27 глава

5.6K 192 26
                                    

Ни звонков. Ни сообщений. Уже неделю я сижу в комнате, держа телефон в руках.

- Может уже поднимешься? - закатил глаза Луи, входя.

- Не хочу, - я вздохнула, выглядывая из под одеяла. - Он ненавидит меня.

- Это не так, - брат сел рядом, поглаживая меня по плечу. - Если ты, правда, дорога ему, он позвонит. А если нет, значит это не твой человек.

- Но я люблю его.

- А я люблю тебя, блять, поэтому я страдаю, когда у тебя случаются приступы на нервной почве.

Я прикусила губу, смотря брату в глаза.

- Извини, - выдохнул он, покачав головой. - Я просто волнуюсь. Хочешь я поговорю с ним?

- Нет, не надо.

- Уверена?

- Да, я разберусь сама.

Я стояла у дома Найла. На улице уже стемнело, но его по-прежнему не было.

- Что ты здесь делаешь? - послышалось позади, я вздрогнула. - Уже темно, кто-то мог пристать к тебе.

- Я скучала.

- Я тоже, - прошептал парень, накидывая на меня свою куртку. - Пошли в дом.

Кивнув, я улыбнулась, едва сдерживая слезы.

- Почему ты не отвечал на мои звонки? - вдруг спросила я, уже сидя в гостиной на диване.

- Мне нужно было время.

- На что?

Люстра только осветила комнату, я смогла разглядеть парня.

- Чтобы придти в себя, - сглотнув, ответил он, садясь рядом.

Множество ссадин и синяков покрывало его лицо, я тут же прикрыла рот рукой, всхлипывая. Ладонями я потянулась к его торсу, пальцами рук хватаясь за края майки и задирая ее.

- Я люблю тебя, Найл, - прикусив губу, выпалила я, продолжая разглядывать синяки и шрамы на его теле. На животе был небольшой шрамик, он появился из-за удара ножом.

Я впилась в губы Найла, ладонями обхватывая его лицо.

- Я тоже люблю тебя, Тей, ты знаешь.

- Теперь да, мне так жаль, что ты пострадал.

- Шрамы украшают мужчин, малышка, - подмигнул Хоран, я рассмеялась.

- Мой герой, - прошептала я ему в губы, тут же проводя по ним кончиком языка. Руки парня тут же оказались на моей талии, он усадил меня к себе на колени, улыбаясь.

Я тебя хочу.Место, где живут истории. Откройте их для себя