❗[Постельная сцена]❗
Проснулся Сан от звона будильника. Посмотрев на часы, Саня заметил, что их кто-то не раз выключал. Сегодня, зад болел не так сильно, поэтому чуть ходить Саня мог. Он быстро переоделся, умылся. В комнату к Сану зашёл Мун.
— Ты уже проснулся? Не хотел, что б ты так быстро просыпался, ты так мило спишь.
— Это ты выключал будильник?
— Конечно. А что он орёт в 5 часов утра?
Саня подошёл к Муну и обнял его.
— Как не как, с добрым утром. – Саня обнял Мундропа сильнее. Тот же чуть наклонился к личику Солнца и страстно его поцеловал. Чуть постояв, Сан отпустил Луну и побежал в кафетерий. Перекусив, Сан направился в садик, его не было почти целый день и ему было интересно, что да как с детьми.
Когда же Сан зашёл, к нему кинули дети со слезами на глазах и вопросами: "как ваша нога?". Сандроп же отвечал, что всё хорошо и переживать за него не нужно. После нескольких секунд нытья, дети успокоились и побежали показывать Солнцу картонки на которые был вылит клей с блёстками.
Сан же их хвалил и говорил, что они настоящие художники.Когда дети спрашивали про укусы на шее Сана, тот не знал, что даже и сказать. В итоге, просто сменил разговор на другую тему. После столовой, когда дети побежали опять играться, Сан убирал грязные тарелки со стола и ложил в раковину.
Через некоторое время детей начали забирать, а другие дети бегали по садику, баловались и что-то кричали. Саня же за этим наблюдал, иногда подходил к детям и предлогал сделать что-то из картонок, клея и плассмасовых глазок.
[20:38]
Сандроп только словил всех детей и умыл их. Время им уже ложиться спать. Конечно, некоторые дети копризничали, но приход Муна всё изменил. Сан чуть подождал Мундропа у двери, покамесь тот уложит всех детей, а потом они вдвоём пошли к Сане в комнату.
— Ну что? Чем займёмся сегодня? – Сандроп посмотрел на Муна.
— А может..– Взгляд Луны уже говорил сам за себя. Саня чуть покраснел.
— Ну..Даже не знаю..– Сан отвёл взгляд. Мун положил ему свои руки на талию:
— Ну пожалуйста.
— Тц..Ладно! Но будешь жестоким - прибью!
— С тобой жестоким? Да брось.
Как только парни зашли в комнату, Мун зразу же запирел дверь. После чего начал снимать с себя кофту. Сан быстро же снял свою кофту и откинул её на ближайший стул. Укусы на теле Сана чуть зажили, но были очень хорошо видны. Мундроп сделал ещё несколько укусов в тех местах, где их почти не было, проставлял несколько засосов на груди после чего начал страстно целовать Солнце.
После, окозавшись уже без штанов, Мун чуть зажал руки Сане после чего нежно вошёл в него. Саня тихо вскрикнул, ну а потом залился стонами. Мундроп каждый раз заглушал стоны Сани страстно целуя его. Ему конечно нравились стоны Сана, но целовать его было приятней.
Поэтому при каждом стоне, Мундроп заглушал Солнце глубокими поцелуями. Парни кончили одновременно. Сан же громко вскрикнул, а Мун тихо выдохнул. Он не успел заглушить Сана, ну и ничего страшного. Они чуть посидели, отдышались, потом после душа переоделись.
Мун сказал, что сегодня не может остаться у Сана на ночёвку, ему нужно по делам. Сан молча кивнул. И когда Мун уже исчез из виду Сандроп подошёл к кровати и как только лёг на неё - то сразу и вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Мне нравится твоё тело.
Fanfiction[фф по фнафу9 с 18+ сценами. ] ∆Читайте Десклеймер!∆ работа старая и без логики. Критика НЕ принимается.