего не предвещало беды, как вдруг..
*Звуки очень громкого и агрессивного падения*
Весь класс посмотрел в сторону откуда донося звук. Роберт упал со стула пытавшись достать ручку которую он уронил. Учительница волнуясь подбежала к пострадавшему и начала расспрашивать всё ли с ним хорошо. Тот лишь отнекивлся, и говорил что всё в порядке. Наступила перемена, нужно было идти в столовку. Все ребята шутили и спрашивали как Роберт упал.
Нн - Как это произошло?
Р - я просто ручку хотел поднять, но не удачно наклонился.
Нн- понятно.
Нн2 - По шаговый туториал как стать звездой за 5 секунд.
Нн3/Р- Пзахаззащпзащп, дааа.
Дойдя до столовой все начали трапезу, постепенно начали забывать про произошедшее пару минут ранее. Но не учительница, она очень внимательно рассматривала Роберта, не отводя взгляда не на секунду. Нашего юношу это смутило но не так что-бы до паники, но его это насторожило.Глава получилась очень короткой, просто у меня пропало вдохновение делать(( простите
:((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше не просто замена
FanfictionОбычная школьная рутина переросла во что-то большее. Нн- ноу нейм (там может быть нн2, нн3, ну я думаю тут понятно) Р- роберт, у- учитель