-"Значит, она уже ушла?"
Спросил Майкл с разочарованным выражением лица, в то время как медсестры перед ним продолжали бросать на него взгляды, некоторые даже сфотографировали его в .
-"Да, сэр, всего час назад"
-"Понятно, спасибо, что уделили мне время"
-"Всегда пожалуйста, сэр~!"
Затем Майкл покинул больницу, он действительно хотел сначала увидеть Аманду, прежде чем вернуться, но, к сожалению, ему не удалось встретить ее вовремя.
Когда Майкл ушел, медсестры быстро заговорили о нем.
-"О боже, это был он? Красавчик, который недавно стал популярным в SNS, потому что его нашел агент из Dеrniеr Сri, но он отверг его?"
-"Да! Я уверена, что это был он! Он был здесь три или четыре часа назад, и его одежда, возможно, была другой, но я отчетливо помню его красивое выразительное лицо!"
-"Боже мой, этой пациентке, которая была в Палате 777, действительно повезло, что у него есть такой парень!"
-"Ну не знаю. Ранее я видела сцену, она выгнала его из своей комнаты, сердито крича на него. Так что я не думаю, что эти двое встречаются"
-"Эй! Что вы там заняты ребята, хватит болтать! Возвращайтесь к работе!"
Внезапно старшая медсестра вышла из-за угла и стала ругать их, а медсестры быстро вернулись к работе, боясь, что строгая старшая сестра снова будет ругать их.
-"Ай, это девчонки...весь день сплетничают о мужчинах"
Старшая медсестра, которой, вероятно, было около тридцати, что-то пробормотала себе под нос, а затем взглянула на свой телефон.
-"Ува, сколько же их у этого молодого человека? Как бы мне хотелось быть на десять лет моложе, и я бы быстро набросилась на него. Было бы еще лучше, если бы он любил женщин старше себя"
И человек, на которого она смотрела на экране своего телефона, бормоча себе под нос. - это фотография Майкла в его черном костюме в автобусе, где он столкнулся с тем агентом из Dеrniеr Сri.
Без ведома Майкла, он теперь немного известен в SNS из-за своей недавней встречи с Миз Анином несколько часов назад.
Во время прогулки по многолюдной улице города Централ, когда солнце на горизонте медленно садилось Майкл заметил, что некоторые люди пристально смотрят на него, что привело его в замешательство, так как он чувствовал, что взгляды этих людей смотрят на него с интересом и удивлением одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ciencia FicciónСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.