— доброе утро, — с этой фразой я проснулась, потому что её сказал Джош, поцеловав меня.
Он встал, а я продолжила лежать.
— завтракать, — крикнул мужской голос снизу.
Я и другие ребята спустились вниз.На кухне стояли Джош и Джейден, видимо они готовили.
Все принялись за еду. Между парнями то и дело пересекались какие-то взгляды.
После, они встали и говорив тихими голосами, разошлись по комнатам.Я пошла в комнату к парню.
— что опять? — я зашла в комнату и увидела как Джош куда-то собирается.
— скоро буду, не скучай. — он подошел, положил руку на мою щеку и поцеловал.Я недопонимающим взглядом посмотрела на него и легла на кровать.
Я даже не знаю надолго ли он.
Мы с девочками решили посмотреть фильм, погулять, да и заняться всякими не нужными делами.
Где-то днём парни пришли домой.
Я сразу же подошла к Джошу, он был в садинах и кровавыми кулаками.— пойдём, — я взяла его за руку и повела в комнату, усадив на кровать.
Я принесла аптечку, села ему на колени, начав аккуратно обрабатывать.
— опять эта банда, — начал Джош, и от боли сжал мои бёдра.— терпи, это надолго. — сказала я, обрабатывав его раны и положив руку на щёку.
Он не отводил глаз с меня.
— не выходи на улицу, без меня. — Джош сжал свои скулы.
Я начала обрабатывать кулаки.
— это почему?
— это опасно. Они могут что-то с тобой сделать, так как я контактирую с тобой.
— да ладно, все нормально будет. — я смотрела только на его руки.— нет, Рэйчел, ты не выйдешь на улицу без меня.
— ладно, ладно. — я закончила с его руками и положила обе руки ему на щёки.Джош положил свои руки мне на талию и накрыл мои губы, своими.
Мы сплелись в поцелуе, не желая чтобы он закончивался.Парень затащил свои руки под мою футболку и сжал талию под одеждой.
От его действий меня так и бросало в дрожь, поэтому я выплескивала свои эмоции, в действия - сжимала ему плечи, выгибала спину.Он же пользовался моментом, и делал с моим телом все, что угодно.
Положив меня на кровать, Джош навис сверху и поднял мою футболку.