Ознакомление

19 4 9
                                    

Приветики-пистолетики. Этот фф про Пэйтона и т/и. Приятного чтения😇 (P.s. сразу сорри за ошибки)
•••••••

Ты-т/и- мне 16 лет, изгой школы,стерва, но они просто не знают кто я :>. У меня очень красивая внешность, я стройная, голубые глаза, длинные светло-русые волосы. Лд-Дилан,мой собутыльник)
(чтобы мне и вам было проще, я буду писать от первого лица, т.е. я буду говорить так: я че-то там сделала и т.д.). Надо мной все издеваются в шк,но я не даю себя обидеть, как и Ноен с Диланом.

Пэйтон-17 лет, будет королём школы,карие глаза, краш всех девочек, но не для т/ишки. Он шатен, у него есть секрет - он главарь оч поп банды,но никто кроме его банды не знает его лица и кто он на самом деле.

Дилан-17 лет, лд т/и, ему пох на то, что его могут выгнать с банды (т/ишка не знала про банду),любит т/и, ведь у неё кроме его и её брата никого нету. Он будет состоять в банде и в школе.

Ноен-17 лет, брат т/и,ему тож пох на то, что его могут выгнать с банды ( т/ишка не знала, что он состоит там). Милый, добрый, отзывчивый,приколист, любит тебя, а я его). Он тож будет состоять в банде и в школе.

Джейден-16 лет, урод, бесит, бабник, полная мразь короче.Он тож будет состоять в банде и в школе.

Энтони-17 лет, тож состоит в банде и в школе. Бесит ппц как,но он лучше, чем Джейден

•••••••
Пока что всё. Щас буду писать проду)😇

Тёмный Ангел ВоплотиМесто, где живут истории. Откройте их для себя