Знакомство(1131)

765 32 2
                                    

Ты жила в небольшой деревне под названием Энканто. Здесь были свои правила и ты старалась их соблюдать, но одно правило тебя ошарашело.
-Всмысле замуж!?
М:это для твоего же блага!
-Но я не хочу!
М:во-первых тебя не спрашивают, во-вторых он тебе подходит!
-Ааааа, почему я не могу жить как все!? Мне ведь всего 15!
М:вот именно, ты должна успеть обручаться до 16-ти летия! Это правила. Их соблюдают все! Чем ты лучше остальных?
Ты просто промолчала.
М:вот и славно. Гости придут через 2 часа. Ты успеешь одеться и приготовиться. А теперь бегом в комнату.
Ты просто ушла.
Ты зашла в свою комнату и начала спокойно смотреть в окно. После минутного молчания ты выпалила
-Не хочу я за муж!
Ты решила, что сделать ты с этим ничего не сможешь, ведь спорить с мамой-себе хуже. Ты бестренько оделась в это:

******Можете представить другое, но желательно с кароткой убкой/шортами(это повлеяет на события)******И решила ещё посмотреть в окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

******Можете представить другое, но желательно с кароткой убкой/шортами(это повлеяет на события)******
И решила ещё посмотреть в окно. Вот ты открываешь окно и осматриваешь уже знакомую улицу, как увидела группу людей. Эта группа людей направлялась в ваш двор. Ты поняла, что это гости. Среди людей был парень твоих лет, он помахал тебе и мило улыбнулся. Ты же засмущявшись, отвернулась и быстренько закрыла окно.
И вот к вам в дверь постучали.
М:спускайся!
Ты пулей вылетела из комнаты и направилась к выходу.
П:привет. Ты Т/и верно?
Произнесла довольно милая, на первый взгляд, женщина. Сзади неё стоял тот самый парень, который тебе махал. И он решил спросить раньше, чем ты ответишь.
К:правда Т/и? Такое красивое имя
Ты замешкалась, но сориентировавшись ответила.
-Д..да. Т/и
Ты произнесла это тихо и с небольшим волнением. И по закону подлости перень это заметил.
К:ты чего? Тебе страшно? Не бойся.
П:так, ладно. Идите поговорите.
М:Т/и, отведи наших гостей к себе в комнату.
Ты сразу же подошла к парню
-Пошли?
К:да.
Бросил парень и тут же взял тебя за руку. Ты немного удивилась, но не стала показывать это.
Вот вы дошли до твоей комнаты.
-Эээм, вот. Это моя комната.
Ты очень нервничала из-за чего начала нервно трогать и гладить волосы.
К:хей, ты похожа на мою маму! Хватит так бояться, я не убийца и не маньяк!
Камило говорил всё это с улыбкой. Он явно не ожидал такой ярой реакции. Ты сделала глубокий вздох и начала.
-Фух. Ну, это моя комната, если вы не против мы можем посидеть там.
Д:да, давай
Все трое зашли к тебе в комнату.(да трое. тип их семья и Абуела)
Ты встала посреди комнаты и предложила им сесть. Долорес села на кресло-мешок около кровати, а Антонио за прыгнул на кровать. Камило же подошел к тебе, взял за обе руки и посадил вас двоих на кровать. Вы сидели молча, пока ты не решила первая начать беседу.
-Ээээ, ну может познакомимся?
К:ах да, извени. Я Камило, это Долорес и Антонио.
Он поочерёдно показал сночала на сестру, потом на брата. Тут к тебе на колени забирается маленькое чудо.
Ан:а Камило твой будущий муж!
-Да? А я думала ты.
С наиграным удивлением произнесла ты.
Ан:я не против, но мама не разрешит.
Он немного поник, но тебе стало его слишком жалко.
-Хей, солнышко. Не расстраивайся ты так.
Ты откинулась назад, при этом обнимая малыша.
К:думаю он не очень расстроен.
-Эй, зайка, помолчи лучше!
Подняв глаза ты увидела это:

КамилоМесто, где живут истории. Откройте их для себя