Я(Даня) встречаюсь с Сабиной(не той, о которой вы подумали. А просто девушку зовут Сабина) уже 3 месяца, у нас все нормально, и мы очень друг друга любим, но... в один день все изменилось...
Я проходил по школьному коридору и увидел Сабину с ее подругой и решил подойти к ним.
Д-Даня
С-Сабина
П-Подруга
Ну и т.д.
Д-привет солнце
Я потянулся что бы обнять Сабину, но она меня остановила и сказала..
С-блять, та отвали ты от меня!
Д-ты чего...?
П-Дань, ну ты и дебил. Она на тебя поспорила! А ты повёлся!
Д-...
Я быстро убежал в класс, там было пусто. Даня сел за первую парту, закрыл лицо руками и начал плакать.
Время 15:15
Уроки закончились и я пошел домой. Сделал уроки, поел и пошел гулять один, ведь мне больше не с кем гулять, веселиться...
Я принял решение пойти на крышу, в свое любимое место, я там сижу каждый вечер и смотрю за ночным Минском. Вот я пришел и сел на край, достал наушники, включил музыку. Сидел я так 15 минут. Сзади до моего плеча дотронулась чья-то рука, я очень испугался и обернулся. Рядом со мной стоял высокий блондин с карими глазами, весь в черном. Я высунул наушник из уха, и сказал..
Д-в...вы чего-то хотели?
?-да, у тебя вся жизнь впереди, не стоит прыг...
Не успел договорить блондин, как я его перебил.
Д-я не собирался...
?-ладно, меня кстати Леша зовут, а тебя?
Д-Даниил, можно просто Даня или Даник.
Л-понятно, кстати, а из-за чего ты тут?
Д-я...? Моя любимая девочка поспорила на меня.... И мы типо встречались 3 месяца, а сегодня я узнаю от ее подруги что это был спор и Сабина меня даже не любила...
Л-оу... А Сабина, это та девушка которую ты любишь?
Д-мг...
Я начал плакать
Л-ну все, тише, тише... Я уверен что она тебя просто не достоина, хоть ты и думаешь что наоборот...
Леша прижал меня к себе.
____
Да, да ребят это новый фф. Не спрашивайте нафига. Просто пришла идея написать фф такого формата. Вам нравиться?
Всех люблю🥺ждите проду❤️