Глава 12

564 21 3
                                    

Примечание: Вот такая глава вышла. Надеюсь, что у меня получилось рассказать то, о чем так долго Я пыталась скрыть до последнего в своем фф. Приятного Вам прочтения!!!

«Тайны Агаты»
P. O. V. Агата
Я лежала на полу и держалась за руку. Видимо, я ударилась ей во время приземления.
-Агата, ты цела? - Скай помог мне встать.
-Ударила рукой немного, - я тихо, рассматривая помещение, - где мы?
-Это этаж для самых опасных приступников Солярии, - ответил Сильва, идея вперёд. Мы направились за ним.
-Давайте, просто используем кольцо и уйдем? - я очень сильно волновалась.
-Здесь не работает магия.
-Откуда вы столько знаете? - спросила я.
-Я служил королеве очень много лет.
Мужчина стал подниматься по лестнице, чтобы подняться обратно, но к нашему сожалению нас там ждала стража. Я и Скай схватили свое оружие, бросаясь в бой. Мы делали различные выпады и удары в сторону стражников, которым нас научили, но в данном случае они были бесполезны. Мы сражались изо всех сил, но одержали победу за считанные секунды. Мой меч отлетел в сторону. Стража, воспользовавшись нашим положением, стала подходить к нам, но неожиданно оружие, которое было в их руках, нагрелось. От сильной боли они отбросили его и осмотрелись вокруг. Они уставили свой взгляд в мою сторону, но я не понимала почему. Я посмотрела на Сильву и Ская.
-Ты фея? - спросил Сол.
-Вы о чем? - я удивилась.
-Твои глаза ярко рыжие, словно огонь, - ответил Скай. Его рука протянула мне мой меч. Я взяла его, и мы вместе удалились. Мы смогли воспользоваться кольцом, пока стража не опомнилась, и исчезли в портале.
Идя по лесу, у нас начался разговор:
-Ничего не хочешь рассказать? - Скай сердитым голосом.
-Я не знаю, что сказать. Сил у меня никогда не было.
Тот вздохнул и произнес:
-У меня такое ощущение, что я тебя совсем не знаю.
Я остановилась и подошла к Скаю. Его голубые глаза были такими грустными, что я сама загрустила. Я приблизилась к нему ближе и поцеловала его в губы.
Наш поцелуй был не долгим, но очень нежным и чувственным.
-Эй, голубки! - мистер Сильва нам помешал.
Я улыбнулась парню и мы продолжили путь.
-Мы пришли, - сказала я.
-Где мы и зачем нам здесь быть? - Сол удивился, как и Скай.
-Я расскажу вам все! - перед нами появилась Мисс Даулинг.
-Фара! - Сол подошёл к ней и обнял так крепко, что я подумала, что он ее задушит.
-Как ваш отпуск? - спросил Скай.
-Не было никакого отпуска, - ответила женщина
-Я и Флора нашли ее тело под землёй на кладбище, - сказала я.
-Это значит? - удивился принц, - но как вы?
-У Агаты есть сила, о которой она не догадывалась. Она даже не помнит, как ее использовала уже несколько раз, - стала рассказывать нам всё Мисс Даулинг.
-Сила? - удивилась я.
-Ты Темный Феникс, Агата. Этот вид фей уже давно исчез из нашего мира, но ты возродила эту силу вновь. Я расскажу тебе все, что знаю. Научу тебя всему, что умею, но ты тоже должна о крыться мне. Это важно, понимаешь?
-Понимаю, но есть вещи, о которых я не могу рассказать, - я посмотрела на блондина рядом со мной. Женщина все поняла.
-Скай, можешь идти. Предупреди всех, что ваша миссия выполнена, - произнесла она.
-А как же Агата и Сол? - удивленно спросил парень.
-Иди, нам еще есть, что обсудить, - я подала принцу кольцо.
-Эх, ладно, - он взял кольцо в руки и направился в сторону Алфеи.
-Агата, подойди сюда, - попросила меня Даулинг. Я подошла к ней.
-Успокойся. Я все знаю о тебе и о твоих чувствах к Скаю. Ты не виновата в том, что ты росла такой жизнью, но ты сама прекрасно понимаешь, что он должен знать. Без доверия не будет настоящих отношений.
-Но я же не могу взять и заявить ему, что Андреас и мой отец тоже...

Продолжение следует...

СпециалисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя