(Арт мой, думаю нормально получилось. И да, я решила нарисовать что-то для фанфика))
Pov: Дриста
После того дня, Дрим как-то изменился, и он почти всегда был занят. Он что и делал так это сидел в своей комнате и что-то там делал. По началу я заходила и пыталась вытащить его от туда.
«Хэй Дрим, давай пойдем перекусим. Я нашла кое-что вкусненькое. И ещё мы можем пообщаться»
На что он отвечал:«Извини Дриста, давай чуть попозже. Хорошо?»
И это " чуть попозже" не наставало. И я снова начала что-то подозревать и волноваться за своего брата. И Дрим был настолько занят, что не мог даже просто прийти на кухню и поесть вместе со мной. Это было как-то странно. Я частенько приносила ему еду в комнату. Что бы он хоть что-то поел. Из-за того что брат был занят мне было одиноко и скучно. Но всё же, я находила себе занятия, к примеру: я могла пойти погулять на улице, посидеть возле камина, пойти на охоту (так как еда заканчивалась). И честно ходить на охоту было очень интересно, по дороге я могла встретить красивого белого медведя и покормить его чем-нибудь, наткнуться на интересную пещеру... А однажды я нашла иглу с мини лабораторией, где было два жителя,один был заражён, а другой нет, ещё там была зельеварка и золотое яблоко. И тогда я поняла что буду делать. Я пыталась исцелить заражённого жителя, что у меня отлично получилось. Я делала ещё много чего и получала удовольствие и радость. Я многого достигла за всё это время и я гордилась собой, но... Мне не хватало одного человека.... Старшего брата. Я бы могла получить от него похвалу. И было бы веселее проводить время изучая леса, пещеры, каньоны вместе... А не делать это самой. Иза этого мне было грустно.*******
Я пришла с очередной прогулки, зашла в комнату Дрима, сняла броню которая была на мне и повесила на стойку для брони.
- Что, снова выходила на улицу без моего ведома? - он был не доволен. Ведь когда Дрим узнал что я выхожу на улицу на встречу приключениям, это ему очень не понравилось. Но я всё ровно продолжала делать то, что хочу. - Ты ведь понимаешь что с тобой может что-то случиться? И я не буду знать где ты. Меня не будет рядом. И как я тогда смогу тебе помочь? - с одной стороны я понимала парня, но с другой меня это очень раздражало. Весь этот контроль и строгость... Ведь раньше он и сам лез во всякие приключения, а если он узнавал что я куда-то иду, то он с удовольствием шёл со мной. А сейчас... Он изменился... Он стал строгим по отношению ко мне. Что мне не нравилось.
- Я была на охоте.... - тихо сказала я сдерживая раздражение и злость. Тот вздохнул и подошёл ко мне.
- Дриста, послушай. Ты врёшь мне всё время. Зачем? Почему ты просто не можешь прислушаться ко мне? - его вопросы начали сильно давить на меня. - Почему ты постоянно уходишь? Ты ведь понимаешь что я волнуюсь за тебя? - я не сдержалась и начала говорить всё что держала в себе.
- Нет! Замолчи! - он шагнул назад от моих внезапных криков. - Что с тобой не так?! Почему ты резко стал таким занятым?! Почему ты так изменился!? Почему ты не можешь мне просто всё объяснить?! А ты ещё спрашиваешь что со мной, и почему я постоянно ухожу куда-то!? - Дрим подошёл ко мне и хотел успокоить но я толкнула его. И вдруг я крикнула то, до чего я бы не додумалась прокричать...
- Почему ты врёшь мне?! Что ты скрываешь?!! И вообще, ты эгоистичный и ужасный человек!! Ты думаешь только о себе!! И ты мне не брат!! - я резко замолчала, осознавая что сказала, но оно будто просто вырвалось.... Я не понимала как могла сказать такое, мне казалось... будто вместо меня это говорил кто-то другой... Я смотрела на Дрима, который опустил голову.
-Вот как... - он поднял голову. - Хорошо. Я тебя выслушал. - я понимала что он очень не доволен и до последних пытался сдерживать гнев. - А теперь, выслушай меня. - он подошёл ко мне. - Если сейчас, ты не прекратишь вести себя как ребёнок... - мне уже становилось немного страшно, но я этого не показывала.
-Нет Дрим! Я уже не ребёнок. Ты должен мне всё объяснить! Ты должен! - я снова начала кричать. Дрим пытался успокоить меня, он говорил мне успокоиться.
«Дриста...»
«Дриста, успокойся.»
«Дай мне сказать.»
«Выслушай меня.» - но я продолжала кричать, и вдруг...
- Я же сказал тебе заткнуться! Так, заткнись наконец! - брат начал срываться на мне. - Ты не понимаешь меня! Не понимаешь как это, сидеть в той проклятой камере! И просто гнить в ней! У меня и так много проблем! А тут ещё ты со своим отвратительным поведением! Хватит вести себя как ребёнок, Дриста! - я почувствовала как на моих глазах начали медленно скапляться слёзы. Я стояла не зная что сказать... Мне было больно... Но вместо того что бы плакать, я продолжала вести себя агрессивно.
- Ч-что?!... Ты издеваешься над мной!? Я-!... - вдруг... Дрим, дал мне сильную пощечину, настолько сильную что моя голова повернулась в другую сторону. Я была в шоке. Я держалась за щеку, нечего не понимая...
- Я сказал тебе молчать... - я с ужасом посмотрела на парня. Я начала бояться его... Он просто вздохнул и отвернулся. - Иди в свою комнату... Потом ещё поговорим... - я стояла несколько секунд пытаясь что-то сказать, но я не смогла. Я выбежала из комнаты з грохотом закрыв дверь. Я выбежала на улицу и побежала куда подальше от дома в лес. Далеко отбежав от дома, я остановилась и прижалась к дереву медленно сползая вниз. Тогда у меня было много эмоций и чувств, ненависть...боль...злость...печаль... Я начала тихо плакать, я не могла успокоиться, хоть и пыталась. Я вспоминала прошлые времена, когда не было L'Manberga и всей этой войны. Когда всё было хорошо... И потом я вспомнила то, что происходит сейчас. Мне было очень больно, ещё больнее чем прежде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream and Drista (Dream SMP)
FanfictionОписание: После долгой и жестокой войны, Дрима посадили в тюрьму. Где он сидел в одиночестве в своих раздумьях. Но что хоть как-то придавало ему смысл жить, так это Дриста, его младшая сестра. Которая навещает его, и общается с ним. И не даёт ему, с...