Луна..пляж..лето.. прекрасное сочетание не правда ли? Спокойная тихая отмосфера которую так любил пиковый король. Он спокойно лежал на полотенце которые он постелил прежде чем лечь на теплый песок, лежал и наслаждался шумом моря. И раздумывая что он будет делать завтра.***
Пик спокойно направляется к дому. Время уже почти рассвет. Утром немного прохладно но достаточно терпимо ходить в футболке. Вот он уже поворачивает замок. Открыв дверь его на пороге встречает маленький сонный эльфик которые явно не только проснулся.
—А ты куда ходил? А почему тебя так долго не было? Начал заваливать вопросами эльфик
—Габриэль. Ты почему не спишь? Проигнорировав все вопросы эльфика, ответил пик
—Я тебя ждал..ты ушел не чего не сказав. Сонным голосом сказав эльфик
Пиковый спокойно подошёл и взяв малого на руки отнес в комнату и положил на кровать.
—Ложись поспи.
Эльфик немного улыбнувшись, отвернулся к стене. Пиковый же что бы не мешать пошел на кухню делать себе кофе. Спать было уже поздно. Ведь скоро проснуться остальные. А как он знает тихо они себя вести не умеют.
После того как пик допил свое кофе он направился в свою комнату где уже спал эльфик немного похлюпывая. Пик тихонько прошел и сел рядом с Габри. Странное чувство опять осенило пика. Оно всегда приходило к нему когда тот был рядом с Габриэлем. Это чувство.. Он любил его и ненавидил в тоже время.
Он спокойно лег рядом с эльфиком, и не произвольно прижал эльфика к себе. Так он и уснул.***
Через некоторое время Пик проснулся от плача трефового вольта. Он прекрасно понимал что это проделки его валета.
—Мг~ Что это за крики? Совсем сонным голосом спрашивал Габриэль.
—Скорее всего Вару опять обижает Зонтика. Сказал Пик садясь на край кровати.
После Пиковый тяжело вздохнув направился прямиком на крики трефового. И как он и думал,в это виноват его валет,он этому даже не удивлен так происходило почти каждое утро. На крики пришли и остальные клоны. Пока Куромаку с Феликсом разбирались что произошло и в тоже время отчитывая Вару за его проказнь. Пик наблюдал за картинок как маленький эльфик бежит к своему королю и прижимаясь к нему от криков. Ревность окутывал короля но он не показывал не малейшего виду.
—Пик может ты хоть что то уже поделаешь со своим валетом? Раздраженный голос прервал мысли пика. Куро явно был не в настроении поэтому пик поскорее уже хотел что бы все разошлись. После схватив Вару за руку он направился в свою комнату что бы поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький хвостик
Fanfictionмаленький эльфик не как не мог оторваться от своего любимого, из за чего попал в маленькую неприятность.