"Я сделал тебе скромный подарок..."

312 15 4
                                    

Венти и Люмин сидели дома и чилили (Ну, только Люмин). А Венти был в стрессе и всё сидел на диване и думал о своём, смотря в одну точку. Люмин это заметила.
Л: Венти, ты в последнее время весь на панике, всё хорошо?
В: А? Да-да, всё хорошо, просто о своём задумался
Л: Может тогда мне расскажешь? Мне интересно! :)
В: Ээ... Незнаю, сейчас не подходящий момент...
Л: ну хорошо
Люмин ушла в другую комнату, чтобы если что не мешать Венти.
Венти сидел так и в панике думал о чём-то, и при этом Люмин смотрела на него и немного волновалась. Наконец-то, Венти пришёл к какому-то решению, встал с дивана и пошёл в комнату к Люмин.
В: Люмин, мне нужно кое куда сходить, я скоро вернусь!
Л: Хорошо...
Люмин волновалась что с Венти могло что-то случиться, но она всё равно осталась дома. Венти же вышел на улицу и начал ходить по ювелирным магазинам.
Спустя некоторое время Венти вернулся домой. К нему прибежала Люмин.
Л: Привет! Я так долго ждала тебя ((
В: хехе, кстати, хотел тебя пригласить погулять в долину ветров!
Л: оо, хорошо!
Венти и Люмин вышли на улицу и дошли до долины ветров. Они сидели и болтали, смотрели на небо, и вдруг Венти вспомнил...
В: слушай Люмин...
Л: Да, что?
В: Я сделал тебе скромный подарок... *Достает из жопы маленькую прямоугольную коробку* вот...
Л: Подарок? Интересно...
Люмин начала открывать коробку, в коробке были красивые серьги в виде значка Анемо (очень дорогой подарок в Мондштадте хых), а рядом ещё одна маленькая коробочка...
Л: ВАУУУУУУУУ, ЭТО ЖЕ САМЫЕ ДОРОГИЕ СЕРЬГИИИ СПАСИБООООО, так, а это что тут у нас...
Люмин открыла ещё одну маленькую коробочку.
          В нём лежало обручальное кольцо. Причем с очень красивым зелёным бриллиантом в середине (на этот раз обычное)
Л: Кольцо?...
Люмин набросилась на Венти с объятиями, причем очень крепкими от радости. Венти начал обнимать Люмин в ответ.
В: Так каков твой ответ?
Л: А как же Итэр...
В: знаешь, я как раз и думал сделать предложение, чтобы мы всегда вместе были в твоих приключениях, и вместе искали твоего брата. А когда твоё путешествие закончится... Я буду сильно скучать❤️...
Люмин от слов Венти аж заплакала и снова крепко обняла Венти.
Л: *шепотом на ушко Венти* я согласна❤️
Венти улыбнулся и начал обнимать Люмин в ответ. Они так и лежали пару минут в обнимку, а после ещё болтали о серьгах в виде значка Анемо =}.
Позже Венти и Люмин вернулись домой, чтобы обсудить свадьбу и т.д

Продолжение следует~~

Песнь Любви ИзбранныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя