Глава 29

2.2K 51 20
                                    


Но в следующий раз мы увиделись уже в аэропорту. Перед самой посадкой на рейс. Мой рейс. Просто подняв голову от телефона, я увидела Сашу, хмуро смотрящего на меня сверху-вниз.

– Привет, – я жадно разглядывала его фигуру, одетую в светлый костюм из рваного денима, печальное лицо, грустные глаза.

Парень сел рядом со мной и вытянул длинные ноги, откинувшись на спинку кресла и свесив голову назад так, что она грозила оторваться.

Робко позвала по имени. Не видя все это время его, было проще принимать решения. Но теперь, видя, как ему тяжело, хотелось объяснить все: как мне не хочется быть его содержанткой, или выглядеть таковой, слышать, что я меркантильная, участвовать в параде лицемерия, присущего его социальному статусу, как хочется избавиться от его круга общения и страхов, связанных с ним и наркотиками.

Но, даже подняв голову и посмотрев на меня, он ничего о причине побега не спросил. Лишь долго смотрел в глаза и едва ощутимо гладил по щеке, задевая большим пальцем губы.

– Не скажешь, куда едешь, да? – Я замотала головой, но все же сообщила:

– Я буду по тебе скучать,

– Тогда бы ты не уезжала... от меня. Не сбегала, – теперь головой покачал Саша, выглядящий безмерно усталым и печальным.

– Я... так нельзя. Наши отношения – неправильные. Они начались неправильно и лучше их закончить сейчас.

– Но я люблю тебя, Алис! Разве моя любовь – неправильная? – Он прочесал пальцами обеих рук свои длинные волосы, натянув их, будто пытался вырвать с корнем.

– Я не знаю. И не уверена, что то, что ты ко мне испытываешь, вообще можно назвать любовью. Как и то, что испытываю к тебе я. Мы просто два психически больных идиота – у тебя Лимский синдром, а у меня – Стокгольмский. Так бывает... Между агрессором и жертвой. Я читала... И даже если и нет... я лишь знаю, что от того, что ты называешь любовью, мне слишком бывает больно. И страшно.

Он промолчал. Не найдя, что ответить, или не желая спорить с моими страхами. Мимо нас проходили люди, собирающиеся куда-то лететь. Кто-то сел даже рядом, но парень смотрел на меня, не мигая. И его глаза – яркие зеленые глаза будто посерели, потеряв все краски.

– Ты вернешься? – вновь спросил парень, мрачневший с каждым моим словом.

– Когда-нибудь – вернусь. Не останусь же я навечно заграницей.

– А если я не смогу без тебя? Если я снова скачусь, стану таким, как до встречи с тобой?

– Тогда я пойму, что поступила правильно, – я пожала плечами. Я глаз тоже не опускала – нельзя. Иначе не смогу уехать, не проявив стойкость сейчас. Нельзя поддаваться слезам. Не сейчас. – Или напротив, если ты будешь счастливым, здоровым, успешным, сильным – может и пожалею о своем решении. Нам обоим надо вырасти. В первую очередь – над самими собой.

– Сильным... быть сильным, но одиноким, – парень хмыкнул.

– Быть мужчиной, – я вновь лишь пожала плечами. – Регистрация заканчивается.

– Я не хочу с тобой прощаться, – Саша покачал головой и взял меня за руки. – Не уезжай. Мы все наладим! Я все сделаю для твоего счастья! – горячо обещал парень, но я высвободила ладони.

– Ты откажешься от родителей ради меня? Нет, – погладила его по щеке. – Мне пора, Саш...

– Не решай за меня! – потребовал Саша яростно, но смотрел грустно и как-то обреченно.

– Мне пора, Саш.

Он меня поцеловал. Нагло, жарко, обхватывая меня руками, чтобы никуда не убежала. И в этом поцелуе – последнем, самом сладком и соленом от моих слез, трепетном, нежном, бесконечном, но мгновенном, остались частички наших душ, как протест нашим правильным решениям. 


Конец 

1-ой части.

Спасибо всем, кто читал) 

Надеюсь, было интересно)

Если книга понравилась, порекомендуйте книгу друзьям)

🎉 Вы закончили чтение Прости меня, малышка! 🎉
Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя