Глава 190

162 13 0
                                    

-"Ох~"

Майкл был удивлен, потому что он не знал к чему приведет уничтожение шара. Это было только потому, что ему было любопытно, что произойдет, и он не ожидал, что он действительно станет тем кто по препятствует чужому плану вторжения в Неварет.

-"И что же ты сделал? Кто такие, черт возьми, морские племена?"

Вайпер пришел, поскольку он также получил некоторую известность и престиж после того, как Майкл уничтожил шар, но сумел получить только один уровень.

-"Не совсем уверен, но разве это не хорошо?"

Майкл только пожал плечами и не слишком задумывался о так называемом морском племени.

Между тем.

-"Ваше превосходительство, Верховная Жрица!"

Человек в рясе священника в панике вбежал в роскошную комнату. Этот человек похож на человека, но единственное Его отличие от обычных людей состоит в том, что у него есть жабры по обе стороны шеи.

-"Как ты смеешь врываться в мои покои без предупреждения!?"

Женщина с рыжими волосами сердито закричала на мужчину в рясе священника. У женщины также есть жабры по обе стороны шеи, а на ее руках имеются похожие на корни татуировки, переплетающиеся вокруг ее рук.

-"Прошу прощения, но.....но"

-"Но что!?"

-"Один из наших проходов, ведущих в западную часть континента Неварет, недавно был разрушен!"

Произнеся эти слова, мужчина наконец вздохнул с облегчением.

-"Что!? Как это случилось??"

Женщина закричала от гнева, потому что знала, как много они уже пожертвовали, просто установив один из этих проходов, и они даже рисковали быть обнаруженными теми стражами на континенте, которые всегда были настороже по отношению к ним.

-"Только что, ваше превосходительство. Наша сторона внезапно была уведомлена о том, что шар врат, который был в герцогстве Цимпир, был уничтожен"

Мужчина начал потеть, когда увидел, насколько зла его начальница прямо сейчас.

Бах!

Женщина сердито хлопнула ладонью по столу перед собой, и стол быстро превратился в груду обломков, а бумаги, лежавшие на нем, рассыпались в воздухе, и человек в рясе священника поспешно подошел и в панике поднял их.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя