Жила была девочка и у неё был кот по имени Микас. Она его очень любила. Она с ним любила ходить гулять на улицу и так однажды на одной из прогулок кот Микас познакомился с одной очень красивой кошкой по имени Мася. У них было всё о чем не могли мечтать обычные уличные коты. Их очень любили и за ними очень хорошо ухаживали.
Как-то раз, на одной из их встреч, они убежали не понятно куда и их хозяйки начали искать их не покладая рук. Они вешали листовки на все дома, поместили различную информацию в соц сетях "Пропала кошка Мася и кот Микас", они были очень обеспокоены пропажей, ведь никогда такого не случалось!!! А в это время, Микас и Мася забежали в кафе, где они очень хорошо устроились. Там были очень хорошие сотрудники которые их не выгнали и при этом накормили... Так как было видно, что это не бродячие кот и кошка, а породистые. Им было конечно хорошо в этом кофе, но дома им было бы лучше, они уже сожалели, что убежали.
Уже наступила ночь, Микас и Мася спали на диванчике в кафе, за ними присматривала одна из замечательных сотрудниц, которая смотрела чтобы они не убежали, т.к. она хотела на утро найти их хозяев. В это же время, когда Микас и Мася спали, их хозяйки волновались за них, всё ли с ними хорошо, не съел ли из никто или не убил и из-за этого они никак не могли уснуть...
Наступило утро и один из работников шедших на работу, увидел одну из заметных объявлений на стене, на котором он узнал знакомых кота и кошку. Он не раздумывая позвонил по номеру который был указан на этом объявлении. Ему ответила приятная девушка и по её голосу было заметно, что она расстроена и волнуется, но тут же как он ей все рассказал где их питомцы, можно было догадаться что на её лице появилась улыбка, она была очень счастлива!!!
В этот же день Микаса и Масю забрали домой и у них больше не было желания убежать)Вот на этом я заканчиваю этот рассказ с счастливым концом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение кота Микаса кошки Маси
AdventureВ этой "книге" будут представлены короткие рассказы про то как кот Микас и кошка Мася попадают в непонятные ситуации или с ними что-то случается... Вообщем я надеюсь вам понравятся рассказы, вы будите читать их с удовольствием, для вас плюс то, что...