Глава 185

169 13 0
                                    

Пак! Пак! Пак!

-"Я же сказал, что для тебя есть еще кое-что"

Улыбнулся Майкл, слегка шлепая по лицу перепуганного Николь, чье лицо было покрыто слезами и соплями.

-"Пож..пожалуйста, перестань"

Сказал Николь между рыданиями, держась за сломанную ногу.

-"Тебе не следовало угрожать мне, я ненавижу большинство из вас, псин из Черного черепа"

-"Если ты когда-нибудь вздумаешь мне отомстить"

Сказал Майкл, вставая.

-"То это будет очень кстати. Я всегда буду рад вам, ребята. В конце концов, через несколько месяцев мы станем школьными товарищами. Кукуку"

-"Ну и что же? Хочешь, я вам всем пощечин дам?"

Майкл увидел, что девушки, которые были с Николь, уставились на него горящими от сильного гнева глазами.

-"Ты еще пожалеешь об этом, ублюдок"

С ненавистью сказала сквозь зубы длинноволосая блондинка, прежде чем подойти и помочь Грану встать на ноги.

-"Ах да? Тогда я с нетерпением жду этого момента"

-"Но только один совет для вас, ребята...Тогда обязательно убейте меня, потому что если вы этого не сделаете, я найду всех вас"

Холодно сказал Майкл с дьявольской ухмылкой на лице, которая заставила студентов вздрогнуть от страха.

-"Пошли, Рэйчел"

Сказал молодой человек, потянув Рэйчел за руку и поспешно следуя за Майклом, в то время как группа хулиганов смотрела им в спину с негодованием и гневом.

-"Я что, магнит для неприятностей или что-то в этом роде? Почему я всегда попадаю в неприятности каждый раз, когда выхожу из дома?"

Майкл подумал об этом с беспомощной улыбкой на лице, но, с другой стороны, его ничуть не смутило, что он только что сломал ноге сыну сенатора Смита.

-"Подожди меня!"

Майкл продолжал идти, но он оглянулся через плечо и увидел смелого молодого студента идущего вместе со своей подругой.

-"Почему ты преследуешь меня?"

Спросил Майкл.

-"Я Ришель, большое тебе спасибо за то, что помог нам там, и мне очень жаль, что ты ввязался в нашу неразбериху!"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя