6 глава

26 4 0
                                    

— Это было так вкусно, давно я так не ел.

Радостно кричал Уён почти вися на Сане.

— Уже поздно, пойдёмте спать.

Сонхва опять вёл себя как мамочка, но на это никто не жаловался. Всем было приятно что о них кто-то заботится.

— Только где мы будем спать? На корабле? - спросил Хонджун.

— Он слишком далеко от берега.

— Чонхо, не возмущался.

— Но он и в правду далеко, поэтому у меня есть другая идея.

— Ого, Ёсан~и вступил в дело, мы тебя слушаем.

— Так вот. Моя тётя живёт не так далеко от пляжа с которого видно корабль. Я иногда гостил у неё когда был маленьким, потому что она живёт в огроменное особняке, и ей немного страшно там одной. Дом очень старый, но большой и крепкий. Сегодня утром я отправил тёте письмо о нашем визите. Думаю она вас ждёт.

— Ого... Когда ты успел...

Удивлению Юнхо никогда нет придела.

— Пойдёмте, ато не успеем добраться до темна.

— Хорошо.

Все семеро ответили разом.

В особняке.

— Вы проходите, не стесняйтесь. Ёсан так много о вас рассказывал. В жизни вы ещё прелестнее.

— .. Спасибо.

Все отвечали со смущением, им было интересно что же такого рассказывал ей Ёсан что она нетерпела посмотреть на них в жизни.

— Пойдёмте, я покажу вам ваши комнаты. Вы не против если в комнате вас будет по двое?

— А что с остальными?

— В них не подаётся тепло, я уже жду людей которые могли бы это исправить. Но не волнуйтесь, даже в этих четырёх комнатах места достаточно, да и кровати большие.

— Всё хорошо, не волнуйтесь, нам хватит места.

Мальчикам и так было неудобно просить о ночлеге, так что если бы понадобилось, они бы и в одной комнате бы поместились.

— Хорошо давайте поделимся.

Как они поделились 

Хонджун и Сонхва.

Ёсан и Чонхо.

Юнхо и Минги.

Сан и Уён.

— Давайте расходиться, нам надо выспаться.

— Хорошо, всем сладких снов~

Это была последняя фраза за этот день, все разошлись по комнатам и легли спать.

Ночь.

Тишина.

Минги проснулся от странного голоса. Он звал его... Просил выйти и найти его.. 

Он начал вставать. Его разум был в тумане, и сейчас он не мог здраво мыслить. Он шёл туда откуда доносился голос. Он шёл.. шёл.. и вышел к морю..

Юнхо проснулся от холода, положив руку на соседнюю подушку, он почувствовал только вмятину от головы на подушке.. его это насторожило. Он встал и подошёл к двери. Открыв её и оглядевшись по сторонам он не заметил даже малейшего движения, поэтому мысль что Минги в уборной сразу пропала. Тогда Чон решил посмотреть в окно. Заглянув туда он увидел знакомую фигуру идущую к океану. Юнхо хватило секунды что бы очутиться около ворот дома. Он бежал к пляжу, потому что догадывался что может случиться.. 
Когда он прибежал Минги уже по пояс был в воде а в его руках блестела серебряная цепочка с той самой подвеской.. 

𝓛𝓮𝓰𝓮𝓷𝓭 𝓸𝓯 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓮𝓪 𝓶𝓸𝓷𝓼𝓽𝓮𝓻Место, где живут истории. Откройте их для себя