8

1.1K 103 2
                                    

Спустя полчаса Дженни была готова лезть на стенку. Она все пыталась сконцентрироваться на словах ректора, но выходило плохо. Его чарующий голос действовал на ведьму словно красная тряпка на быка. Ей хотелось вскочить и броситься на этого мужчину. Да что же такое происходит? Никогда, ещё никогда Дженни не испытывала подобных желаний. Ей приходилось использовать все своё самообладание, чтобы не растечься лужицей перед демоном. Почему же он на неё так действует? Дженни общалась с демонами довольно часто, да только в параллельных группах найдётся с десяток этих хищников. Но ни с одним, точнее, ни от одного из них у Джен настолько не ехала крыша. А этот… Ар-р-р-р – чуть ли не в голос зарычала девушка.

– Джен, ты чего? – шепнула ей на ухо подруга.

– Не обращай внимания. Я немного не в себе… кажется.

– Это точно, – хмыкнула Розе.

– Прошу прощения, – привлек девушек голос ректора. Дружно повернув головы в сторону преподавателя, подруги увидели, как мужчина встал к аудитории полубоком и его накрыла чуть заметная пелена. Полог тишины, констатировала про себя Дженни. Видимо, кто-то связался с ректором по артефакту связи. Догадаться о чем идёт разговор было невозможно, поэтому девушка понуро опустилась на столешницу, практически распластавшись на ней. Все время пока Ким Тэхен  разговаривал с невидимым собеседником, в аудитории стояла тишина. Лишь изредка студенты позволяли себе тихонько перешептываться, стараясь не привлечь к себе внимание. Наконец, полог пал и мужчина развернулся к аудитории.

– К сожалению, мне надо срочно покинуть академию, дела. Будем считать, что сегодня у вас незапланированный выходной. Студенты дружно загудели, радуясь такому раскладу.

– Особо не радуйтесь, – припечатал мужчина, вновь глядя на Дженни, – потом мы обязательно наверстаем.
Почему-то ведьме показалось, точнее, она была уверена, что эти слова предназначались ей, вернее, по большей степени ей. Такое завуалированное обещание расплаты. Затем ректор попрощался, бросив напоследок многообещающий взгляд на ведьму, и покинул аудиторию.

– Что у тебя с ним? – вернул Дженни к действительности голос Розе. Ведьма открыла было рот, но не нашлась что сказать, так и сидела хлопая глазами.

– О-о-о, – протянула подруга, – как все запущено, однако.

– Не выдумывай, – шикнула ведьма, – у меня с ректором ничего нет и быть не может, – как бы хотелось, чтобы, так и было. Или не хотелось…

Я не твоя, Демон [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя