1 часть

27 3 0
                                    

Короче ты т/и:

Короче ты т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тебе 20 лет.15 июля др. С виду милая, но если разозлить то месть будет не сладкой))
Есть друзья,сестра Амина, известна как @Tenderlybae(извините если не правильно написала ник,я не помню как он правильно пишется)

Конец 2021года. 26 мая.Ты сидела в инсте,и тебе попался прикольный парень,красивый с длинными волосами. Его ник был:@Nekoglai. Ты решила на него подписаться,и полайкать ему фотки,вот ты посмотрела за его жизнью и пошла собираться в парк,встретиться с подругой,ты привела себя в порядок,и пошла одеваться,ты оделась и у тебя осталось время до выхода,ты зашла в тик ток,увидела Некоглая,он снял дуэт с каким то челом,где этот чел говорил что от имён футболистов можно сдохнуть от смеха. И Коля снял дуэт и прославился на фразе:АХАХАХАХХХХАХАХАХАХ

2021 год. Декабрь. Ты наконец то встретишься со своей сестрой. Потому что ты переезжаешь в Москву,и тебе должна помочь твоя сестра с переездом,временно ты поживешь у неё,пока не найдёшь жильё. И уже завтра ты переедешь к ней,а вернее уже будешь у неё,потому что через полтора часа у тебя самолёт,ты уже собираешься на самолёт,уже накрасилась и оделась,осталось только общаться и надеть верхнюю одежду. Ты уже вызвала такси и поехала в аэропорт. Через 30 минут ты приехала выгрузила свой маленький чемоданчик,потому что больше половины вещей уже у Амины,а у тебя в чемодане только косметика нижнее бельё,чуть чуть одежды,крч только то что ты не отправила Амине.  Через 45 минут объявили посадку,ты зашла в самолёт села на своё место,у тебя место было рядом с окном. Тебе написала Амина,то что я лечу не одна на этом рейсе,а со мной ещё какой то её знакомый и она встретит нас двоих,я забила на это,тут заходит довольно знакомый мне чел,но он скрывался что ли от кого то,он сидел рядом со мной,мы сидели возле запасного выхода. Тут проходит стюардесса и проверяет документы с билетами, т.к. на входе это было трудно сделать,она решила проверить в самолёте документы,а я всё пыталась понять кого мне напоминает парень который сидит рядом со мной. Стюардесса подошла к нам,попросила снять маску,что бы сверить фото на паспорте с твоим лицом,и тут раскрывается этот парень.. это оказался Некоглай...Коляяяяя я была рада и чуть чуть пискнула, когда стюардесса отошла от нас,ко мне повернулся Коля, и спросил:я так понимаю ты меня знаешь?
Я:да,Коля,знаю, я за тобой слежу ещё с 26 мая 2021 года.. олд так скажем..
Коля:понятно,я рад что есть олды в моем творчестве)
Я:я так рада что встретила тебя! Очень хотела с тобой подружиться!можно фото?)
Коля:да,конечно,можно)
*вы сфотались*
И ты поставила телефон в режим полёта потому что вы уже начали взлетать.
Я:слушай,а зачем ты в Москву летишь?) Извини за вопрос)
Коля:я в Москву лечу к подруге,я у неё пока что проживу временно и где то 2 декабря полечу обратно в Кишинёв, а ты зачем в Москву летишь?
Я:я к сестре лечу,я в Москву на совсем,я переезжаю туда а моя сестра Амина мне поможет с переездом,возможно слышал её? Тендерлибай
Коля:че..рил Амина твоя сестра??! А Амина моя подруга у которой я буду жить
Я:аххаха правда? А я тож буду у неё жить временно,пока жильё нормальное не найду,будем вместе жить у моей сестры)
Коля: ну да..)
*вы ещё поговорили*
Через время ты уснула и легла на плечо Коле.
Через 2 с половиной часа,тебя разбудил Коля потому что вы уже начали садиться на посадку. Вы сели. Вас встретила Амина,вы приехали домой,покушали,ты приняла душ и уснула

_________________________________________
Всем привет,мне 14 и Колю я смотрю ещё с того момента когда он снимал приколы про коллу,надеюсь вам понравится этот фф,раньше я тоже писала фанфики, но тогда я состояла в другом фд,я очень рада что я в фд Коли:)
_________________________________________

Коля и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя