1

19 2 0
                                    

Pov Автор

Обычное холодное утро, полная тишина, но не в доме Мин Юнги.

После того что случилось вчера, альфа пригрозил вернуть омежку в бордель, ибо он слишком сильно обнаглел. До утра в доме были крики со стороны омежки о мольбе остановиться и не бить, крики со стороны альфы с унижениями в сторону омежки. Разбитая посуда и беспорядок, кровь и разорванная одежда...

До утра Чимин страдал, после всего что сделал с ним Юнги, он сидел в комнате и плакал. Он не хочет возвращаться в бордель, ему там всегда было страшно жить. Над ним издевались намного больше, чем это делает альфа. Когда Юнги забирал его, ему сказали:

-Если ты сюда вернёшься, мы пустим тебя по кругу, а позже прикончим.

Омега помнил эти слова, поэтому всегда делал все что говорил ему хозяин. Он даже полюбил его, полюбил до такой степени что даже один день без него прожить не сможет...

Чимин всю ночь сидел в углу комнаты, пытаясь понять, в чем он провинился на этот раз... Ведь он даже разговаривал только если Юнги его о чем-то спрашивал.

Уже утро, и нужно начать работу, только для начала привести себя в порядок, подумал про себя омежка.

Чимин медленно встал, издавая тихие стоны из-за боли в теле. Дойдя до ванной комнаты, он встал под тёплые струи воды, смывая засохшую кровь со своего тебя. Раны говорили о себе, ибо все тело очень щипило из-за того что вода проходила по ранам.

-айщ... больно. - тихо сказал Чимин

Приняв душ, омега взял полотенце и медленно начал сушится. Надев чёрные штаны, и футболку, он направился вниз.

Увидев весь бардак который был на первом этаже, он шагнул назад ибо он вспомнил все что произошло, каждое слово, каждый удар, каждый крик...

-Ты все ещё ничего не сделал? - послышался строгий и злой голос альфы позади.
-я-я с-сейчас все у-уберу х-хозяин. - с опущенной головой говорил омега.
-У тебя час! Чтобы через час тут было убрано и был готов завтрак, ты меня понял? - сказал альфа резко схватив омегу, и сжимая его шею
-да х-хозяин. - тихо сказал омега, и принялся за работу.

~спустя час~

Дом был убран, стол был накрыт. Альфа спустился вниз, и начал осматривать этаж. Ему понравилось что омежка так быстро все сделал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-х-хозяин... я люблю васМесто, где живут истории. Откройте их для себя