опасные враги

26 2 0
                                    

На следущее утро всё отправились на поиски скайлор. Примерно всё вернулись к зданию, где-то в полдень.
- Нашли её? - подошла к Ллойду я.
- Кажется Кай нашёл её- говорил он взяв меня за руку- сейчас отправимся к нему на помощь.
Всё собрались, но неожиданно, гармадону и войнам чена становилась плохо. И в секунду они превратились в анакондр.
- Отец- подбежал к нему Ллойд.
Гармадон рассматривал себя.

Войны чена освободились и напали на нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Войны чена освободились и напали на нас. Но мы не могли им противостоять и нам пришлось забежать в здание. Все удерживали дверь, пока подчинённые пытались ворваться внутрь, но потом всё стихло. Мы поднялись повыше, чтобы посмотреть что случилось.
Как оказалось чен и его войны взлетели на самолётах.
- Вам остров, а мне город ниндзяго сити- улетел чей и войны.
- Ма должны остановить его- создав дракона Ллойд.
- Ллойд стой- сказал гармадон- ты не справишься один.
- Нам надо попасть в город- сказал Джей.
- Но как? - спросил карлов.
- На драконах- подлетал зейн на ледяном драконе- у каждого в нутрии есть дракон, используйте его.
- Зейн прав- подлетал кай со скайлор- мы сможем одолеть чена вместе.
Все прыгали с здания и у них появились драконы разных стихий. Я прыгнула к Ллойду и все полетели к городу.
Через судки, мы прилетели в ниндзяго Сити, но ни чена, ни змей не было в городе и узнали что заклинание не было полностью завершено.
- Точно. Для завершения нужен пот истеной анакондры- рассказала скайлор.
- Надо добраться до пайтора раньше их- сказал Ллойд.
Ниндзя полетят в тюрьму, а остальные попытаются найти анакондр.
- Поторопитесь- смотрела я на них.
Ниндзя улетели, а я превратилась в дракона и со всеми разыскивали их.
Прошло 2 дня но их мы таки не нашли и ниндзя не смогли защитить пайтора. И сейчас ниндзя, мастера и жители города объединились, чтобы остановить анакондр. Мы находились в каньёне предков, здесь единственный способ попасть в город.
К нам приближались анакондры и мы стали бороться с ними. Но мы проигрывали. Я и Ллойд заметили пайтора с книгой на крысе.
- Пайтор? - посмотрела на него я.
- У меня есть идея как из лстановить- сказал он- для этого нужен твой отец.
- Пошли- схватил его и книгу Ллойд.
Я превратилась в кристина, Ллойд с пайтороми книгой залезли на  меня и мы полетели к кораблю.
- Отец- прыгнув на корабль Ллойд- у пайтора есть идея как избавиться от змей.
- Только оно сможет помочь- став человеком я.
- Здесь духи анакондр проклянут чена и его войнов- читал гармадон- но их сможет освободиться тот кто проклял.
- Предупреждаю, у заклинания свои последствия- говорил пайтор- ты займешь их место.
- Нет, я против этого- злился Ллойд.
- Но это единственный способ остановить их- говорил гармадон.
- Уходи, но без меня- прыгнул с короля Ллойд.
- Ллойд- прыгнула я за ним.
Анакондр атаковал анакондр со всей злостью. Забравшись на скалу собрался применить силу.

Но я встала перед ним и он остановился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Но я встала перед ним и он остановился.
- Акита, уйди- смотрел он на меня.
- Нет- подошло я и обняла его- тебе на успокоиться.
- Как тут успокоиться?
- Ллойд он делает это во благо и не хочет быть с тобой всоре в его последний момент.
- Акита..
- Лучше иди и попрощайся с ним, иначе пожалеешь об этом.
- Спасибо, Акита.
Ллойд улетел к кораблю, а я стала сражаться со змеями.
Спустя пару минут, в небе появился огромный портал и в него улетел гармадон. От туда появились анакондры и стали забирать чена и его Войнов в портал. Мы победили и скайлор вернулась в прежний облик. Она решила вернуться к семейному бизнесу в приготовлении лапши.
Сейчас мы стояли вокруг костра.
- Мы будем помнить о гармадоне и то что он зделал- говорил мастер ву.
Ллойд кинул в костёр книку с заклинаниями, чтобы больше никому она не кому не досталась.
- Не переживай Ллойд. Я буду рядом- улыбнулась я взяла его за руку- и все остальные.
- Да- смотрел на меня.

Нинзяго Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя