3 глава

28 0 0
                                    

остаться и бороться за то, чего ты действительно хочешь. 

от урока прошло уже 40 минут и скажу так, интересно однако, добрый, весёлый учитель очень понятно и интересно обьясняет тему, не считая того, что тот шатен то и дело смотрел и оглядывал меня, как будто я как то отличаюсь от других, что меня не много  насторожило.повернув глаза в сторону, да вроде на вид милая девушка с голубыми глазами и кудрявыми волосами, заметив мой взгляд помахала мне с искренней улыбки, от чего я заулыбалась. Повернув голову ещё чуть левее, вполне красивый брюнет усердно что то пишет в тетради слушая музыку в наушниках. Чуть дальше, блондинка, с надутыми губами как у утки, в коротком желтом платье, с какой то красно-бордовой сумкой то и дело что то махала, да вполне кокетливо Шатену. Фу, мерзость, надо же себя так уродовать. Длинющие ресницы, дк ещё и платье просвечивает. Пойдём дальше.И вот мне на глаза попалась парта, с тетрадями и слегка открытым пеналом, разбросанная палетка в дребезги и открытый чёрно-матовый портфель в котором творилось что то «паранормальное». Я слегка поморщилась и в голове всплывали мысли, словно эта девушка сейчас где то и ей очень плохо. «Ладно, Эми, работай» сказала я себе и записала пару предложений в тетрадь.
- И так, мои дети, контрольная работа по теме которую мы прошли вчера- сказал очень громко учитель, от чего все внутри сжалось. «контрольная?! чего, я тут первый день..»- сказала я себе в уме. Шатен заметил мое волнение и поднял руку, вальяжно облокотившись на стул слегка приподняв его
-Не понял.- прервал меня до жути прокуренный голос шатена- тоесть, у нас новенькая, а вы контрольную, нет, мистер Патинсон, так не пойдёт- возразил шатен и тут же очень кокетливо улыбнулся мне начиная опять меня оглядывать.
П: Мурмаер! Успокойся! Опять тебе что то не так- ответил учитель уже было видно, что он разломает этот чертов мел в дребезги- вы самый никчемный класс! Просто кошмар!Я не знаю как с вами работать! Вы не дети, а какие то демоны, сводите меня с ума!!!-ах, и тут же мое любимое слово «никчемный». мне не привыкать.

Пока эти разборки длились, я решила выйти в туалет, освежиться. Идя оглядывая коридоры, я ищу туалет. Вот и он, распахнув приоткрытую дверь и пройдя чуть дальше, я бросила свой портфель на пол и облокотилась на подоконник, любуясь погодой. Желто-оранжевые листья кружились в танце, все как в детстве, все как со Стефани, такие же желтые как солнышко, солнышко- Стефа. Простояв ещё 5 минут, я услышала всхлипы, давольно громкие, от чего поморщилось и с любопытством прошла в другую часть санузла. Перед моими глазами появился силуэт девушки, с крашеными серыми волосами, растекаешься тушью, девушка в мягко- серой толстовке и в чёрных джинсах, захлёбывалась в слезах теребя листок салфетки в руках. Капли слез то и дело падали на ее запястья, а плач так и увеличивался. Во мне проснулось мое чувство сожаления, да, у самой стервы моего прошлого города, с очень сложным характером, появилось совесть.
- Тоже все хуево?- пробормотала я садясь рядом с крашеной, от чего та вздрогнула прекращая плакать, вопросительно посмотрела на меня.
-Извини, просто полный пиздец случился- сказала та, мотая головой, и опять, опять слёзы.- Ну же, солнце, ты чего? Давай помогу тебе- что со мной? сама не знаю, просто мне впервые настолько было жалко человека, я прям чувствовала, как всегда, мое внутренне чувство меня не подводит никогда. Я всегда увижу, лжёт человек, или нет. Использует меня человек, или у него такая манера общения. Через все это я проходила.
Р: Мой парень, изменил мне, родители на грани развода, за четверть выходит 2, притом, что я была отличницей! Сестра переезжает, одноклассник издевается как на последнем ничтожестве- выразилась та и упала головой на колени- Когда же это уже закончится.
- в этот момент я прочувствовала каждое слово сказаное ею, каждую слезинку и каждый вздрог, мы очень похожи. Ведь я сама прошла через унижения, измену и т.д
Мои глаза опустились, а тело подкосилось.
- Слушай, слышишь меня ? Мы с тобой очень похожи, не вздумай плакать! Это не поможет, солнце, забей на парня, да, есть чувства, ты его любишь, но разве он заслуживает тебя? Заслуживает твоё уважение к нему? Будь выше! Родители померятся, дай им время и не думай об этом, слышишь? Не плачь, оценки? Оценки это не главное, это не показатель знаний и ты всегда сможешь их исправить! Понимаешь? Какая бы жизнь не была хуевая, она одна, единственная, 2-ой уже не будет..- я опустила глаза на руки зеленоглазой, увидев шрамы, девушка тут же закрыла их рукавами, подняв на нее голову, с моих глаза потекли слёзы, да, я очень эмоциональная, все, что сказано выше, я говорила сквозь слёзы.
- Только не говори, что ты...
- Но ты тоже...- перервала меня крашеная опустив глаза на мои руки, отчего стало не ловко, каждый шрам напоминал день, чувство, нервный срыв..
-Ладно, я сдаюсь...извини, что помешала.
-Нет, стой!- тянув меня за рукав сказала крашеная- спасибо тебе за помощь, ты правда немного помогла опустошить себя и облегчиться- зеленоглазая очень крепко обняла меня, от чего я ответила взаимностью  и мы слились в крепких объятиях.

любовь до потери пульса Место, где живут истории. Откройте их для себя