Прошла почти неделя с тех пор, как Дженни постучала в дверь его спальни. Тэхен все еще не мог прийти в себя от мысли, насколько близок он был к тому, чтобы лишить девственности сестру Джина. Каждый вечер, отправляясь спать, он думал о ней и о том, как она посмотрела на него, когда женский инстинкт подсказал ей, что его самообладание достигло предела. Ее желание чуть не погубило его.
С тех пор они ни разу не разговаривали о той ночи, но Тэхену приходилось делать вид, что он не замечает призыва в ее глазах.
Приди ко мне.
Возьми меня.
Ни один мужчина не мог бы этого вынести.
Больше всего ему сейчас было нужно нечто такое, что отвлекло бы его от растущей одержимости женщиной.
Каждую ночь в «Нок» наведывались бойкие девочки госпожи Венны. Одна из них могла бы удовлетворить его потребности, не взяв за свои услуги ничего, кроме денег. Такие плотские союзы привлекали Тэхена, когда он был моложе. Но со временем он начал предпочитать женщин, которые, хоть и временно, не принадлежали никому другому, кроме него — любовниц. За последние годы он обзавелся несколькими такими связями, которые были выгодны и ему, и его избранницам.
В этом сезоне он имел виды на неприступную миссис Лису. Если бы не Дженни, вечерами он бы думал об этой прекрасной вдове.
Еще не поздно.
Джин с Дженни уже отправились на бал. Тэхен отклонил предложение поехать с ними в их карете и, сославшись на то, что не любит тесноты, сказал, что последует за ними в своем экипаже. Тем более что он точно знал: на балу будет и миссис Лиса.
Если Джин будет присматривать за своей младшей сестрой, то у него появится шанс засвидетельствовать свое почтение прекрасной вдове. А если леди окажется сговорчивой, возможно, им удастся побеседовать о своей дружбе наедине, где-нибудь в другом месте, вдали от любопытных взглядов великосветских сплетников.
Вдали от внимательного грустного взгляда Дженни.
Тэхен закрыл глаза, надавил на веки и застонал. Он взрослый мужчина и ни перед кем не обязан отчитываться. Чем он занимается и с кем проводит вечера — его личное дело.
Он не хотел заставлять Дженни страдать. Воистину, ему этого хотелось меньше всего на свете. Но если Тэхен не претендовал на ее невинность и сердце, он имел полное право избавить себя от страданий в объятиях другой.
Изгнав из своей головы мысли о Дженни, он стал думать о миссис Манобан. Задумчиво пощупав подбородок, он решил, что ему нужно побриться, и позвонил в колокольчик, призывая слугу. Необходимо было настроиться на удовольствия, которые сулил ему этот вечер. Даже если для этого придется лгать самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
ФанфикДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...