65

578 19 2
                                    

Даня
Мы вышли на улицу и мама хотела повести меня в машину, в которой нас ждал отец, но я вырвался из её хватки и повернулся на неё..

— Вот скажи мне..- я сказал после чего мама непонимающе посмотрела на меня..— Что сегодня за день?- она всё так же стояла и непонимающе на меня смотрела.. — Почему именно сегодня, вы решили сказать что мы "не пара" - показывая пользами кавычки сказал я.. — Ведь у вас было полно времени сказать это раньше.. почему именно сегодня?- я уже вскипал.— Почему мать вашу сегодня?? А? - я закричал..

Мама сразу же закрыла мне рот своей ладонью..

— Ответь.- я сбросил её руку.. и она вздохнула..

— Сын, не веди себя как маленький.- она сложила руки на груди.— Так надо, мы люди со стороны и нам виднее, пара вы или нет.

— Нет, это просто глупости, это всего лишь сон.- но после этого я понимаю что это нифига не сон.— Этого не может быть,- я замолчал, но сразу же добавил:— И этого не должно быть.- я и правду не верил, меня отстранили от моей девочки, наши родители.. ладно бы нам было по 10 лет, но чёрт возьми нам уже по 19 и 20 лет.. я был зол и очень.. всё что я хочу сейчас, это в объятия к Юле..

— Дань, ты уже взрослый, ты во взрослом мире, тут не так всё красочно как в детстве.. - она вздохнула.— Тут всё очень серо и тускло, поэтому не стоит ожидать чего-то хорошего..- она замолчала, но после добавила..— Нет, стоит конечно ожидать, но не в этом случае..

Я не мог поверить. Да до сих пор я не мог проверить.. меня ещё забавляло, то что мы стоим посреди улицы и можно сказать ругаемся.

Вот именно мама.- я воскликнул.— Мы во взрослом мире, поэтому дай мне как взрослому человеку жить спокойно и наслаждаться  жизнью с любимой девушкой.- после этого мама закатила глаза.

— С ней ты точно не насладишься.- женщина сложила руки на груди и фыркнула.

— Да почему? - я снова воскликнул, потому что меня бесила эта ситуация.— С чего ты делаешь такие выводы? - я разводил руками.

— С того.- она подошла ближе ко мне и снова положила руку, на моё плечо.— Хватит, поехали не разводи цирк.- и после этого она всё же повела меня в машину..

Запихнула меня в неё, сама села на перёд к отцу и мы тронулись..

Я сидел и смотрел в окно.. так плохо мне ещё никогда не было.. такое ощущение что у меня что-то отобрали или чего-то лишили.. я был пуст.. и я это прекрасно чувствовал..

Немного проехав я решил достать телефон и написать Юле смс..
Зашёл с ней в чат и начал строчить...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё. Жду ваши мнение в комментариях 💜

И спасибо вам за 3k просмотров а этом фф😌 я безумно вас люблю😘 спасибо что читаете🥺💘

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя