Фрагмент 1

13 1 0
                                    

—Знаешь, а ведь куда не едь, оно с тобою, — сказала Юзефа.
—Кто оно?— не понял Альберт.
—Небо... Оно нарисовано природой так, что кажется нет ничего лучше. И каждый закат, восход солнца непотворим. Знаешь, мне так нравится лежать на твоих коленях под этим деревом и смотреть вверх, на небо. Я так люблю звезды... Вот! Смотри! Комета! Загадывай желание!
"Пусть Она полюбит меня, пусть будет счастлива" — прошептал Альберт одними губами, когда Юзефа смотрела на небо.
—Нарисованное небо, оно так прекрасно. Знаешь, Альберт, иногда мне так хочется писать песни, играть на гитаре, петь оттого, что я просто живу, что я могу дышать этим воздухом и смотреть на небо, закат, звезды... Прости, что я слишком много говорю о себе, дурная черта характера, — Юзефа посмотрела на парня.
— Я люблю слушать твои мысли, — Альберт улыбнулся и задумался. Он не уловил момент, когда полюбил эту девушку, когда не смог представить свою жизнь без нее. Юноша писал стихи и скрывал свое увлечение от всех, но сейчас ему захотелось что-нибудь сочинить. Слова складывались на ходу,а так никогда не бывало с ним. "Видно, она моя муза,"— подумал Альберт, а вслух сказал:
— Нарисованное небо
Окружает всюду нас,
И неважно совсем, где ты,
Рядом с тобой оно сейчас.
— Альберт! Как ты это сделал? Ты никогда не говорил, что пишешь стихи!
—Просто строки родились, — Альберт смутился, он не ожидал такой бурной реакции на свое творчество.
— Ты очень талантливый! — Юзефа смотрела на парня с восхищением, а он просто улыбался ей. Им было хорошо вместе, но они еще этого не понимали.

Как Вам? Если найдете ошибки, то обязательно пишите!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нарисованное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя