Что Новенького И Какие Вопросы

25 2 0
                                    

У меня сейчас не особо есть время, но на выходных точно будет. Посоветуйте какое-нибудь упражнение для создания тульпы. Потому что прогресс стоит на месте. Я продвинулась на два процента. Если вам не сложно, то напишите. А сейчас я ушёл туда, где меня сожрут.

Кстати, у меня есть ещё один вопрос... Эм... Не один.... Короче, как я представляю вондер : это твой воображаемый мир, придуманный твоим мозгом для конкретной фигни . Лично я не вхожу в транс, чтобы попасть в вондер,а просто начинаю вспоминать что в нём есть, оказываюсь в его стенах или на улицах и понеслась....(я с самого детства перед сном так делала). Так что сейчас мне будет достаточно одной секунды. Вот только я не знаю вондер ли это? Ок.... Так же у меня туда напихано до фига других персонажей. А разве кто-то запрещал так делать 😏?
Ну так вот. Тот самый вопрос : пока твоя тульпа не появилась, ты можешь говорить за неё в вондере?
Конечно у меня есть люди, которых я спокойно могу представить в нашем мире, при этом они не будут полупрозрачными, а вроде как нормальными. НО НЕТ!!! Я так не хочу... К тому же я настолько долго этих людей рисовала своим воображением, что их очертания в пятый раз поменялись ( прошёл наверно уже год, с тех пор, как я начала новый вондер с новыми персонажами). Ребят, я вас не понимаю : вы только со своей тульпой изучаете вондер, говорите, но... Блин, неужели вам не скучно? Я, например, создаю не очень большое пространство, чтобы было где разойтись, придумываю людей и всё! Я делаю сцены для выступлений, закаты, море... Кхм Кхм... Реку и кучу всякой фигни добавляю .  //Это пространство необязательно должно состоять из одного рисунка. Например, я иногда могу оказаться в другом, а потом вернуться в свой родной. Ваш мозг - художник и у него есть листы, но и они не бесконечны.// После этого включаю музыку и моя взрослая версия начинает танцевать под неё . Кстати, у меня очень хорошо получается. Буду рада, если возьмёшь это упражнение для тренировки. Хм... Вообще.... Я думала я напишу это более короче...
Ох... Сегодня... 16.01.22. Через... Восемь дней у меня днюха - 24.01.22. Алекс врят ли так быстро появится ( Я Охочусь На Тебя / Клуб Романтики ).

Как мне будет житься с 26-летним мужиком? Пх! Ты просто не знаешь что, моя подруга решила создать тульпу Солнца из фнаф 9

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как мне будет житься с 26-летним мужиком? Пх! Ты просто не знаешь что, моя подруга решила создать тульпу Солнца из фнаф 9. Так что... А. Да. Кстати. Мне бы нормально сейчас пофорсить Ала... Так что я ушла.
Хорошего дня 🙂!

Любовь внутри нас Место, где живут истории. Откройте их для себя