Воздух, воздух .... Все мысли феникса были направлены к маленькому лучику света пробиваюшемуся под воду.Он протягивал руки как будто пытаясь подтянуть желанный кислород все ближе,но как бы он ни старался он не мог подняться даже на сантиметр.Тяжелые,корабельные цепи как цепкие, холодные змеи обвивались вокруг его тела ,словно пытаясь выжать из него последние капли жизни.Паника придавала телу сил и сердце билось так сильно как никогда.Внезапно феникс услышал тихий вибрирующий звук,идущий словно из глубины бесконечного океана в пучину которого он погружался все глубже каждую ночь.Феликс ухватился за него и словно пытаясь перекрыть звук стучания своего сердца в ушах,он наконец смог вырваться из лап кошмара...
Феликс вскочил на кровати, пытаясь отдышаться ,стряхнуть с себя остатки страха осевшие на его теле.Он посмотрел на свою руку так будто ещё не верил что сбросил оковы так крепко державшие его буквально минуту назад.К счастью ничего кроме бледной трясущейся ладони он не увидел.Смотря на нее он начал сжимать ее, паралельно пытаясь вспомнить все натуральные числа чтобы наконец выставить их в цельный ряд и успокится.Остатки тревоги покинули его и наконец он вспомнил о том что вернуло его в этот мир...
Телефон мерзко вибрировал и словно пытался уехать с тумбы на которой он находился ,а после успешно завалиться в труднодоступное место и раздражать своим звуком хозяина как можно дольше.Это ему практически удалось если бы Феликс не перехватил его свободной рукой.
Ф: Бля - молодой человек выругался и спешно откинул крышку устройства.
Кто то с неизвестного номера безуспешно пытался ему дозвонится по меньшей мере уже пять минут.
Ф: Твою мать мне кажется я ясно всем говорил что хотя бы в чёртово воскресенье я хочу просто отдохнуть..
Он издал недовольный и закатил глаза так будто звонящий мог это увидеть и устыдиться в собственном поведении.
Феликс принял вызов но не счёл необходимым ни поздороваться ни хотя бы дать собеседнику понять что он его слушает.Тем временем человек в трубке уже начал свой монолог.
Неизв: Ало, Феникс? Это Жан Эрте.Я понимаю что звоню в не самый подходящий день но дело срочное а вас мне рекомендовали как лучшего фотографа которого я смогу найти в городе если не в стране впринципе.
Будь то искренний комплимент или лесть,но это снизило раздражение молодого фотографа и он даже отложил мысль послать этого человека куда подальше.
Ф: Тот кто порекомендовал вам меня,абсолютно прав, но именно поэтому мои услуги и стоят немало , особенно если вы рассчитываете вытянуть меня куда нибудь в мой выходной.
Голос в трубке издал что то похожее на смешок,кажется ответ Феникса его только позабавил.
Э:Я готов доплатить к авансу пятьсот баксов и ещё столько же за срочность.Фотографии мне нужны сегодня и чем раньше мы сможем их сделать тем лучше.Надеюсь подобный расклад сможет загладить перед вами мою оплошность
Феникс провел рукой по глазам и после непродолжительной паузы ответил
Ф: Ладно,черт с вами.Вы можете подъехать в мой офис через пол часа.Мы подпишем все бумаги и проведем съёмку.Это не займет много времени.
Э: Спасибо что согласились помочь.
Человек на другом конце провода положил трубку оставив фотографа наедине с мыслями уже похожими на кашу так и норовяшую закипеть и вытечь из головы.
Феникс отбросил жестянку на другой конец кровати а сам направился в ванную.Холод плитки придал ему бодрости и струя воды через некоторое время смогла вернуть лицу нормальный вид на который ему самому уже было приятно смотреть.наблюлая за собой в зеркале он снова протянул палец к месту в отражении где была родинка под глазом.Он надеялся что однажды это будет просто пятнышко которое прилипло к зеркалу и эта чертова японская примета уже не будет его касаться.Когда же этого не произошло Феникс усмехнулся и произнес самому себе.
Ф: это будет чертовски длинный день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс из фотографии
RomanceОтец хочет женить молодого и амбициозного фотографа с весьма необычным именем "Феникс" .Это сулит ему богатство и успех в карьере,но нужно ли это самому Фениксу?