Друзья съехались в квартиру Чейза в ближайший час, не давая Эйми возможности остаться наедине с собой или Пэйтоном. Каждый бегал вокруг неё, даже Энтони, на лице которого были синяки, пусть и не сильно заметные. Кровь из его рассечённой губы иногда всё же текла, но Авани быстро прикладывала ватку, не терпя возражений. Компания просидела у Хадсона до самого вечера, он накормил их, включил какой-то фильм, а сам находился где-то глубоко в своих мыслях. Эйми приняла решение не рассказывать о случившимся родителям или органам власти, потому что не хотела перед самым выпускным портить всем настроение. Пэйтон был не совсем согласен, но уважал мнение подруги, поэтому не стал противиться . Они вдвоём внушили свой выбор остальным и никаких возражений не последовало. Вечером, когда она вернулась домой, родители уже пришли с работы и удивились, увидев девушку слегка не в лучшем виде. Чарли не смогла избавиться от всех следов слёз подруги, поэтому опухшие глаза Эйми и искусанные до крови губы позволяли сделать выводы.
- Эйми?
- Мам, был сложный день. Мы гуляли, я сильно упала, разбила себе губу...
- Перед выпускным? - скривилась женщина.
- Да. Я спать.
Никто возражать не стал, завтра важный день и они позволили своей дочери раньше лечь спать. Но Эйми не смогла уснуть чуть ли не до самого утра, потому что мысли раз за разом возвращали её в реальность, придавливали, делая её до ужаса слабой и хрупкой.
***
- Как там твои отношения с Пэйтоном? - улыбка на губах женщины уже подсказала Наде правильный ответ, но она не стала поддаваться этому и продолжила разговор довольно серьёзным тоном.
- Никак, мы не встречаемся и тебе пора с этим смириться.
Наде надоели подобные разговоры, она никогда не видела в Пэйтоне своего парня, лишь поддержку, друга и прекрасного собеседника. Пусть, сейчас они и не общаются так как раньше, но её вполне устраивало и это. Надя поступала ужасно на протяжении всех своих разбирательств в себе и до сих пор чувствовала вину.
- Нет, никакого смирения не будет и ты должна это понять. Ты же девушка, а значит и выйти замуж должна достойно и как можно раньше. Я уже устала повторять тебе одно и тоже. Пэйтон - твой единственный билет в нормальную жизнь. Я недавно разговаривала с его матерью и оказалось, что он уезжает учиться в вообще другую страну к тётке, что планирует оставить огромное наследство ему. Представляешь? Это отличный вариант для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love is your everything
FanficЧто же такое не взаимность? Это когда ты любишь, ценишь каждый момент, переживаешь за него, уделяешь ему всё своё время, ненавидишь себя за свои чувства и во снах надеешься на счастливую жизнь, а он... Он не любит и не испытывает никаких романтическ...