8

190 41 5
                                    

- Пожалуйста, позвольте нам остаться ещё на пару дней,- умолял чуть ли не на коленях Ёнджун врача, который держал бумаги в руках и тяжело вздыхал,- мы хотим побыть с Каем последние его дни, пожалуйста...

- Да, мы доплатим сколько надо, позвольте ещё немного побыть в больнице,- поддержал друга Субин, тоже собираясь встать на колени, но его остановил мужчина.

Бомгю, сидевший и смотревший на Кая, понимал, что с каждым днём ему всё хуже, ему осталость совсем ничего и они даже могут не понять, что он умирает, ведь сказать это не сможет, лишь тихо закроет глаза и всё.

Понимая, что и он сам близок к тому, чтобы оказаться на месте Хюнина, брюнет пустил слезу и закрыл лицо руками, лишь бы младший не услышал ничего и не увидел. Если он, конечно, слышит и может что-то понимать. Казалось, он словно стал просто манекеном, который лежит и ничего не говорит, не понимает и не двигается даже. Пищу не принимает, от этого сильно похудел и мучает свой же организм, который и без этого умирает.

Вошедшие Чхве тут же подлетели к Каю и начали обеспокоенно осматривать, надеясь, что он жив. Еле повернув голову к друзьям, парниша старался улыбнуться, но ничего не получалось, двинуть головой было слишком трудно, на это теперь сил нет. Ёнджун не стал прятать свои эмоции, поэтому позволил себе разрыдаться прямо перед блондином, который вообще удивился этому и приподнял брови.

- Хён, поч... почему ты плачешь?- тихо прохрипел, чем поразил Бомгю, который пытался вытянуть из него хоть звук,- не плачь, что такое?

Взяв за руку Кая, Чхве прижал её к своему лбу, пытаясь успокоиться, но состояние лишь ухудшалось, переходя в истерику. В груди всё сжималось, он не понимал, почему всё так трудно и жестоко по отношению к нему. Почему людям свойственно болеть? Как жить среди такого большого ужаса, происходящего вокруг? Раньше Чхве и не подозревал, что в больницах так часто умирают люди. Сколько же всего кошмарного происходит, можно умереть за секунду, будучи сбитым машиной, а можно мучаться годами, чтобы умереть.

Прошёл день, Хюнина навещала его мама, которая была в плохом состоянии, казалось, ей бы не помешало задержаться в больнице, однако она не хотела принимать лечение, наплевав на себя. Её крики и слёзы были словно ножом по сердцу Гю, который наблюдал за всем происходящим, но ради приличия выходил из палаты, оставляя женщину с её сыном без лишних глаз и ушей.

Пацан с соседней палаты Место, где живут истории. Откройте их для себя