Глава 183

191 14 0
                                    

Мия на самом деле является самой опытной в снайперском деле среди них . Даже Майкл смирился с тем фактом, что он намного уступает Мии в использовании снайперских винтовок.

За годы активной деятельности Мии она получила уникальное прозвище Леди Смерть от более чем двух тысяч снайперских убийств, и по крайней мере более семидесяти процентов этих подтвержденных убийств произошло с расстояния двух миль.

Такой послужной список поставил бы ее в ряды одного клинка, но только потому, что ей не хватало других навыков, она ушла в отставку с двумя клинками.

Выражение лица Генезиса быстро потемнело, когда он услышал их нескрываемое презрение к его хвастовству оружием.

-"Ты ведь знаешь, что Мия может поразить любого в радиусе двух миль, даже если она использует самую плохую снайперскую винтовку, верно?"

Круг презрительно рассмеялся.

-"Заткнись, коротышка, или ты хочешь, чтобы я всадил пулю в твою гребаную башку?"

Прорычал Генезис.

-"Ну и что? Как насчет того, чтобы я отрубил тебе голову, чтобы мы наконец-то смогли обрести мир в этом доме?"

Круг стоял перед Генезисом, глядя ему в лицо, и угрожающе ухмылялся.

-"Ах да? Как насчет того, чтобы я ударил тебя по голове кувалдой, чтобы ты стал еще ниже?"

Генезис презрительно рассмеялся.

-"Вы двое собираетесь драться или нет? Или будете продолжать ныть?"

Спросил Вайпер, который как раз подошел, когда услышал шум снаружи.

-"ДА ПОШЕЛ ТЫ К ЧЕРТУ! И даже не начинай"

Фыркнул Генезис .

-"Это секс-машина"

Нахмурился Круг, свирепо глядя на Вайпера.

-"ААА~?"

Вайпер посмотрел на Генезиса с гневом, написанным на его лице.

-"Что ты имеешь в виду, ААА~? Ты хоть знаешь, сколько ночей я не спал нормально? - Три!"

Сердито сказал Генезис, и его рука задрожала, показывая Вайперу три пальца.

-"Да, наши комнаты чертовски звуконепроницаемы, но мы все равно слышим, как ты и твоя женщина занимаетесь сексом! Какого черта? Как вы двое вообще это делаете!?"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя