Когда Тэхен помогал Дженни подняться в слабо освещенную карету, она бросила на него быстрый взгляд.
- У тебя манеры, как у вербовщика, - сказала она, скользнув по кожаному сиденью, чтобы оказаться как можно дальше от него.
Кучер бросил на хозяина сочувствующий взгляд. Лежащая на дверце кареты рука Тэхена сжалась так, что побелели пальцы. Стало очевидно, что после короткой встречи с Розэ настроение Дженни совсем испортилось.
Отдав распоряжения кучеру, Тэхен забрался в карету. Человек благоразумный занял бы место напротив сердитой спутницы, но он, наоборот, сел к ней поближе.
Кучер дернул поводья, и экипаж, покачиваясь из стороны в сторону, тронулся.
- Розэ чем-то обидела тебя?
Дженни помедлила в нерешительности и сдержанно ответила:
- Нет.
Она солгала.
Знай Тэхен, что Розэ и его брат тоже были на балу, он бы захватил Дженни с собой, когда пошел искать кучера. Розэ была расстроена из-за мужа, а Тэхен не пожалел ее. Увы, но Розэ решила, что причиной его равнодушия была Дженни.
- Что бы она тебе ни сказала, это неправда.
- Мне совершенно безразлично, что думает обо мне леди Пак, - отрубила Дженни. - Она неприятная женщина, которая думает только о себе и о том, как бы сделать свою жизнь лучше. Меня разозлил ты и твое ужасное поведение. - Она посмотрела на своего спутника исподлобья. - Ты встретился с братом? Поэтому у тебя такое плохое настроение?
- С братом? - удивился Тэхен, но быстро пришел в себя. У него не было никакого желания обсуждать свой разговор с братом. Или с Розэ. Он не хотел, чтобы его сделали злодеем из-за того, что вытворяла его невестка. Тэхен вдруг вспомнил о том, как он застал Дженни в объятиях Чимина. - Дело не в брате и не в Розэ. Дело в Чимине.
Он мог бы голову дать на отсечение, что в эту секунду в карете стало на несколько градусов холоднее.
Дженни сложила руки на груди и бросила на него испепеляющий взгляд. Тэхен исходил пеной, думая о Чимине, это понятно, но все же она считала, что между ним и братом что-то произошло, и это испортило ему настроение еще до того, как он застал их с Чимином. Впрочем, Тэхен явно не был расположен говорить об этом. Дженни сердито запыхтела. Ну и ладно!
- Если все дело в этом поцелуе... - начала она.
- Джин попросил Чимина пойти с тобой на бал, - не дал ей договорить Тэхен. Он вспомнил о том, что увидел в коридоре, и его гнев вспыхнул с новой силой. - А вместо этого Чимин чуть не изнасиловал тебя.
Тэхен выглядел так, будто, окажись Чимин в эту секунду рядом с ним, он бы задушил его.
- Изнасиловал меня? - изумилась Дженни и очень не по-женски фыркнула. - Боже, что ты выдумываешь? Он просто хотел меня поцеловать.
- Мне показалось, что не только хотел! - прорычал Тэхен.
- Да он всего-то слегка прикоснулся губами к моим губам. Не больше, - беззаботно отмахнулась она. - Вообще-то я не думаю, что брату стоит сообщать об этом недоразумении.
- Недоразумении? - Тэхен подался вперед. - Да я застукал Чимина, когда он целовал тебя!
- Пытался поцеловать! Это не одно и то же. И, кстати, Чимин должен поблагодарить за это тебя. Ведь это ты ему помешал. - Девушка вздернула подбородок, не обращая внимания на гневное выражение лица Тэхена. - К тому же я не думаю, что он воспылал ко мне страстью. Скорее, ему было просто любопытно.
Тут Тэхен спросил себя, не стоит ли ему вернуться в бал и сделать нечто более существенное, чем просто помять сюртук своему другу.
- Если ты будешь продолжать защищать Чимина, для него это добром не кончится.
Дженни покачала головой:
- Я его вовсе не защищаю. Но, по-моему, цинично с твоей стороны в чем-то обвинять его, если ты сам не так давно целовал меня.
Если бы она хлопнула его по физиономии своей сумочкой, это подействовало бы на Тэхена примерно так же.
- Поверить не могу, - вполголоса пробормотал он.
Дженни повернулась к нему лицом.
- Вот истинная причина, почему ты не стал драться с Чимином, хотя я по твоему лицу видела, что ты с удовольствием это сделал бы. - Ни на секунду не сомневаясь в своей правоте, она подалась вперед, из-за чего волосы у него на затылке встали дыбом.
- Хочешь, я скажу, какой вопрос гложет тебя с той секунды, когда ты увидел меня с ним?
В этот миг карету сильно качнуло, и Дженни прижала левую руку к стенке, чтобы не упасть с сиденья. Она была так близко, что Тэхен чувствовал запах фиалковой воды, которую она втирала себе в кожу. Если бы он наклонил голову, то уперся бы носом в ее гладкую шею и смог бы полной грудью вдохнуть этот прекрасный аромат.
Его член зашевелился, напомнив ему, что у него уже несколько месяцев не было женщины. Тэхен рассчитывал на то, что миссис Манобан поможет ему прекратить это воздержание. К сожалению, прекрасная вдова была не настолько соблазнительна, как сидящая рядом с ним искусительница.
Тэхен положил руку на правое бедро Дженни, чтобы успокоить ее.
- Да. Скажи.
Дженни медленно подалась к нему, пока ее губы не приблизились к его рту. В горле у Тэхена пересохло, когда она чуть повернула голову и, едва касаясь кожи, провела губами по его щеке, пока они не оказались у его уха.
- Ты хочешь знать...
Тэхен вздрогнул, когда ее дыхание защекотало его ухо. Его набирающая объем плоть выпрямилась под туго натянутой тканью брюк. Он вдруг подумал, не отпрянет ли от него Дженни в ужасе, если он сейчас возьмет ее руку и положит себе на выпуклость между ног. Он знал, что, несмотря на ту игру, которую она затеяла с ним этим вечером, Дженни была девственницей. Она только начинала осознавать заложенную в нее от природы власть над мужчинами.
Если она не прекратит, то узнает, чем грозит пробуждение в мужчине его природных инстинктов!
- Ты желаешь знать... хотела ли я, чтобы Чимин поцеловал меня, - Дженни, улыбаясь, медленно подалась назад.
Тэхен поймал ее за запястье и притянул к себе.
- Хотела?
Дженни сначала посмотрела на его руку, а потом спокойно встретила его горящий взгляд.
- Я не обещала дать ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...