Начинать неделю с того, что мы ничего не понимаем - традиция. Вот и сегодня, в понедельник шестой недели, мы тоже не понимаем, что мы делаем в тюрьме. Нас отвезли сюда рано утром, сказали, что на награждение. Да, странно, что награды будут раздавать именно здесь.
- И первая номинация называется,- сказал какой-то мужчина, который даже не представился, еще больше запутав нас,- "Отсидеть как два пальца". И номинантками становятся сестры Кравцовы и Анна Тихомирова,- провозгласил он же. Далее на экране мы стали лицезреть видео-визитки девушек. Мы ни разу их не видели, поэтому были в шоке,- и победительницами становятся сестры Кравцовы! Аплодисменты.
- Я б не сказала, что отсидеть как два пальца, мне было тяжело,- сказала Оля, поднимаясь на импровизированную сцену, ведущий ее проигнорировал.
Там мы просидели еще минут 30. Вторую номинацию под названием "Блондинка в законе" выиграла Настя, а третью - "Раз, два, три по почкам" - Маша. Прежде чем пришли преподаватели все пацанки успели попереругаться.
- Доброе утро, девушки,- поприветствовала всех Лаура Альбертовна,- сегодня вы увидели свои таланты, которые демонстрировали всю жизнь.
- Я не считаю это талантами!- возразила Каширина.
- Правильно, Танечка,- продолжила Лукина, улыбнувшись,- но на этой неделе у вас будет возможность продемонстрировать свои настоящие таланты, которые, я уверена, у вас есть. В этом году мы решили провести первое и ежегодное мероприятие "Пацанки Fest"! Там вы и покажете свои навыки.
* * *
В среду нас познакомили с нашими наставниками, которые помогали всю оставшуюся неделю осваивать таланты. Они были необычными: кто-то немой, кто-то глухой, кто-то без конечностей и тд. Мне предоставили возможность поработать со слепой гитаристкой. Да, я умею хорошо играть на данном музыкальном инструменте, поэтому сложностей у меня не возникло. Тем не менее, мне было приятно пообщаться с девушкой, Ариной. Мне стало немного стыдно за то, что я сижу пью и ничего не делаю, а такие люди, как она, живут и двигаются дальше. Смотря на Арину, понимаешь, что все мои проблемы - вовсе не проблемы. Да, они были, но нужно жить, а не существовать.Весь день в среду я тренировалась, меня так захватила игра на гитаре, что не передать словами. Выбрала я песню "Nirvana - Rape me". Во-первых, она близка очень к моей истории, а во-вторых я действительно люблю эту группу, так как даже несмотря на популярность, Кобейн писал треки, которые заходили ему, а не аудитории. Я порепетировала несколько раз, успев полностью выучить песню, после чего, уставшая, но полная уверенности, отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь я хотела тебя убить
Fanfic- Странно...- прошептала она, тяжело дыша. Я не поняла ее. - Что странно?- поинтересовалась я. Она посмотрела в мои глаза своими шикарными карими. - А то, что несколько недель назад я хотела тебя убить,- ответила она,- а сейчас... - А сейчас?- мне н...