В то время как Вайпер и Майкл были заняты исследованием подземелья под названием Пещера гномов, огромная суматоха в настоящее время происходит в Королевстве Шарвал, где Черный Череп во главе Судья Фолла в настоящее время находится в огромном конфликте с Ангелом Войны и Храмом Войны, каждый день даже происходит несколько небольших стычек, происходящих между двумя лагерями, вызывая мрачную атмосферу по всему королевству, поскольку обычные игроки уже почувствовали, что огромная война произойдет между двумя лагерями рано или поздно.
-"Давай просто убьем их и покончим с этим"
Небрежно сказал игрок по имени Черный Воробей.
-"Бли-"
Судья Фолл уже собирался исчезнуть оттуда, когда услышал, что сказал Робин, но, к сожалению, он опоздал на шаг, так как пять теней быстро набросились на него одновременно и вонзили свои кинжалы в его тело одновременно, когда огромный счетчик повреждений появился над его головой!
Судья Фолл был убит!
-"Ну и что? Он действительно уронил свой волшебный посох и кольцо"
Сказал игрок по имени Чакрам, продолжая поднимать серебряный посох и простое на вид Золотое кольцо с травянистой земли.
-"А? Это же на самом деле копье!"
Чакрам был поражен, когда увидел описание предмета, и когда другие услышали его, они также заинтересовались им, так как они знают, что Судья Фолл-волшебник, но теперь они просто услышали, что посох, который он всегда носил с собой, на самом деле является копьем!
Ледяное Копье
Урон: 75-100
Прочность: 200/200
Оружие, специально выкованное для магов ближнего боя. Копье, сделанное из самого лучшего Черного Железа и зачарованное ледяной магией.
Требование:
Уровень 25
Интеллект 60
Эффект:
Наносит эффект замораживания для каждого связанного со льдом магии, который уменьшает скорость движения на пять процентов.
Класс: Редкий
А кольцо, с другой стороны, это просто необычное кольцо маны, которое увеличивает регенерацию маны на десять единиц в секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.