После трагедии в моей семье (родители умерли по не понятным причинам), единственной родствинницей осталась моя тётя Сонха. Она приехала из Сеула в Пусан, чтобы забрать меня к себе и помочь собрать мои вещи, мне не нравилась эта идея. Я не хотела принимать тот факт, что мне придётся оставить всех моих друзей и человека, которого я любила на протяжении 5 лет. Но к глубокому сожалению, я не могу остаться здесь. Собрав все вещи и стоя у подъезда, я увидела, что через дорогу бежит Ли и кричит моё имя на всю улицу.
- Ная!Ная! - запыхавшись сказал парень.
- А ты разве не должен быть на занятиях?! - возмутилась девушка.
- Я отпросился, чтобы проводить тебя, ведь, мы не увидимся долгое время.
От переизбытка эмоций, я начала плакать и говорить, что не хочу не куда уезжать и оставлять близких людей.
- Мне очень страшно Феликс... Я не хочу уезжать - дрожащим голосом проговорила девушка.
- Только не плачь, я буду приезжать к тебе на каникулах - сказал Ли, и протянул Нае мягкую игрушку.
~Flashback~
На ступеньках сидит маленький, веснушчатый мальчик и сильно плачет. К нему подбегает девочка лет 5-6 и спрашивает:
- Почему ты плачешь?! Что случилось!? - вопросительным взглядом посмотрела девочка на мальчика.
- Я..я не могу найти свою маму - ответил мальчик смотря на девочку, своими опухшими глазками.
- Когда мне грустно или страшно, я обнимаю этого зайчика, его зовут Банни. Возьми его, он тебе нужнее - сказала девочка, протягивая пушистика.
- Спасибо - ответил мальчишка.
- Меня зовут Ная, давай дружить?
- Меня зовут Феликс - ответил ей парнишка и лучезарно улыбнулся.
- Оу, а можно, я буду называть тебя Ликси?
- Эм, ну хорошо - засмущавшись ответил паренёк. И тут прибегает его мама.
- Вот ты где! Я тебя потеряла - сказала взолнованно мать и ушла в противоположную сторону от Наи, с Феликсом.
~End Flashback~
Девушка берёт в свои руки игрушку и бубнит себе под нос,
- Банни.
Положив свои руку на плечо брюнетки Феликс произносит:
- Обнимай его когда тебе страшно или одиноко, он тебя успокоит - сказал с улыбкой на лице парень.
- Спасибо, что сохранил эту игрушку Феликс - посмотрев в глаза ему ответила Ная.
- Не за что, ведь это мой долг - рассмеялся Ли.
- Ная пошли быстрее, наше такси уже приехало - сказала пришедшая тётушка.
Ная обняла Ликса на прощанье, ведь не известно, когда они встретятся вновь. Смотря сквозь окно автомобиля на удаляющегося парня, я показала ему сердечко, но было поздно, машина завернула за угол дома.
И теперь не понятно, что ждёт меня в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная жизнь
VampireПосле гибели родителей, Ная приезжает в другой город, находя при этом новые знакомства. Кто же знал, что после знакомства с ним её жизнь просто перевернётся. И взгляды на неё тоже.