☺️Глава 6.Рисунок

84 4 0
                                    

Я проснулась,как обычно.Сходила в душ и пошла опять в свою комнату.На этот раз я решила одеть джинсовые шорты и майку.Шорты смотрелись не как обычные шорты,они были высокими.На улице была теплая погода,и в шортах я успею добежать,не замерзну это точно.Я пошла на кухню.Мама готовила завтрак.

- Доброе утро, - улыбнулась я

- Доброе,Тиф.Завтрак на столе, - улыбнулась мама

На этот раз мама приготовила кашу со фруктами.Это так вкусно,даже вкуснее,чем каша в школе.Я покушала и начала одевать кеды.

- Спасибо, мам, - отблагодарила я и вышла из дома

Я уже подходила к дому Элисон.Сегодня я рано,а это значит,что одежду я выберу сама для нее.Я постучалась в дверь.

- Доброе утро,Элисон, - улыбнулась я

- Доброе,но ты так рано,я еще не оделась, - сонно сказала она

- Знаю.Я сама подберу тебе гардероб, - улыбнулась я

Я была в комнате и смотрела одежду.У Элисон было много платьев,но я упертый осел и продолжала искать.В итоге я нашла шорты,почти как у меня.Я дала Элисон шорты и майку.Она оделась и была просто бомба.

- Мне не привычно, - сказала она

- Ты просто шик,почаще тебя так видеть, - улыбнулась я и обняла её

Уже минут через 20 мы подходили к школе.Мальчики нам посвистывали.Они явно были удивлены такому наряду.Даже девочки начали завидовать.Я не обращала на всех внимание.Мы шли к расписанию.У нас замена.Даа.Мы будем сидеть с 11 классом.А там будет Тим.Мм..Я зашла в класс,все мальчики начали свистеть.Я увидела,что Томас сел с Крис,Тим сидел один.Элисон села с Сэмом.Ну и я поперлась туда где сидит Тим.Я села,не спросив занято ли.

-Привет, - спокойно сказала я

Он проигнорировал и достал телефон.Я не стала ему мешать.А то мало ли скандал разведет.Урок начался,а мой класс сидел играл в телефон,спал,слушал музыку и т.д. Я решила послушать музыку.Закрыв глаза,я представляла идеальную жизнь.После,мне надоело и я решила порисовать.Достав небольшой блокнот,я начала рисовать.Закат.Да,буду рисовать закат.Я уже нарисовала океан,уходящее солнце и начала рисовать птиц,в целом было неплохо.Тим иногда смотрел,как я рисую,но ничего не говорил.Весь урок мы молчали.

***
Я с Элисон шли в столовую.Надеюсь завтрак будет нормальным.Все середине,как и всегда сидели Тим,Крис,Томас и какой-то парень.Если бы Тим не подружился с Томасом,то он бы там и не сидел.Я когда-нибудь буду там сидеть! Томас и Тим вместе ходили на футбол,поэтому и хорошо подружились.Я думаю,что Тим хорошо играет в футбол.Томас,как друг хороший,он не был с виду бабником,опасным,а выглядит довольно милым.Жаль,что он выбрал Крис,видно,что они друг другу не подходят.У них нет общих тем.Я вспомнила случай,когда мы пошли в кино с Элисон и там были Томас и Крис,они спорили на какой фильм пойти.Томас хотел пойти на ужасы,а Крис на ванильную фигню.
Мы покушали и вышли из столовой.Следущий урок это история.Не люблю историю,но как здорово учитель рассказывает разные события,что не хочется пропускать этот урок.

Трудный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя