Глава 200

619 23 3
                                    

-"Овууу!"

Вайпер поднял голову к небу и завыл по-волчьи, а порыв мощного ветра, словно бешеная волна, внезапно обрушился на его окружение.

И те серые орки, которые были в непосредственной близости, внезапно остановились, как будто их парализовало.

Душевный Шок

Издает мощный вой, который наводит страх на цели в радиусе 20 метров.

Расход маны: 100

Эффекты:

Оглушает цель (цели) на две секунды и снижает их защиту на 10 единиц в течение шестидесяти секунд.

-"Это довольно аккуратный навык"

Сказал Майкл, вонзая свой кинжал в серого орка и бросая взгляд на разъяренного охотника на демонов.

-"Но где, черт возьми, этот парень вообще встретил этого чертова Адского пса? Неужели он попал в ад или что-то в этом роде?"

Подумал Майкл, с любопытством глядя на существо, которое он никогда не видел в игре.

Через несколько минут Майкл и Вайпер, наконец, полностью уничтожили орду.

Они оба быстро вернулись в том направлении, где оставили Одинокую Бурю, где последняя уже поджидала их посреди дороги, скрестив руки на груди.

-"Эй~!"

Майкл не знал, что сказать, так как он не знает, нападет ли она на него снова, как сумасшедшая, как раньше, когда они впервые встретились, и только по поверхностной причине, что она не может убить его.

-"Ты ее знаешь?"

Прошептал Вайпер рядом с Майклом.

-"Да, это та самая девушка, о которой я тебе рассказывал, та самая, которая безжалостно пыталась выследить меня"

Прошептал Майкл в ответ.

-"Она и есть та самая девушка? Погоди, а как же ее звали?"

Сказал Вайпер, когда внезапно вспомнил что-то, что, кажется, забыл.

-"Одинокая буря, а что?"

Прошептал Майкл со скептическим выражением на лице.

-"Ох, она такая да?"

Одинокая буря посмотрела на двух мужчин с хмурым выражением на лице, так как она знала, что двое мужчин перед ней явно говорят о ней.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя