Глава 181

201 14 0
                                    

-"Я слышал, что этот ублюдок снова причинил нам неприятности, отец?"

Внезапно в парадную дверь вошел человек в очках и холодно произнес эти слова.

Мрачное лицо сенатора вдруг осветилось счастьем, когда он увидел входящего юношу, а на лице его жены появилось мрачное выражение, как будто она только что встретила врага.

-"Ублюдок? Что ты здесь делаешь?"

Усмехнулась женщина, наткнувшись плечом на молодого человека, прежде чем выйти за дверь.

Молодой человек просто опустил голову, а его глаза сверкнули холодным блеском. Если бы Майкл был здесь, то он наверняка учуял бы убийцу в этом молодом человеке.

-"Алексис! Не обращай на нее внимания! Наконец-то ты дома!"

Майк подошел к молодому человеку и быстро обнял его.

-"Я в порядке. Я уже привык к этому"

Алексис обнял отца.

-"Ну, как твои дела в последнее время? Я слышал, что ты смог подружиться с третьим молодым хозяином семьи Ротшильдов"

Спросил Майк, так как он действительно гордится своим сыном.

-"Да, мой ювелирный бизнес в последнее время процветает, отец, и мне удалось подружиться с Джеймсом только во время коктейльной вечеринки три дня назад"

Алексис произнесла эти слова с очень гордым видом. В конце концов, он более успешен в жизни по сравнению со своим ублюдочным старшим братом, который дурачится постоянно.

На самом деле, Майкл, вероятно, даже уважал бы этого парня, потому что он ни в малейшей степени не был запятнан несносным поведением своей семьи.

Даже назвать Алексиса "хорошим человеком" в своей семье не было бы преувеличением с тем, насколько испорчены личности его семьи, по крайней мере, он не изнасиловал бы кого-то только потому, что он не мог заставить девушку полюбить его.

-"Как бы то ни было, я слышал, что Джин устроил кое-какие неприятности в городе Централ. Разве он не знал, что в этом месте действуют очень строгие законы? Местная полиция там, вероятно, даже осмелилась бы задержать кого-то из семей Рошильда или Аркана, если бы они причинили там неприятности, а тем более Джин, который только и знает, как доставить неприятности"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя