9

257 30 8
                                    

Вереница перепуганных слуг несла чемоданы и саквояжи Дженни к карете. Покрытая лаком, карета сверкала на солнце. Дверцу украшал герб Паков. Чимин дал четкие указания кучеру доставить Дженни к ее дому в городе и немедленно вернуться обратно.
Выделенный Дженни час истекал.
Спускаясь по роскошной лестнице со множеством лестничных площадок, она изо всех сил старалась не давать волю своим чувствам. С сожалением осознала, что ей не суждено еще раз побывать здесь.
Удивительно, она уже успела полюбить этот величественный особняк, отделанный в классическом стиле. Какая жалость! Если бы не дурной характер Чимина, любая женщина была бы счастлива стать здесь хозяйкой.
Попрощавшись с дворецким и двумя экономками, устремившими на нее сочувственные взгляды, Дженни вышла на крыльцо. Слуги укладывали в карету последние саквояжи. Сощурившись от яркого солнца, она посмотрела вдаль и в конце подъездной аллеи увидела худенькую фигурку. Это был Гюнмин, возвращавшийся из деревни, где он играл с детьми. В руке у него была палка, и он беспечно размахивал ею.
– Слава Богу! – с облегчением выдохнула Дженни. Она поманила его к себе, и Гюнмина ускорил шаг. Подойдя поближе, он вопросительно взглянул на нее. Дженни заботливо убрала золотистые локоны, упавшие ему на лоб. – Я боялась, что ты опоздаешь, – сказала она.
– Что это? – Гюнмин указал на карету. – Опоздаю к чему?
– К прощанию, – грустно улыбнулась Дженни. – У нас с твоим братом произошла ссора. Теперь я должна уехать.
– Ссора? Из-за чего?
– Я уезжаю в город, – не ответила на вопрос Дженни. – Жаль, старина, что я не успела научить тебя всем моим карточным трюкам. Надеюсь, в один прекрасный день наши пути пересекутся. – Она с сомнением пожала плечами. – Возможно, у Мина… Знаешь ли, я провожу там много времени.
– У Мин Юнги? – с благоговейным восторгом повторил мальчик. – Вы не рассказывали мне об этом.
– Ну, мы большие друзья с владельцем клуба.
– С Мином Юнги?
– Значит, ты слышал о нем? – Дженни едва заметно улыбнулась.
Она знала, что Гюнмин проглотит наживку. Так и случилось. Ни один дерзкий, смышленый мальчишка не сможет устоять против искушения побывать в запретном мире мужчин.
– А кто не слышал? Ну и жизнь у него! Он знаком с самыми богатыми и могущественными людьми Когурё. Он легенда! Самый важный человек в Когурё … не считая, конечно, короля.
Дженни рассмеялась:
– Я бы так не сказала. Будь Юнги здесь, он бы наверняка объяснил, что при нынешнем порядке вещей он лишь крохотная капля в огромном море. Однако у него довольно приятное игорное заведение.
– В школе мы с ребятами много мечтали, что когда-нибудь пойдем к нему, будем играть в карты и встречаться там с женщинами. Конечно, это будет не скоро. Но когда-нибудь мы там повеселимся… – Гюнмин тоскливо вздохнул и замолчал.
– Почему когда-нибудь? – тихо спросила Дженни. – Почему не сейчас?
Мальчик изумленно уставился на нее:
– Да меня даже не пустят на порог! В моем возрасте…
– Естественно, двенадцатилетнего мальчика никогда не впустят внутрь, – согласилась Лили. – Мин придерживается очень строгих правил на этот счет. Но он сделает все, что я попрошу. Если бы ты был со мной, ты мог бы своими глазами взглянуть на игорные залы, отведать блюда французской кухни и познакомиться с одной или двумя девушками. – Она озорно усмехнулась. – Даже смог бы пожать руку Юнги – он утверждает, что его рукопожатие приносит удачу.
– Да вы шутите!.. – недоверчиво протянул Гюнмин, но его глаза загорелись надеждой.
– Я? Езжай со мной  и проверь. А твоему брату мы, разумеется, ничего не скажем. Только тебе придется спрятаться в моей карете. – Она подмигнула ему. – Поехали Гюнмин. Обещаю, это будет самым настоящим приключением.
– Чимин убьет меня!
– Да, он рассердится. Не сомневаюсь в этом ни минуты.
– Но он не побьет меня, – задумчиво проговорил он. – Особенно после тех издевательств, что я терпел в этой чертовой школе…
– Тогда чего тебе бояться?
На лице мальчика появилась ликующая улыбка:
– Ничего!
– Итак, по местам! – со смехом скомандовала Дженни шепотом добавила:
– Постарайся, чтобы никто, в том числе и кучер, тебя не видел. Ты даже не представляешь, как я буду разочарована, если тебя поймают…

Я ждала тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя