7

1.1K 105 3
                                    

Как жаль, что у Джис в расписании нет подобного предмета. Поддержка верной подруги для Дженни  сейчас была бы очень кстати. Ещё месяц назад ведьма с предвкушением ждала начала курса, который ведёт ректор. А сейчас, сейчас хочется стечь под парту и не высовываться оттуда ближайшие лет сто. Поэтому Дженни, забралась вглубь аудитории, попытавшись спрятаться за широкими спинами однокурсников. Ну зачем она согласилась на этот заказ? Зачем? Ведь знала же, что ничем хорошим это не закончится, но жадность она такая… запредельная сумма гонорара притупила чувство самосохранения. Так что расхлебывай теперь, Дженни.

– Добрый день, студенты, – за самобичеванием Дженни и не заметила, как в аудиторию вошёл ректор Ким. К щекам ведьмы тут же прилила кровь, из-за воспоминаний о его прикосновениях, поцелуях, смелых ласках… Между ног вновь стало невыносимо влажно и жарко. Как бы Джен сейчас хотелось почувствовать его внутри, насладиться каждым сантиметром его горячей плоти. Ведьма не сразу поняла, что вот уже некоторое время смотрит на ректора в упор. Словно почувствовав её взгляд, Ким обернулся, и их глаза встретились. Дженни  шумно выдохнула от молчаливого обещания этих глаз. Бежать? Сбегу, вот только сначала попробую его на вкус. Дала себе мысленное наставление Дженни. Сколько студенток мечтает оказаться в руках этого мужчины, а у неё есть все шансы. И разве можно ими не воспользоваться?

– Рад с вами познакомиться, – приятный тембр раззадоривал нервные окончания. – Вы почти пять лет шли к этому курсу и вот, наконец, вы здесь.
Джен стало трясти мелкой дрожью, но далеко не от страха, а от первобытного желания. Да что же это? Ведьма не могла понять почему так реагирует на одно только присутствие этого демона. Девушка гулко сглотнула и собрала всю свою волю в кулак, чтобы, наконец-то, отвести взгляд от мужчины.

– Итак, господа студенты, поздравляю вас с началом завершающего курса обучения. Высшая артефакторика покажет все чему вы научились за столько лет проведенных в стенах Академии Лизота. Все студенты дружно вздохнули. Одни от благоговения, другие от ужаса. Стать высшим артефактором дано не каждому. Лишь часть студентов может сдать практическую часть этого предмета. Но, несмотря на это, диплом получают все. Просто у одних он ограниченный, а у других нет. Дженни, конечно же, верила в лучшее, точнее, не сомневалась в своих способностях, кровь ведьмы не может подвести.

Я не твоя, Демон [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя