Глава 3.

22 3 4
                                    

flashback

— Дорогая, не забудь, мы сегодня ужинаем в Квинс, — брюнетка на несколько минут выключает ранее работающий фен и поворачивается к девушке, еще лежащей на большой спальной кровати. — И, пожалуйста, не забудь о дресс-коде, в этот раз будет проблематичнее доставать тебе новое платье, — увидев хитрую, но легкую улыбку возлюбленной на свой смешок, Итэль вновь включила фен и продолжила заниматься собой.

Полежав около семи минут, еще немного сонная, но успевшая прокрутить план своего вечера, Дана наконец встала. Поправила футболку, оттянув её немного вниз, прикрывая нижнее белье, после подошла, привычно одарила стоящую недалеко Итэль поцелуем и ушла на кухню готовить себе завтрак.

Спустя какое-то время, девушки вновь встретились, но уже за кухонным обеденным столом.

— Ита, прости, но я не могу одеть то, что нам подобрали стилисты, мне не подходит этот цвет и сама пошивка, — младшая отпивает какао и заводит разговор, хотя обычно предпочитает не болтать за завтраком.

— И что ты хочешь предложить? — девушка вопросительно приподнимает бровь исподлобья и с неким упреком в голосе задает вопрос.

— Я уже созвонилась с Генри, он подготовит мне новое, — на лице девушки сверкает лукавая улыбка и тонкий взгляд, но абсолютно расслабленный голос Даниэллы вселяет уверенность в том, что она не лжет. — Я заеду за ним уже в ближайшее время, не против?

— Конечно не против, милая, — Итэль допивает свой латте, встает из-за стола.— Люблю тебя, — произносит блондинка и тоже поднимается, ненадолго утягивая девушку в коротком поцелуе, смахивая это на то, что ей уже пора бежать.

— Встретимся в ресторане, жду тебя вовремя! — уже перед уходом кричит старшая, в который раз напоминая о встрече.

— Обязательно буду вовремя, не волнуйся! — последние слова Даны перед тем, как входная дверь захлопывается.

Дана обязательно будет вовремя, но там ли, где нужно?

С появлением этой извращенки прошло только два дня, а я уже готова пачками глотать успокоительное. С моими нервами всегда был порядок, но Винсен ходит по таким струнам, что держать себя в руках довольно-таки тяжело. Понятное дело, что ей нужно это, дабы убрать меня, но вот только я уступать не собираюсь. Первое место всегда было и будет моим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя