Герцог обратил свое внимание на Майкла, когда услышал, что сказал Майкл, а Беатрис, напротив, открыла рот и ответила на вопрос Майкла.
-"Горные тролли? Да, они дружелюбные, если ты их не провоцируешь или не нападать на кого-то из них, почему ты спрашиваешь?"
-"Неужели? Но последний раз, когда я столкнулся с Горным троллем, они были очень враждебны и нападали на любого, кто их видел. Они действительно совсем не выглядят дружелюбными"
Сказал Майкл, а затем он понял, что выражение их лиц угрюмое, и наконец понял кое-что из того, что он только что сказал.
-"О-о-о ... это ведь не совпадение, правда?"
Хелен посмотрела на Майкла и ответила.
-"Скорее всего, нет. Тебе просто нужно знать, что горные тролли-очень дружелюбные существа и не будут нападать на кого-либо. Если то, что произошло здесь и из того, что ты пережил, правда, то это определенно не совпадение. Это может быть даже связано с планом Морского племени"
-"Ну, они никогда не спускались со своих гор, так что я не совсем уверен"
Сказал Майкл, понимая, как глупо выглядит тот кто оказался в незнакомом мире.
Где такие люди, как он, даже не знают, какими характеристиками и поведением должны обладать Монстры на этом континенте.
-"Значит, что-то мешает им сделать это. Там может быть барьер или что-то еще, или, может быть, есть что-то, чего они боятся"
Ответила Хелен.
Майкл посмотрел на нее, серьезно интересуясь тем, чем Хелен зарабатывает себе на жизнь, и в то же время он подумал, что это, должно быть, из-за того надоедливого дракона, который забросил его сюда!
-"Ох, не смотри на меня так. На самом деле я автор Энциклопедии монстров, поэтому я знаю много вещей о монстрах"
Рассмеялась Хелен, и ее муж выглядел действительно гордым ею.
-"Энциклопедия Мостеров? Так ты и есть та самая... Хелен Трой?"
Майкл был поражен, когда услышал об энциклопедии монстров, сборнике знаний о монстрах. Огромная книга, полная информации о чудовищах, о том, где они живут, что едят, как выглядят и тому подобное. Это похоже на Nаt Gео этого мира, где была записана информация по меньшей мере на восемьдесят пять-девяносто процентов от всех видов морских и земных монстров, за исключением драконов или других подобных божественных или мифических зверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ciencia FicciónСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.