Ресторан.

1.2K 49 8
                                    

Как Стеффи и говорила,пришла ровно через 2 минуты.Девушка прошла на кухню и со всеми поздоровалась.На сколько она была удивлена,когда увидела до боли знакомых ей людей.

Роv Лии.

После того,как Алёна зашла ко мне в комнату,я почти сразу вышла с неё.Направилась на кухню,перед этим поправила волосы и футболку.Зайдя на кухню,я увидела до боли мне знакомых людей,Алёну.Вообще каким боком тут Алёна?!Почему я сразу не обратила на это внимание.Возле Алёны сидят очень знакомые мне люди,не уж то это её родители?Дядя Леша и тетя Света.Выходит эта та самая Алёна Дуэль..Мы же были знакомы с 5 лет!Дружили больше 10 лет.Чудесных лет.Я не понимаю,куда они тогда уехали?Родители молчали по поводу их.Честно,я предполагала,что это та самая Алёна с детства,но сомневалась.И зря.
Из раздумий меня вывела мать.Она пригласила меня за стол,поинтересовавше моими успехами на счет написание книг.
Я не знаю зачем она спросила это при родителях Дуэль,но мне пришлось ответить на вопрос.Вообще мои родители были против моего увлечение,если отец еще немного это принимал,то мама отказывалась.Она считала,что это бесполезная трата времени,но не оскорбляла это увлечение,или еще хуже,не запрещала им заниматься.
Мне казалось,что я и Алёна лишние в их идиллии. Наши родители все о чем то говорили,посмеивались,не замечая нас.Только иногда просили,что-то им подать.Раздражает,зачем звать за стол,если тут даже не замечают.Алёну наверное тоже это раздражает.Она иногда посматривала на меня,а так все смотрела на родителей.На каждого по очереди.Сочувствую Аллен,ей надо было еще восстановиться дома,а ее сразу сюда притащили. Я почти не слушала родителей.А в один момент я вообще отключилась в свои мысли.Не пойми сколько я просидела в своих раздумий.Из мыслей меня вывело прикосновение по плечу.Я повернулась в левый бок,никого не было.После сразу же в правый.Там стояла Алёна.
-Лия,ты собираешься одеваться?-поинтересовалась девушка у меня.Что?Куда одеваться?Точнее зачем.
-что?всмысле?куда?-задала я сразу несколько вопросов,хотя узнать сразу все.
-сама не знаю.Сказали одеваться,пока папы курят.-она говорила это,надевая ее по всей видимости любимую кожанку.-лия,мне кажется на улице вечером не так тепло,чтоб ходить в шортах.-она осмотрела меня взглядом и пошла к выходу.
Не став ничего говорить,я быстро пошла к себе в комнату.Переодев шорты на довольно легкие штаны,я спустилась вниз.Там уже стояли  мои родители,мама Алёны,ну и конечно же Алёна.Мы подождали ее папу и вышли с дома.Мне пришлось сесть в машину родителей Дуэль.Моим нужно было куда-то отъехать.Все ехали в тишине,даже музыку не включали,а жаль.Иногда мы встречались взглядами с Алёной,но думаю случайность.Не так долго мы ехали в то место,этим местом оказался ресторан.Интересно,что они тут хотят.Ну,конечно же покушать,но они же дома уже кушали.

Pov Аллен.

Довольно-таки странно.Зачем они приехали в ресторан?Так еще и нас сюда притащили.Из машины пока никто не выходил,походу мы ждали родителей Ли.Ждать пришлось недолго,буквально через 7-10 минут они подъехали.Тогда нам сказали выйти из машины и направиться за мамой Ли,которая была уже в самом ресторане.
Зайдя в ресторан,мы стали искать тётю Полину.Впринцепи столик оказался не далеко,ну как сказать столик.Он был на 10 мест.Не понимаю,зачем такой большой?Нас же всего 6,если еще кто-то придет,то я убьюсь.Не одна я была в недо понимание.Нас естественно позвали за стол.Все заказали еду,кушали,разговаривали,смеялись.Впринцепи все хорошее всегда прекращается.Папе кто-то позвонил,он с дядей Сашей вышел на улицу,а пришел не так быстро.Отцы пришли еще с одной семейкой.А вот их я точно незнала,какой-то хмурый мужчина,оптимистичная женщина,девочка лет 6 и девушка примерно 12-15 лет.На это я не обратила внимание.Все наконец собрались за столом,я поздоровалась и уткнулась в телефон.
Все время мы с Лией сидели в телефоне,иногда кидая друг другу прикольные видео.Все взрослые так то уже выпили.
Ресторан потихоньку закрывался люди выходили из заведение.Время закрытие.К нам подходил администратор,просил,чтоб мы вышли,но родители его подкупили.Сейчас весь мир подкупной.На людей и своих подопечных всем работодателем плевать.Плевать на их чувства,усталость,дела и тому подобное.Мне захотелось выйти на улице,подышать свежим воздухом.Я встала с довольно мягкого стула,сказав Лие куда я направилась,я прошла к выходу.Были сумерки.Обожаю такое время.Присев на лавочку возле тропинки,я прониклась в свои мысли.
-красиво..-прошептала Лия,которую я не заметила.От этого я вздрогнула.
-Очень.-я говорила это с неким наслаждением.Мне нравилось смотреть на потемнейшее небо.Там можно было увидеть звезды, иногда падающие.
Я не знаю,сколько мы там просидели,но кожа Лии была покрыта мурашками,походу от холода.Я сняла с себя кожанку и закинула на неё.Мне бы не было холодно,я в кофте,она в футболке.Лия поблагодарила меня кивком,надев на себя кожанку.Она ей была немного большая.Просидев еще чуть-чуть мы направились в заведение.За столом сидели качающаяся  родители.Они пританцевывали под песню.А дети сидели в телефонах.Старшая походу в своем,а младшая наверное в телефоне мамы.

Тату-мастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя