Спустя пару часов, семейство Калебс сидели в гостиной, наслаждаясь горячим чаем после плотного ужина, заказанного на дом. Квартира Ноа оказалась не такой большой, поэтому Микаэле не составило особого труда быстро освоиться там и вести себя, словно она частый гость здесь. Светлая гостиная, кухня, уборная, спальня и еще одна комната рядом с ней, которая оказалась запертой – все, из чего состояла квартира ее «парня». Будучи весь день на ногах, Микаэла чувствовала себя истощенной, но семья Ноа, казалось, были полны сил и энергии. Ноа, заметив усталый вид Микаэлы, произнес:
- Кажется сегодняшний день был изнуряющим, учитывая, что вы проделали долгий путь сюда... Да и время уже за полночь... В гостиницу заселяться сейчас вы уже не захотите, так что, мам, пап, вам я предоставлю свою спальню. Дженни как-нибудь переживет ночь на диване, а Микаэлу я отвезу домой...
- Если честно, весь перелет мы спали, как убитые, поэтому сейчас бодры, как никогда, Ноа. Но если вы, молодежь, хотите уединиться, мы не будем вас стеснять... - улыбнулся Бенедикт Калебс, обнимая свою жену.
- Дорогой, что за слова... - возмутилась Илона. – Ноа не это имеет ввиду, не так ли, сынок?
- Нет, конечно нет. Просто Микаэла с самого утра трудилась, и ей еще завтра рано на работу, я лишь переживаю за нее...
- Все в порядке, Ноа... - сонно улыбнулась девушка. – Давайте я заберу ваши чашки... Может хотите чего-нибудь на десерт? Кажется, у Ноа в холодильнике было мороженое...
- Было бы превосходно, дочка... - ответила мама Ноа.
Ее обращение заставило Микаэлу улыбнуться, пусть она и чувствовала, что вот-вот рухнет обессиленная, но она яро пыталась этого не показывать, и действительно хотела понравиться семье своего, пускай и фальшивого, но парня, поэтому собрав чашки, она поспешила на кухню.
- Пойду, помогу ей... - произнес Ноа и отправился на кухню за Микаэлой.
Наблюдая за всей ситуацией, Дженнет лишь тихонько усмехнулась и продолжила переписываться со своими друзьями. Присоединяться к разговору взрослых девочка не желала, у нее были свои планы на девушку брата, и познакомиться поближе с ней она хотела в более уединенной обстановке, без надзора родителей.
- Ну, что скажешь? – тихо прошептала Илона своему мужу. – Как тебе эта девушка? По-моему, она очень милая и искренняя, не говоря уже о ее внешности, простая, красивая, не вульгарная. Кажется, они с Ноа прекрасно дополняют друг друга.
- Ну-ну, милая, не гони лошадей. Ты ее знаешь всего несколько часов. Но да, я тоже считаю, что дети неплохо ладят. Надеюсь в этот раз у парня все сложится, как-никак двадцать восьмой год жизни близится.
Пока родители Ноа обсуждали его личную жизнь, парень стоял на кухне и наблюдал, как девушка, которая была ему не особо приятна, сейчас находилась в его доме и раскладывала мороженое в креманки, украшая сверху свежими ягодами. Поставив все на поднос, девушка собиралась направиться в гостиную, когда Ноа возник перед ней и взял поднос из ее рук.
- Давай лучше я понесу это, иначе, боюсь ты рухнешь вместе с мороженым по пути в гостиную...
- Спасибо... - зевая, произнесла девушка.
- Давай, я все же отвезу тебя домой, выглядишь ты ужасно...
- Боже, да вы щедры на комплименты, мистер Калебс...
Подняв глаза на своего «парня», девушка встретилась с его глубокими серыми глазами.
- Я серьезно, Микаэла...
- Я тоже... Не красиво будет перед твоими родителями. Пойдем уже, иначе мороженое растает...
Ноа откровенно закатил глаза, возмущаясь тому, как человек может так упрямиться. Успешно доставив мороженое в целости и сохранности, все принялись к десерту.
- Микаэла, Ноа все никак не унимается, что тебе рано на работу... Где ты работаешь, милая? – отложив десерт в сторону, произнесла Илона.
- Я работаю в цветочном магазине... - коротко и смущенно ответила девушка, уставившись в пол.
- Создаешь цветочные композиции значит... - присоединился к разговору Бенедикт.
- Что-то в этом роде... - улыбнулась девушка, подняв голову. – А чем занимаетесь вы? То есть... Ноа рассказывал, но не вдавался особо в детали... - выкрутилась она, когда поняла, что ляпнула глупость.
Само собой, парень рассказал бы своей девушке за несколько месяцев отношений о деятельности своих родителей... Или нет? Микаэла не была уверена, потому что никогда не состояла в серьезных отношениях. Но Ноа она предпочла не говорить об этом.
- Да, Ноа у нас такой, никогда не вдается в детали... Бенедикт - успешный архитектор, у него своя фирма в Лондоне, а я – дизайнер. Так что у меня тоже имеется скромное ателье.
- Скромное? – усмехнулся муж женщины. – Ее «скромное» ателье пользуется невероятным спросом, потому что у моей жены талант создавать прекрасное. – мужчина потянулся к своей жене и поцеловал ее руку.
- Как мило... Значит вы оба что-то, да и создаете... Ну а ты? – обратилась девушка к сестренке Ноа. – Тоже, небось что-то создаешь, как и родители? – с улыбкой произнесла она.
- Ага... ПРОБЛЕМЫ. – ответил Ноа четко и ясно.
Дженнет одарила своего брата злобным взглядом и высунутым языком.
- Я - выпускница, пока что нахожусь на этапе поиска своего места в этой жизни.
- О как... Понимаю... Это довольно непросто и требует время. Не спеши с выбором... - подмигнула она Дженнет.
Дженнет снова уставилась в свой телефон, а Илона и Бенедикт начали что-то бурно обсуждать, но Микаэла уже не слышала их, ее тяжелые веки опустились, и девушка сама не поняла, как уснула на плече Ноа. А вот самого парня удивило, когда хрупкое тело его девушки прислонилось к нему, а голова устроилась на его плече.
- Микаэла? – прошептал он.
- Тсс... Кажется она действительно устала... Бедняжка... Уложи ее в своей комнате, сынок, а потом, так уж и быть, отвезешь нас в отель. – произнесла Илона.
- Лучше разбудить ее и отвезти домой... - ответил Ноа и отстранился от девушки, желая разбудить, но она лишь переместилась на его колени, без намека на пробуждение.
- Боюсь, сын, твоя мама права, не стоит будить девочку. Давай, перенеси ее к себе, а Дженнет пока уберет стол. – глава семьи посмотрел на свою дочь и взглядом дал понять, что пора убрать телефон подальше.
Ноа не стал спорить дальше, и без слов встал с дивана и поднял на руки Микаэлу. Та даже бровью не двинула, Ноа начало казаться, что взорвись здесь бомба, Микаэла продолжила бы мирно спать. Отперев дверь своей комнаты, Ноа подошел к своей постели и осторожно опустил на нее спящую девушку. Все это ощущалось ему, как одна большая ошибка. Видеть ее в этой комнате, в этой постели... Не она должна была быть рядом с ним сейчас. Но та, кого он желал видеть на этом месте, сейчас покоилась глубоко под землей. Укрыв одеялом девушку, Ноа поспешил вон из комнаты.
Спустя час, после успешного заселения в гостиницу, Ноа попрощался с родителями и отправился домой. Время близилось к рассвету, но сон так и не шел. Не зная, чем себя занять, Калебс решил посмотреть какой-нибудь фильм, когда до него начал доноситься странный шум из спальни. Он двинулся в спальню, когда в странном шуме из комнаты узнал голос Микаэлы.
- Виновен... Он – виновен... Не отпускайте его... - продолжая спать, произносила она. Калебс включил свет в спальне и присел на кровать рядом с ней.
- Микаэла... - осторожно произнес он, сжимая в руке ее ладонь. – Просыпайся, Микаэла...
Но девушка продолжала спать, повторяя одни и те же слова. Не выдержав этого сонного бредня, Ноа громко закричал:
- МИКАЭЛА РОДЖЕРС, ПОДЪЕМ...
И это сработало. Микаэлу словно вырвали из сна. Она испуганно вскочила с места и уставилась на мужчину, который смотрел на нее со странным выражением лица. Несколько минут понадобилось девушке, чтобы осознать, что происходит и где она находится. Оглядевшись вокруг, ее взгляд снова остановился на Ноа. Но теперь на место испуга, пришла ярость.
- Ты чего разорался, будто тебя сжигают живьем? – прорычала девушка, потирая глаза.
- Как ты можешь быть злой и милой одновременно? – пробубнил Ноа, глядя на сонное существо перед собой.
- Как ты можешь быть холодным и горячим одновременно?
- Считаешь меня горячим? – удивился мужчина.
- Что? Нет... - до Микаэлы начало доходить, что ее слова прозвучали не так, как планировалось. – Я не это подразумевала... Я хотела сказать, что ты...
Девушка начала заливаться краской, желая провалиться под землю и избежать этого разговора. Неожиданно комната наполнилась звонким смехом, исходящим от Ноа.
- Расслабься... Я понял, что ты имела ввиду. Если ты уже окончательно проснулась, то давай я подвезу тебя домой. – произнес Калебс, перестав смеяться.
- Лучше домой к Оливии... - еле слышно пробормотала Микаэла.
В течении всей недели Ноа Калебс был вовлечен в семейные хлопоты, проводя время с родителями и сестренкой, увиливая от любых вопросов касательно его девушки. Ее номер Калебс так и не спросил в их последний совместный день, поспешно подбросив ее до дома подруги. А все последующие дни, не имея возможности встретиться, он неоднократно пытался связаться с Оливией, телефон которой был вне зоны доступа сети. Спустя два дня, после внезапного отъезда своей подруги, Микаэле пришлось буквально ночевать на работе, не справляясь с нагрузкой. Она все еще не понимала, как Оливия могла все бросить и укатить в другую страну.
- Мики, я должна ехать. Мустафа не сможет приехать в этом году на праздники, но он сюрпризом купил мне билет к нему, мы с ним не виделись очень-очень долгое время. Сама знаешь, отношения на расстоянии – невероятно утомляющий труд для пар. Умоляю тебя... Отпусти на пару недель... Я уверена на все сто, что ты одна прекрасно справишься с магазином. – опешила ее внезапной новостью Оливия на следующий день после тяжелой ночи с Калебсами.
И вот воскресный, и на удивление солнечный день, Микаэла проводила в окружении цветов и покупателей, хотя мечтала просто завалиться в постель и проспать хотя бы один день, чем собственно и был занят Ноа, когда позвонили в дверь. Калебс собирался махнуть рукой на незваного гостя за дверью и продолжить спать, но человек оказался настырным. Натянув на себя спортивные штаны, парень поплелся к входной двери.
- У тебя, что, вошло в привычку встречать меня с голым торсом? – вручив другу кофе, произнес Роберт.
- Зачастил ты ко мне, дружище... - сонно пробормотал Калебс, закрывая дверь за другом, который уже удобно устроился на диване в гостиной.
- Ты не оставил мне выбора, Калебс. Похоже ты совсем забыл о своих «делах», что, впрочем, мне только в радость, если хочешь свернуть все, ты только скажи...
- СТЕЙН... - Ноа повысил голос и грубо перебил друга. – Ты явился ко мне домой ранним утром, чтобы нести очередную хрень, или тебе есть что сказать... В любом случае, телефоны никто отменял, мог позвонить или написать.
Стейн откровенно ухмыльнулся словам друга.
- Капитан-очевидность... Во-первых, уже далеко не утро... Во-вторых, я не один раз писал тебе, а когда, в конце концов, позвонил, мне ответила твоя прелестная маленькая сестричка, которая подобно своему братцу, наорала за то, что я потревожил ее сон с раннего утра. У вас это что, семейное, выражать свою любовь так «громко»?
- Да чтоб тебя, видимо я оставил телефон вчера у них... Ладно уж, так что у тебя?
- Перекати-поле у меня... Ни свидетелей, ни улик, ни доказательств, кроме той бесполезной папки. Я говорил с одним человеком, который работал над этим делом вместе с судьей Прескоттом, он говорит, что они не особо рассматривали это дело, просто поверхностно прошлись и закрыли его в пользу Андерсона. Единственное, что мы можем использовать – это адвоката, работавшего над делом, то есть твою драгоценную «девушку». Как она там, кстати?
- Не знаю, не говорил с ней почти всю неделю, не до нее знаешь ли было.
- Ух, не уж то, проблемы в раю?
Ноа сузил глаза и покачал головой, показывая, что лучше своему другу перестать нести бредни.
- Ладно, ладно, молчу. – отступая с приподнятыми руками, произнес Стейн.
- Если, каким-то образом, я смогу перенять Микаэлу на нашу сторону, мы сможем использовать ее, как свидетеля?
- Никак нет. Она была его адвокатом, и судя по всему, фирма все еще является их представителем. Даже если Роджерс разорвет контракт с Андерсонами, чего он точно не станет делать, ибо они являются одним из их крупнейших клиентов, Микаэла не сможет использовать известную ей информацию касательно дела, против своего клиента. Только если...
- Только если что? – прозвучал полный надежды, голос Ноа.
- Если только сам Эшли Андерсон не подпишет документ, позволяющий своему адвокату разглашать информацию, которую он сам ей предоставлял во время процесса. В этом случае, разглашение адвокатской тайны не станет нарушением закона.
- То есть все, что нам нужно сделать, это рассказать Микаэле о Саре, о том, что мне ненавистно находится рядом с продажным адвокатом, коим я ее считаю, заставить Стивена Роджерса разорвать контракт с его крупнейшим клиентом, и получить подпись Эшли Андерсона на документе, разрешающем нарушить адвокатскую тайну?
- Как раз плюнуть и размазать, да? – не сдержался Стейн. – Или... Мы можем забить и забыть, и я просто продолжу работать адвокатом, а ты поработаешь над своими липовыми отношениями, трансформируя их в настоящие, станешь нормальным человеком и заживешь жизнью, которую тебе желают твои родители... И не надо на меня так смотреть... Может ты и слеп, но я видел Микаэлу, и скажу больше, я знаю ее. Она – не продажный адвокат, да она вообще не адвокат. Ты в курсе, что после суда, она сожгла все, что делало ее адвокатом. Немного импульсивная выходка, конечно, но, когда ее отец рассказал мне об этом, я понял, что она явно не была довольна исходом суда.
- Сжечь бумажки – не значит сжечь прошлое. То, что она уничтожила, легко восстановить.
- И что? Ты хочешь лишить ее лицензии адвоката иначе? Тогда раскрой все карты, пусть поможет нам, выступит свидетелем против человека, поставив на кон свою компетентность, даже не придется идти далеко, одно лишь ее заявление уже станет веской причиной отобрать у нее лицензию адвоката. Тогда ты будешь доволен, не так ли?
- Буду. – резко произнес Калебс, встав с места. – Когда мир избавится от людей, которые за деньги готовы продать правду, я буду чертовски доволен, Роб.
- Хорошо. Действуй. – Роберт поднялся с дивана и прошагал к выходу. – Вот только не уверен, что твоя Сара стоит того времени и тех усилий, что ты тратишь на нее, дружище.
Услышав эти слова, все тело Калебса напряглось и руки сжались в кулак. Едва сдерживая себя, мужчина прорычал:
- Тебе пора, Стейн. Уходи, пока я держу себя в руках...
Успокоившись, Калебс принял душ и собравшись, направился в отель, где остановилась его семья. Обменявшись парой слов и несколькими обещаниями, он забрал свой телефон и отправился навестить Эмили Миллер. Но прежде, он решил заехать за цветами на работу к своей «девушке».
- Абонент находится вне зоны доступа сети... - неоднократно твердил голос девушки, когда Микаэла в очередной раз попыталась связаться со своей подругой.
Свой обеденный перерыв девушка потратила на отправку заказов, так и не успев перекусить. Поэтому заварив себе чашку кофе, она принялась поедать злаковый батончик, сидя за стойкой.
- Добрый день, дамы... - раздался знакомый голос, который заставил Микаэлу невольно вздрогнуть.
- Добрый... - ответила девушка, вставая с места.
- Как дела? Давно не виделись, я хотел позвонить, но понял, что так и не взял твой номер телефона, а до твоей подруги невозможно дозвониться в последние дни.
- ДА, она уехала, сама не могу связаться с ней. Как мистер и миссис Калебс?
- Хорошо, они спрашивали о тебе... Не важно...В общем, я по делу... Мне нужен букет пионов.
Неприятное чувство зародилось внутри Микаэлы, когда она вспомнила свой разговор с подругой, где та утверждала, что у Ноа появилась другая, которой он покупает пионы. Подавив его, она произнесла:
- Мм, цветы для любимой «недевушки-нежены»?
- Да, цветы для любимой...
Оценив реакцию Микаэлы, которая почему-то доставила ему удовольствие, он закончил предложение:
- Тети.
Не показывая своих чувств, девушка поспешила собрать букет цветов для Калебса, после чего они обменялись номерами, и Ноа покинул магазин. Казалось, теперь Микаэла могла расслабиться и допить свой, уже остывший, кофе, но не тут было.
- Микаэла-а-а... - раздался вскоре после ухода Ноа, звонкий голос.
Девушка слегка опешила, когда, подняв голову, увидела владельца этого голоса.
- Дженнет? Как ты здесь оказалась? – не скрывая шока, произнесла она.
- И тебе привет, жертва моего братца... Как дела?
- Эм, отлично... Откуда ты...
- Много вопросов – слишком мало времени на ответы, подруга. Ноа оставил свой телефон, и придурок так и не решился установить на нем пароль, и я покопалась в нем, но не нашла никого под именем Микаэла, любимая, детка, зайка, крошка и как еще парочки зовут друг друга. А потом наткнулась на номер какой-то Оливии из «Бахар», что, как выдала мне карта, оказывается цветочный магазин неподалеку от площади. Поэтому я рискнула предположить, что найду тебя здесь и тата-та-дам... Попала в яблочко.
- А как твои родители отпустили тебя одну? Или Ноа?
- Ноа не в курсе, а родителям сказала, что ты связалась со мной через брата и отпросила меня погулять и показать Чикаго, чем мы несомненно займемся прямо сейчас. Так, что руки в ноги и поехали...
- Я не смогу оставить работу...
- Закроешь магазин... Ну же Микаэла... Я хочу узнать поближе девушку своего брата, и в первую нашу встречу, мне показалось, что ты не приверженец правил и живешь, как угодно тебе. Или я ошиблась?
«А почему бы и нет?» - промелькнуло в голове девушки. Она и сама не раз сбегала, когда была подростком, поэтому рвение Дженнет для нее было знакомо. Да и Оливия сейчас гуляет со своим парнем, пока она буквально живет на работе. От одного неполного дня ничего не убудет.
Сняв с себя рабочий фартук, девушка хитро улыбнулась и спросила:
- Откуда начнем?
Начали свое знакомство с городом, они с главной площади, после которой прогулялись по парку, перекусили в кофейне, и конечной точкой стал крупнейший торговый центр в городе. Как бы сильно Дженнет не настаивала, Микаэла взяла все траты на себя. Все, что привлекало внимание сестренки Ноа, было либо фиолетовое, либо оттенков этого цвета. Вопреки неприязни, которую Микаэла испытывала по отношению к шоппингу, этот раз отличался, ибо благодаря Дженнет и ее нескончаемой болтовне, время пролетело незаметно.
- Знаешь, а ты мне нравишься больше, чем Сара... - болтнула сестренка Калебса, попивая свой молочный коктейль на третьем этаже торгового центра.
- Сара? Кто это? – спросила Микаэла.
- А, ой... Упс, так он не рассказывал тебе. Ну это его бывшая, с которой они расстались несколько лет назад. Ну они не совсем чтобы прям расстались, в общем... Она в прошлом, короче... Остальное лучше спросишь у него.
- Эм, да, неважно.
О, это было важно. Это было очень важно. Но Микаэла не имела права интересоваться подобным у малознакомого человека.
- О, глянь-ка, кто там... - произнесла Дженнет, глядя куда-то вдаль. – Роберт... - внезапно крикнула она.
Микаэла оглянулась назад, и ее взгляд упал на Стейна, который внезапно исчез из виду, затерявшись в толпе, словно убегал.
- Ты знаешь, кто этот человек? – спросила девушка, все еще пытаясь найти его среди толпы.
- Конечно, это же лучший друг Ирвина.
- Ирвина? Какого еще Ирвина?
Лучший друг Ирвина. Микаэла знала только одного Ирвина, чьим лучшим другом считался Роберт с самого детства.
- Моего брата - Ирвина.
- У Ноа есть еще и брат? – удивилась она.
Дженнет взорвалась громким смехом, чуть не подавшись своим напитком.
- Смешные шутки у тебя, Микаэла... - продолжала смеяться девочка, пока ее взгляд не упал на абсолютно серьезное лицо девушки своего брата. – О, так ты не шутишь. Ты серьезно. Ирвин это Ноа... Его второе имя – Ирвин. Ноа Ирвин Калебс – твой парень, помнишь? Боже, ты не знаешь о его бывших, не знаешь его лучшего друга, и даже не в курсе его второго имени... Не заметь я, как ты смотришь на моего брата, я бы решила, что вы едва друг друга знаете.
- Порой и целой жизни мало, чтобы узнать человека... - поспешила ответить Микаэла, переваривая слова Дженнет, когда до нее дошло. – Что ты имеешь ввиду? Как это я смотрю на твоего брата?
- Ну... Как девушка смотрит на своего парня... С восхищением, словно перед тобой не обычный человек, с интересом, изучающе, влюбленными глазами... Ну, ты поняла... Ну ты не смотришь, как остальные девушки, которые упиваются внешностью моего брата, чем его щедро наградила природа, а словно смотришь внутрь его, пытаясь увидеть что-то скрытое от обычных глаз.
От дальнейшего уточнения Дженнет перебил входящий вызов на ее телефон.
- Черт, мама звонит... Микаэла, спасай... Я отошла в туалет, поговори с ней сама. – не дав девушке возможности подумать, Дженнет ответила на звонок и засунула телефон Микаэле в руки.
- Здравствуйте... Да, да, это Микаэла, Дженнет отошла уборную... Все хорошо, спасибо, как вы поживаете? Да, мы как раз собирались возвращаться... Нет, Ноа нет с нами, у него появились срочные дела сегодня... Не волнуйтесь, миссис Роджерс, я доставлю вашу дочь в целости и сохранности в отель. Да-а... Хорошо, до скорого.
- Хух, ну что она говорит... - спросила девочка, забирая телефон обратно.
- Ты же сказала, что предупредила родителей, что прогуляешься по городу...
- Ну возможно, я не совсем это имела ввиду... Брось, Мики, хорошо ведь прогулялись, я узнала тебя, ты узнала своего парня... - отшутилась она.
Громко выдохнув, Микаэла расплатилась за счет, и взяла Дженни за руку:
- Ни шагу от меня... Я отвезу тебя в гостиницу, и впредь не стоит лгать ни родителям, ни мне, договорились? – серьезным тоном произнесла Микаэла.
- И ты туда же... - Дженнет отдернула руку. – Что в Лондоне, что здесь, опекают меня, словно я все еще маленький ребенок. Достало...
- Дженни... Они не опекают, они заботятся и беспокоятся о тебе. Я знаю, что ты хочешь быть самостоятельной, действовать подобно взрослым, но поверь мне, чтобы быть взрослой – у тебя целая жизнь впереди, а вот насладиться детством – нет. Поэтому наслаждайся заботой родителей, жизнью без разных «должна» и «надо», пока это возможно, потому что, милая, сама не заметишь, как пролетит время, и вечно опекающим родителем станешь ты сама.
Скорченное лицо сестренки Ноа расслабилось и прислушавшись к словам Микаэлы, девочка слабо улыбнулась и произнесла:
- Ты действительно нравишься мне намного больше, чем Сара.
Микаэла ободряюще сжала руку своей новой маленькой подруге и уже через полчаса они стояли прощались в холе гостиной. Использовав незаконченные дела в магазине, как причину избежать встречи с родителями Ноа, Микаэла поспешила на выход, где внезапно для себя заметила Ноа и Роберта, выходящих из новенькой машины Калебса. Она спряталась за изгородью и наблюдала, как мужчины смеясь и что-то обсуждая прошагали внутрь отеля.
- Похоже, мне действительно не хватит и девяти жизней, чтобы разгадать тебя, Ноа Ирвин Калебс. – тихо прошептала в пустоту девушка и направилась к своей машине.
Вместо цветочного магазина, Микаэла поехала к себе домой, и проскочив незаметно мимо своих родителей, тихонько прошмыгнула в свою комнату, где ее поджидала Шторм.
- Ну здравствуй, моя шпионка... - она склонилась к своей собаке и погладила ее по короткой шелковой шерстке. – Веди себя тихо, хорошо, мамочка чертовски устала и очень хочет спать...
- А извиниться мамочка не хочет перед своим папочкой? – раздался голос Стивена Роджерса, который стоял на пороге.
Микаэла испуганно отскочила от внезапного появления своего отца.
- Господи, пап... Неужели мне нужно говорить тебе о необходимости стучать в дверь, а не подкрадываться так...
- Ну, когда моя дочь крадется по дому подобно ворам, у меня не остается иного выхода, чтобы застать ее, кроме как красться подобно ей самой.
Поняв, что бесполезно с ним спорить, Микаэла присела на кровать, куда в тот же миг, запрыгнула и Шторм, и произнесла:
- Я хочу принять душ и лечь спать, ты что-то хотел?
- Завтра утром будь на фирме.
Удивленная словами отца, Микаэла уставилась на него в недоумении.
- Я не практикую закон, забыл?
- Ты – адвокат, и ты – дочь Стивена Роджерса, которая унаследует фирму в скором времени, и мне осточертело, что моя дочь круглые сутки возится в грязи, вместо того, чтобы заняться нормальным делом.
- Коррупция и оправдание преступников, по-твоему, нормальное дело, пап? Занимайся этим сам, ты прекрасно справляешься уже не первый десяток лет, а меня оставь в покое, я кажется откровенно дала тебе понять в прошлый раз, что думаю насчет этой работы.
- Кстати об этом... - он бросил на кровать папку, которую Микаэла не заметила до этого момента.
- Что там?
- Все, что ты удачно уничтожила. Твоя лицензия и прочие документы. Пойми, дочь, твоя детская выходка лишь показала насколько ты бесхарактерна и ничего больше, даже огонь не способен уничтожить все то, чего ты добивалась кровью и потом, обучаясь в университете. И когда я сказал тебе, что ты проделала хорошую и тщательную работу, как и следует хорошему адвокату, я действительно это имел ввиду.
Эти слова Микаэла мечтала услышать с самого детства, но она знала, что является последним человеком, который заслуживал бы этого.
- Рано или поздно, тебе придется встать во главе фирмы, и для тебя же лучше, как можно скорее привести себя в порядок и предстать перед партнерами фирмы, как настоящая Роджерс.
Услышав в ответ громкое молчание дочери, Стивен, разочарованно вздохнул, и поспешил покинуть комнату. Может в чем-то его дочь и была права насчет адвокатов, но так или иначе, они просто делали свою работу. Все люди, так или иначе сосуществовали в сфере услуг, и то что остальные громко называли коррупцией, Роджерс называл услугой за услугу.
На утро Микаэла снова отправилась на работу в цветочный магазин, открыто игнорируя «просьбу» отца. Отключив телефон, не желая ни с кем говорить и уж точно не думать ни об отце, ни о связи Ноа и Роберта, ни о лжи, она погрузилась головой в работу, не догадываясь о том, что Ноа Калебс на всех скоростях ехал к ней, после разговора со своей сестренкой, который состоялся после того, как Роберт рассказал ему, что видел Дженнет и Микаэлу в торговом центре.
- Почему ты не сообщила мне? – ворвавшись в магазин, гневно прорычал Ноа.
Микаэла даже не двинула бровью, хотя внутри нее все скрючило от страха. Но она не стала этого показывать здесь, тем более перед покупателем, который с отвращением уставился на Калебса.
- Все в порядке, мисс? – произнес молодой парень, глядя на Микаэлу.
- Да, это мой вечно угрюмый братец. Не обращайте внимания. Прошу, ваши цветы... Хорошего дня. – мило улыбнулась девушка, передавая букет цветов.
Засомневавшись, но все же послушав девушку, парень покинул магазин, оставив Ноа и Микаэлу одних.
- Братец? – Ноа вплотную шагнул и перекрыл дорогу девушке, которая покинула кассу и направлялась в сторону дивана.
- А как я должна была представить тебя? Мой фальшивый парень – Ноа? Или лучший друг Роберта Стейна – Ирвин? Кто вы на самом деле, мистер Калебс, потому что я немного запуталась в ваших личностях...
Это заявление застало Калебса врасплох, и на долю секунды ему показалось, что он ощущает вину за свою игру, но это чувство испарилось, как только в магазин вошел Роберт, ожидавший своего друга в машине.
- А вот и, собственно, наш Роберт. Роб, ты же помнишь Ноа Калебса, не так ли? Ах, дурная моя голова, разумеется нет. Зачем помнить того, кого никогда не забыл бы? Лучшие друзья Роберт Стейн и Ноа Ирвин Калебс.
- Ты уже рассказал ей? – ошарашенно произнес Стейн, глядя на своего друга, который сам пребывал в шоке.
- Не пришлось... - лишь фыркнул тот в ответ.
Вымотанная морально, Микаэла опустилась на диван, бросая полные отвращения взгляды в сторону двух мужчин, которые уставились на нее в ответ.
- Что ж, тогда, позвольте мне рассказать все самому, потому что вы двое сегодня явно не в духе... - начал Роберт.
И Стейн рассказал все. Он рассказал о Саре Миллер, о любви, которую испытывал к ней Ноа Калебс, об отвращении, кое тот испытывает ко всем представителям закона, включая Микаэлу и ее отца, о мести Андерсонам. Стейн не забыл упомянуть и о том, что почти все действия Калебса были хорошо спланированы, и наконец, он ввел Микаэлу в курс дела, касательно их дальнейших действий, в которых требовалась помощь самой Микаэлы.
- И в целом, да, это все. Твое согласие участвовать в этом кардинально облегчило бы нам задачу, но это будет дорого стоить тебе, учитывая, что я не понаслышке знаю, о твоем стремлении быть адвокатом и гордостью своего отца. И это тебе не просто взять и сжечь бумажку, Микаэла... Тебя официально лишат лицензии. НАВСЕГДА, между прочем. – продолжал говорить Стейн.
Теперь, когда Микаэла знала всю правду, и когда Стейн озвучил все их планы, Ноа осознал жестокость своих действий. Он хотел правосудия за одну сломанную жизнь, но не хотел добиваться его, ломая жизнь другим. А именно это он сейчас и делал. В душе, Калебс начал молиться, чтобы Микаэла отказалась помогать, и ребята начали бы искать обходные пути, не впутывая ее в это дело. Глубокие карие глаза девушки взглянули на Ноа, но теперь в них виднелась лишь пустота и глубокое чувство вины в смесь с обидой. «Ты лгал мне, глядя в эти самые глаза» читалось на ее лице.
- Хорошо... - прозвучал безжизненный голос девушки.
- Хорошо?
- Да, я вернусь на фирму. Получу право на ведение дел с Андерсонами, разорву с ними контракт, мы возобновим дело, ссылаясь на новые данные, я лишусь лицензии, права практиковать закон, вы засадите Андерсона и отомстите за... его любимую... - с трудом произнесла Микаэла, теперь осознавая, о какой любимой шла речь, когда он покупал альстромерии. – А потом... - она заглянула в холодные серые глаза Калебса, - ты исчезнешь из моей жизни.
Калебс промолчал, и это было самое громкое молчание в его жизни. Взглянув на своего друга, Стейн разочарованно цокнул и вновь перевел взгляд на Микаэлу:
- Спасибо, Джини... Я... Мы приедем завтра на фирму, покончим с этим поскорее... - Микаэла молча отвернулась от них и прошагала за стойку.
Стейн хлопнул друга по плечу и мужчины направились к выходу.
- Ноа... - внезапно для всех произнесла девушка...
Калебс повернулся и взглянул в глаза, полные слез, рвущихся наружу.
- Мы расстаемся. – твердо заключила Микаэла.
Калебс кивнул и ринулся наружу к своей машине. Стейн вышел за ним.
- Тебя даже липовая девушка умудрилась бросить... Теряешь хватку, мужик... - ободряюще произнес друг, желая унять напряжение.
Калебс промолчал. Постояв еще минуту около машины, он наконец дал волю эмоциям, многократно ударив кулаком по машине, образуя на ней вмятины. Стерев руку в кровь, и затмив эмоции физической болью, он сел за руль и надавил на газ, выбрав пунктом назначения бар, в котором время от времени они со Стейном проводили вечера.
Спустя несколько часов, Микаэла закрыла магазин и поехала домой. В голове мелькало множество мыслей, но самые яркие среди них были связаны с Ноа Калебсом, с человеком, которому она начинала доверять, с человеком, которому она хотела доверять, с человеком, по вине которого, она истратила способность доверять. Теперь, зная правду, она прокручивала все их диалоги, и лишь ухмылялась самой себе, что проглядела множество намеков с его стороны, особенно те, где он усмехался над ее неспособностью лгать людям. Он считал ее лживым адвокатом, продажной, использующей закон в свою выгоду, презирал ее за вранье, но закрыл глаза на свое двуличие. И сейчас, когда все карты раскрыты, Микаэла готовилась начать с знакомство с настоящим мистером Калебсом.
Войдя домой, до девушки начали доносится знакомые голоса из гостиной. Ее мама разговаривала ни с кем иным, как с Оливией. Ее лучшая подруга не только не сообщила ей, что и вернулась, она сидела у нее дома с ее мамой и рыдала в три ручья. Заметив у порога гостиной свою подругу, Оливия бросилась к ней и крепко обняла, продолжая плакать.
- Ты же не от радости встречи со мной плачешь, не так ли? – произнесла Микаэла, проводя руками по волосам подруги.
Та лишь отрицательно покачала головой. И Микаэла продолжила:
- Что случилось? Разве твой отпуск не должен был продлиться около двух недель?
- Она рассталась с парнем. – ответила за подругу своей дочери Бетани, вставая с места. – Поднимитесь наверх или пройдете на кухню? Могу приготовить вам чего-нибудь сладко...
- Мы поднимемся ко мне в комнату, мам... - перебила она ее. Девушка осилила выдавить вежливую улыбку, но от ее мамы не скрылось, что ее дочь что-то терзало изнутри.
Запершись в комнате, девочки провели там больше двух часов, Оливия, выплакивая все, что накопилось, а Микаэла утешая свою подругу. И как это обычно происходит у большинства девушек, после двухчасовых рыданий в подушку, Оливия внезапно взяла себя в руки и твердо заявила:
- А пошел он к... К черту послать, черта жалко будет. Лучше, чтоб его засосало в черную дыру, и он там медленно гнил в компании своей мелочной, жалкой, неуверенной, бесхребетной личности. Упустил он свой шанс, на счастье. Урод, неудавшийся эксперимент скрещивания полоумного осла и вонючего скунса...
- Ладно-ладно, мы поняли... - рассмеялась Микаэла. – Так, что, ты в порядке теперь?
- В порядке ли я? Лучше некуда... Я свободна, молода и невероятно красива, так что да, я в абсолютном порядке. Ни один мужчина не стоит моих слез, вообще ни один мужчина не стоит женских слез... Хотя, кое-кто может и есть, мужественный такой, высокий, вежливый, с серыми глазами... Ну-у, как поживает твой «парень»?
Микаэла зажмурилась, осознав, что почти не думала о нем до этого самого момента. Но ей не было смысла плакаться своей подруге о парне, который никогда не был ее, или о человеке, который начал ей нравиться, хоть девушка и пыталась разгонять все чувства, возникавшие при взгляде на него.
- Мы расстались... - спокойно ответила она, не поднимая взгляда.
- Шутишь? – возмутилась Оливия. – Вы встречаетесь от силы неделю и уже расстались? Бред какой-то... Наверняка, это просто мелкая ссора из-за ерунды, ничего страшного, помиритесь...
- Лив... Это были ненастоящие отношения, помнишь? И они пришли к концу. Нет смысла говорить больше об этом. Есть вещи поважнее, которые мы должны обсудить сейчас. – сделав глубокий выдох, она произнесла: - Я возвращаюсь на фирму. Завтра.
- Погоди, погоди... Меня не было неделю... Верно? Всего одна неделя понадобилась тебе, чтобы обзавестись липовым парнем, расстаться с ним, и каким-то волшебным образом принять решение вновь стать адвокатом?
- Я не сказала, что вновь стану адвокатом, я просто вернусь на фирму на определенное время. А потом навсегда закрою и забуду эту главу жизни, и всех, кто в ней присутствовал.
- Что-то случилось, да? В чем дело, Мики?
Хотелось бы Микаэле излить душу своей подруге, рассказать обо всем, что изводило ее последние годы, и что теперь ей предстоит встретиться лицом к лицу с ошибками прошлого, но вместо этого, она выдавила отчаянную улыбку и произнесла:
- Помоги мне подобрать наряд для завтрашнего возвращения... Я должна выглядеть холодной и непоколебимой.
Оливия пусть и не услышала желаемое из уст подруги, она увидела грусть в ее глазах, и этого было достаточно, чтобы понять, что состояние Микаэлы точно не связано с возвращением на фирму. Одно она знала точно, порой вместо того, чтобы быстро отрывать пластырь, лучше немного подождать, чтобы человек подготовился морально.
- Доставай свои шмотки, твой модный ассистент готов творить. – улыбнулась она.
Последний стакан, который пропустил Ноа, был определенно лишним, но мужчина не мог совладать собой и прекратить накидываться, и даже попытки Роберта успокоить друга, проваливались раз за разом вот уже третий час. Заметив, что очередная бутылка алкоголя уже опустела, Калебс подозвал официантку к их столу, но Роберт опередил друга.
- Мы уже уходим, принесите нам счет... - начал он.
- Хрена с два... - пьяно прокричал Калебс. – Неси еще одну бутылку...
- Тебе уже с полна хватило предыдущих, дружище. Нам завтра вести переговоры, и черта с два, я позволю тебе явиться туда в таком состоянии.
Роберт отослал официантку, и Ноа не выдержав, поднялся с места.
- К черту и тебя, и переговоры, и эту гребаную фирму, Стейн. Я сам возьму себе алкоголь. – уверенно произнес Ноа и направился к бару.
То, что случилось в следующий миг, напрочь перебило желание выпить и даже частично заставило Калебса протрезветь. Пробираясь через толпу танцующих, он столкнулся с парнем, который обжимался с молоденькой девушкой, которая едва походила на совершеннолетнюю. Не раздумывая, Калебс накинулся на парня и уложил на землю, удерживая тяжестью своего тела, он начал колотить его по лицу.
- Чертов Андерсон... - взревел он. – Тебе мало было одной искалеченной девушки... Теперь ты принялся за других? У тебя фетиш такой, подонок?
На парне под ним не оставалось живого места на земле, а вся рубашка Калебса была испачкана его кровью, когда в их драку вмешались охранники. Трое, среди которых был Роберт, начали оттаскивать Калебса и пытаться удержать его.
- Уберите от меня руки... Стейн, черт тебя побери, отпусти меня, я нахрен убью этого подонка. Андерсон тебе не жить... - продолжал он орать, глядя на полуживого парня.
- Замолчи, идиот. Это не Андерсон, пьяная ты задница... - попытался привести его в сознание, Стейн. – Приди в себя... Ты избил невинного парня...
- Вызовите скорую... - начали раздаваться крики посетителей.
- И полицию... - произнесла девушка избитого парня.
Калебс унял свои попытки высвободиться из удерживающих его рук и начал осознавать произошедшее. Теперь он ясно видел среди всего переполоха, лежащего в крови парня, который был кем-угодно, но не Эшли Андерсоном. Его помутневший из-за алкоголя разум подвел его, заставив видеть насильника в невинном парне, которого он едва не убил.
- Не надо полиции... Девушка, давайте уладим все по-тихому... - начал Роберт, уводя девушку в сторону.
Пока Стейн убеждал девушку не привлекать полицию, охранники выволокли проблемного Калебса на улицу и вернулись на свой пост. Ноа начал разглядывать свои разодранные в кровь руки и его вывернуло из-за ее металлического запаха, забившего ему нос. Еле удерживая себя на ногах, он поплелся к своей машине и предпринял несколько попыток открыть дверь. Осознав, что ему необходимы ключи, он начал хлопать себя брюкам, пытаясь нащупать их, но пошатнувшись, он потерял равновесие и рухнул на землю.
- Тебя и на пять минут одного нельзя оставить... - послышался голос Стейна, который шел в сторону Ноа с его пальто в одной руке, и ключами во второй. – Поднимайся и тащи свою задницу на пассажирское место, за руль я тебя не пущу.
Бросив верхнюю одежду друга на заднее сиденье и понаблюдав, как Калебс отчаянно пытается подняться, Стейн протянул ему свою руку и помог сесть в машину. Раньше они часто зависали в подобных местах и снимали стресс, но Роберт никогда не замечал, чтобы его друг злоупотребил алкоголем хоть раз. А сегодняшнее его состояние и недавнее поведение – не сулило ничего хорошего. Он довез его дома, и поднявшись в его квартиру, произнес:
- Сейчас, ты идешь, отсыпаешься, приводишь свои мысли в порядок, и берешь себя в руки. Ибо завтра утром я заеду за тобой, и хочу видеть перед собой Ноа Калебса – серьезного, непоколебимого и сдержанного мужчину, а не хлюпика, чуть что размахивающего кулаками. Я собираюсь открывать дело на Андерсона, а не на своего друга, понял? Поэтому собери все свои силы и постарайся завтра не накинуться на Эшли, как сегодня.
Калебс не дойдя до спальни, рухнул на диван в гостиной. Теперь, когда адреналин испарился, он начал ощущать боль от изодранных рук. Он запустил руку в свои волосы и сжал их, пытаясь собраться с мыслями. Но все, чем была забита его голова – это Микаэла Роджерс. И не та Микаэла, которая все испортила три года назад. Нет. Он думал о Микаэле, девушке, которая работала в цветочном магазине, которая разглядывала его в первый день встречи, которую он познакомил с семьей, которая стояла на его кухне, раскладывая мороженое, и которую полюбила его сестренка.
- Братец, перестань ругаться из-за моей выходки, и тем более не смей злиться на Микаэлу. Это я ее нашла, и я заставила ее показать мне город. Она сделала то, что все время обещал ты. И, по-моему, вы совсем не подходите друг другу. Она слишком хороша для такого оболтуса, как ты, который только и делает, что сохнет по своей мертвой девушке. Ты слепой придурок, братец, раз думаешь, что умеешь врать. Может родители и повелись на твой обман, но я - не дура. В отличие от них, я действительно интересовалась твоей жизнью, и смотрела новости, листала социальные сети. «Моя девушка – Микаэла...» Ноа Калебс вдруг стал встречаться с Микаэлой Роджерс, которая выступала адвокатом «насильника» в деле Сары... Брехня. Ты не бросил свои попытки отомстить всем, якобы виновным, не так ли? И мне жаль, что мой брат оказался таким же бессердечным, как и ребята из моей школы, которые издевались надо мной. А я ведь действительно полюбила ее, как человека, и мне жаль, что она - не твоя девушка, хоть и смотрит на тебя влюбленными глазами, чего ты уж точно не заслужил. – высказала ему Дженнет, когда Ноа потребовал с нее объяснений и битый час ругался из-за вылазки в город без сопровождения родителей. Сначала ему было противно, что Роджерс удалось так быстро охмурить всю его семью, он успокаивал себя, говоря, что они не знают ее настоящую. Но знал ли он сам?
Наконец, Ноа поднялся и направился в свою спальню, но задержался у дверей, ведущих в «прошлое». Несколько минут понадобилось ему, чтобы найти ключи и отпереть дверь. Войдя внутрь, он замер, разглядывая вокруг картины с Сарой. Со всех сторон на него смотрели зеленые глаза улыбающейся девушки, которые напомнили ему его изначальную цель. И сейчас, когда он почти добился справедливости, Калебс ни за что не отступит, и, если для этого нужно сломать жизнь Микаэлы Роджерс, он это сделает. Он не имел понятия, как, но был готов это сделать ради любимой.
Стивен Роджерс сидел за столом в гостиной, попивая свой утренний кофе и читая свежий выпуск местной газеты, когда на пороге появилась Микаэла. Подняв взгляд на свою дочь, мужчина отметил для себя, что сегодня она выглядела иначе. Ее легкие кудри исчезли, и выпрямленными, ее волосы казались гораздо длиннее. Этим утром на ней было строгое длинное платье черного цвета, подчеркивавшее ее фигуру, с квадратным вырезом, который открывал обзор на изящные ключицы.
- Не слишком ли ты приодета для копания в грязи? – начал разговор он.
- И тебе, доброе утро, папочка. Нет, в самый раз. Но ты прав, в грязи мне сегодня, уж точно, придется покопаться. – ухмыльнулась девушка. – Когда выезжаем?
- У тебя машина сломалась? Мне нужно подбросить тебя?
- Раз мы едем в одно и тоже место, почему бы не выехать вместе?
Стивен кашлянул пару раз, едва не подавившись кофе, когда до него начал доходить смысл, сказанных его дочерью, слов.
- Ты возвращаешься?! – не веря своим глазам, произнес ее отец.
- Да, но с одним условием. – произнесла она, накидывая на себя пальто. – Ты передашь мне Андерсонов. Они станут моими клиентами, и все решения касательно них, буду принимать, исключительно, я.
- Зачем...
- И ты не будешь задавать лишних вопросов. Я так хочу и этого должно быть достаточно. Ты же хочешь, чтобы я возглавила фирму, но не доверяешь мне одного клиента?
Чувствуя, что этим дело просто так не закончится, Стивен заставил себя принять условие дочери.
- И, мне нужно письменное подтверждение, с твоей подписью.
- Будет тебе твое подтверждение. – произнес он, поднимаясь из-за стола.
По пути на фирму, Микаэла отправила сообщение своей подруге, которая работала там же, Аманде Филипс, с просьбой связаться с Эшли Андерсоном и сообщить ему, что «Роджерс-Вордсворт-Стейн» намерены разорвать контракт с ним, и, если он хочет что-то добавить, пусть будет у них к 10 часам. Уже в фирме, направляясь в кабинет отца, она прошагала мимо офиса Стейна, который уже сидел с Ноа в ожидании переговоров. Роберт, заметив Микаэлу, вскочил с кресла и бросился за ней.
- Микаэла...
Девушка остановилась и повернулась к нему.
- Доброе утро, Роберт... У меня сейчас нет времени, ждите меня в переговорной в 10 часов, туда же должен будет подойти Эшли Андерсон. Я присоединюсь, как только улажу несколько дел.
Роберт собирался было ответить ей, но его перебил радостный женский голос.
- Кого же я вижу... Микаэла Вирджиния Роджерс, дьявол во плоти удостоил нас своим присутствием. – произнесла Аманда при виде своей старой подруги.
Радостная возможностью закончить разговор с Робертом, Микаэла двинулась навстречу к своей спасительнице и крепко обняла ее.
- Что, девочка, наскучило тебе в аду?
- Все грешники ходят по Земле, что мне тухнуть внизу. – ухмыльнулась она.
- Ты ж только глянь на нее... Добро пожаловать обратно в наше грешное гнездышко, милая.
Микаэла благодарно склонила голову и улыбнувшись напоследок, направилась в офис своего отца.
Без пятнадцати десять, Роберт и Ноа вошли в пустой зал для переговоров. Оба мужчин были одеты в костюмы, но в отличие от Стейна, который был одет до ниточки, не забыв о галстуке, Ноа предпочитал более свободный стиль, чему свидетельствовали расстегнутые верхние пуговицы его рубашки. Предвкушая предстоящую встречу, Роберт без устали шагал из стороны в сторону, пока Калебс сидел, уставившись в сторону двери смертельным взглядом.
- Знаешь, иногда даже меня поражает твоя быстрая смена личностей... Вчера ты был пьяным недоумком, готовым бить всех подряд, а сегодня передо мной снова сидит взрослый мужчина...
- Разве не этого ты сам просил вчера? – холодно произнес Калебс.
- Этого, этого... - выдохнул его друг.
Неожиданно дверь с грохотом распахнулась и в зал вошел Андерсон.
- Какого черта происходит, Стив... - начал он орать, когда заметил перед собой двух мужчин. – А вы кто такие? Где Роджерс?
При виде Эшли так близко, Ноа не на шутку напрягся.
- Скоро подойдет, сядь. – твердо произнес Роберт.
- Ты еще кто?
- Роберт Стейн, именной партнер этой фирмы, с которым ты сегодня будешь говорить.
Услышав это, Андерсон попытался успокоиться и устроился за столом, прямо напротив Калебса, рука, которого напряженно сжимала стакан с водой.
- Отлично, у меня мало времени, так что пускай ваш главный явиться поскорее. – нервно произнес Эшли, бросая странные взгляды на человека, напротив. – Это еще кто? Еще один партнер фирмы? – ухмыльнулся парень.
Неожиданно для Роберта, Калебс фыркнул и злорадно улыбнулся. Стейн щелкнул пару раз, привлекая внимание к себе.
- Эшли Андерсон, официального приглашения в суд у меня пока нет, но я заранее обрадую тебя... Я возобновляю дело трехлетней давности, на основе появления нового свидетеля, и собираюсь засадить твою наглую задницу за решетку по обвинению в изнасиловании Сары Миллер... - не сдержался он.
Реакция Андерсона оказалась неожиданной для всех.
- Господи, опять эта дура... - устало произнес Эшли, закрывая глаза. – Сколько можно уже? Какие еще свидетели? Невозможно найти свидетелей события, которого не было никогда. И вообще, разве ты не партнер этой фирмы, ты не можешь открыть дело против своего же клиента...
- Именно поэтому мы разрываем контракт с тобой, парень... - подмигнул Роберт.
- Слушай сюда, кусок дерьма в костюме... - злобно произнес Эшли, вскочив с места. – Главный здесь не ты, а Роджерс. И именно с Роджерсом мы заключали контракт, и только, мать вашу, он может разорвать этот дерьмовый контракт, чего он ни за что не сделает.
Нервы Калебса сдали, и рука, держащая стакан в руке, усилила хватку, от чего тот разлетелся на кусочки. В этот момент в зал вошла Микаэла Роджерс и немного растерялась, заметив озлобленного Калебса, поранившего руку.
- Привет, мальчики... - спокойно произнесла она, едва сдерживая порыв подбежать к Ноа, из руки, которого вовсю капала кровь.
- Микаэла? – удивился Андерсон, увидев вновь своего старого адвоката.
- Мгм. Мистер Стейн вы уже сообщили новости нашему клиенту? А нет, точнее уже бывшему клиенту.
Стейн утвердительно кивнул, полный спокойствия, чего Андерсон лишился в тот же миг.
- Бывшего? Вы все разума лишились? Где Стивен Роджерс?
Микаэла хлопнула копией документа по груди Андерсона и прошла в конец зала.
- Стивен Роджерс больше не работает с тобой, Эшли. Все полномочия переданы мне, и я, как юридический представитель вашей компании, разрываю контракт. Можешь ознакомиться с документом, подтверждающим мои слова, и поставить свою подпись в углу. Внимательно прочитай, прежде чем подписывать, это мой последний совет тебе, как от твоего адвоката.
Атмосфера начала напрягаться, когда Микаэла сделала несколько шагов к Андерсону, который принялся изучать документ, и положила на стол фирменную ручку. Внимательно изучив каждую запятую в документе, Андерсон взял ручку и черкнул ею на бумаге.
- И этот наш экземпляр тоже подпиши, тот можешь оставить себе... - уверенно произносит она, передавая на подпись второй экземпляр документа.
Андерсон, полный злости, таращится на девушку перед собой, которая, когда-то была на его стороне, и не отрывая от нее взгляда, ставит свою подпись. Довольная разрывом связей с Андерсон Корпорэйшн, Роджерс улыбается и произносит:
- На этом все, мистер Андерсон. Увидимся с вами на суде.
- На суде? – переспрашивает он.
- Именно. На суде, где я выступлю свидетелем по делу. Ты же не думал, что уйдешь безнаказанным, верно? У меня чудовищно хорошая память, и к твоему сожалению, я помню каждое твое слово, подтверждающее, что ты совершил преступление, и даже не одно.
- Ты не сделаешь этого, Микаэла... Ты не поставишь на кон свою карьеру...
Широкая улыбка появляется на лице девушки, когда она произносит:
- Я поставлю на кон всю фирму, если это поможет засадить тебя, дорогой. Хорошего дня всем.
Кивнув Роберту, по пути к двери, она бросает мимолетный взгляд на Ноа, но этого достаточно, чтобы увидеть гнев, застывший на его лице.
- Ты будешь глубоко сожалеть, если сделаешь это, Микаэла... - доносятся до нее слова Андерсона, когда она покидает зал.
Второй экземпляр с подписью Андерсона, Микаэла оставляет на столе, в кабинете Роберта, и захватив папку из своего офиса, направляется к своему отцу.
Ничего не подозревающий о действиях своей дочери, Стивен Роджерс удивляется, когда к нему на стол приземляется знакомая папка, которую он на днях оставил своей дочери.
- И зачем, скажи мне, тут твои документы? – спрашивает он, поднимая взгляд на Микаэлу.
- Открой. - коротко отвечает она.
Взяв папку в руки, он не успевает даже открыть ее, когда оттуда вываливается лист бумаги. Стивен принимается изучать ее и его брови буквально взлетают наверх от удивления:
- Увольняешься? Спустя столько лет, ты вышла на работу, чтобы просто уволиться?
- Не просто уволиться, отец, а уволиться, после того, как избавлю фирму от ничтожных Андерсонов, что я уже сделала, поэтому меня здесь ничего не держит.
- Что-что ты сделала? – возвышенным тоном произносит он. – Ты избавилась от Андерсонов? От крупнейшего клиента этой фирмы? Ты решила погубить меня, Микаэла?
- Если бы я хотела погубить тебя, я бы не стала увольняться, а потянула бы вместе с собой ко дну и тебя, и эту фирму... Но, как видишь, здесь черным по белому написано, что я увольняюсь по собственному желанию. Просто подпиши мое увольнение и дело с концом, пап. Я устала от всего этого... От этой фирмы, от вечно преследующего меня прошлого, я хочу покончить со всем этим раз и навсегда, а потом уехать отсюда...
- Уехать? Дочь...
- Да, пап, именно. Уехать. Из этого города, или вообще из страны... Переехать в маленький городок в Европе, может даже предложу Оливии переехать со мной...
- Микаэла... Успокойся. Хорошо, я подпишу эту несчастную бумагу, но про переезд мы с тобой еще поговорим дома, хорошо, милая? – уже более спокойно произнес Стивен, видя состояние своей дочери. Если она хочет уйти, он не станет препятствовать в этом. Но отпускать в чужую страну своего единственного ребенка он точно не хотел. Если все дело в прошлом... Если то, что ее терзает связано с Андерсоном, он непременно решит это дело. Спустя несколько минут, после того, как Микаэла покинула его кабинет, он связался со своей секретаршей.
- Виктория, свяжись с Эшли Андерсоном и договорись насчет встречи. – произносит он, прежде чем откинуться на спинку своего кресла.
Микаэла глубоко вдохнула свежего октябрьского воздуха, почувствовав огромное облегчение, как только покинула здание фирмы. Теперь ей предстояло не менее важное для нее дело, навестить еще одного человека из прошлого.
- Вы приходитесь ей кем-то близким? – донесся до нее глубокий мужской голос. Микаэла обернулась и заметила смотрителя. – Просто, когда бы я не проходил мимо этого места, видел только одного мужчину, который навещал бы ее, кажется он был молодым человеком покойной. – продолжил он.
Микаэла отрицательно покачала головой, глядя на надгробную плиту, на которой было высечено имя Сары Миллер. Еще сильнее углубило ее чувство вины, могила по соседству, которая принадлежала отцу девушки. Стэнфорд Миллер, дата смерти которого совпадала с датой смерти его дочери. Они покинули этот мир в один и тот же день. Слезы начали стекать вниз по лицу, и на этот раз Микаэла не стала препятствовать им.
Спустя несколько минут на могилу Сары приземлился букет знакомых ей альстромерий, но с эмблемой незнакомого цветочного магазина. Не было необходимости оглядываться, она и так прекрасно знала, кто стоял за ее спиной.
- Как это произошло? – с дрожью в голосе, произнесла Микаэла.
Ноа сразу понял, о чем именно спрашивала девушка.
- Его сердце не выдержало... Вскоре после вести о смерти дочери, ее отец покинул этот мир вслед за ней. – ответил он.
- Мне жаль, что все так вышло.
- Мне тоже... Мне тоже жаль, Микаэла, что все так вышло... И не только тогда, три года назад... Мне жаль, что и с нами все вышло вот так вот.
Микаэла взглянула на мужчину перед собой, глаза полные сожаления встретились с ее покрасневшими от слез.
- Я не позволю вам, мистер Калебс, погубить фирму и жизнь моего отца. Вы отомстите Андерсону, отомстите мне, и на этом все закончится. Иначе не ждите от меня никакой помощи... - с болью на сердце сказала она.
- Микаэла...
- И надеюсь, после всего, вы сможете начать новую главу жизни, где не будет места прошлому. Я действительно восхищаюсь вашей преданностью и глубокими чувствами, которые вы испытываете к Саре, это огромная редкость в наше время. Но с другой стороны, меня огорчает, что эта же преданность губит все другое прекрасное, что есть в вас. – она отвернулась от него и вновь взглянула на огненные лепестки любимых цветов покойной девушки. – Отныне, вам нет смысла приходить в наш цветочный магазин. Боюсь, я больше не стану заказывать ни альстромерий, ни пионов.
Произнеся свои последние слова, девушка двинулась в обратном направлении. Но не успела она сделать и трех шагов, как ее схватили за руку и потянули назад. Микаэла столкнулась с твердым телом Калебса. Ноа, сам не до конца осознавал свои действия, пока хрупкое тело Микаэлы не оказалось в сантиметре от него. Она находилась настолько близко, что он мог слышать ее учащенное дыхание. Ее холодная рука, которую он сжимал, вся покрылась мурашками, и не было ясно, от холода это, или были другие на то причины. Поняв нелепость своих действий, он выпустил руку Микаэлы и отпрянул от нее.
- Я больше не появлюсь в магазине... - через силу произнес Ноа, не сводя с нее глаз.
- Хорошо. – выдавила она и ушла.
Он действительно не появится в магазине, в этом Калебс был уверен. Но он не был уверен, что сможет полностью вычеркнуть из своей жизни эту девушку, и эта мысль была ненавистна ему.
Следующие три дня Микаэла провела, убеждая своих родителей разрешить ей хотя бы ненадолго уехать из страны, пока Калебс и Стейн были буквально погребены под тонной бумажной волокиты, работая над делом. Новый свидетель в деле стал действительно удачным ходом и дело было возобновлено. Суд назначили на 20 октября, и времени на подготовку бумаг и самого свидетеля оставалось немного, но ни Калебс, ни Микаэла не проявляли инициативы на встречу, пока этого окончательно не потребовали обстоятельства. Семья Ноа, которая все еще не была в курсе расставания молодых, продолжили настаивать на встрече, перед их возвращением в Лондон. Длившееся уже долго, молчание первым нарушил Калебс, своим утренним звонком. Микаэла чуть не выронила из рук вазу с цветами, когда на экране телефона высветилось имя Ноа. Переборов все сомнения, она наконец ответила на звонок:
- Слушаю...
- Микаэла, доброе утро. – прозвучал томный голос мужчины на другом конце линии.
- Доброе утро, мистер Калебс.
Ноа тяжело вздохнул, услышав снова это ненавистное ему официальное обращение.
- Мистер Калебс... - повторил он свое имя. – Ну хорошо. Мисс Роджерс, нам с тобой нужно будет поужинать вечером с моей семьей.
- Что? Ты им не сказал ничего? – опешила она.
Ноа улыбнулся, когда девушка снова перешла на «ты».
- Да, как-то не удалось... В общем, им нет нужды знать об этом, последний ужин в качестве моей девушки, и завтра утром они уже улетят в Лондон. Это последняя просьба, Микаэла, прошу...
Спустя мучительные раздумья, соглашаться или нет, девушка в конце концов приняла предложение Калебса.
- Напиши мне время и место, я приеду туда...
- Я заеду за тобой домой вечером в семь. – решительно заявил мужчина и звонок оборвался.
Микаэла, услышав последние слова Ноа, завершила вызов, не удостоив мужчину своим ответом.
- Дура, дура, дура... - вслух начала проговаривать девушка, стуча ладонью по своему лбу. – И зачем ты согласилась...
- Согласилась на что? – раздался голос Оливии, вошедшей в лабораторию.
Видя действия своей подруги, Оливия догадалась, что ее подруга согласилась на очередную глупость.
- На ужин... - поникшим голосом произнесла Микаэла.
- На ужин с...
- Ноа Калебсом и его семьей.
- Ух ты... Вы ребята снова сошлись или как?
- Или как...
Оливия положила на стол упаковочную бумагу и села рядом с подругой.
- Мики... Он же тебе нравится, почему бы тебе не дать вашим отношениям еще один шанс, на этот раз, настоящий...
- Потому. У нас нет шанса... У меня нет шанса.
- Ерунда. Девочка, взгляни на себя... - Оливия приподняла пальцами подбородок подруги. – Одни глаза чего стоят. И опустим внешность, ты прекрасна, как человек, он умолять тебя должен дать ему шанс.
Микаэла решила, что пора рассказать ее подруге, кем на самом деле являлся Ноа Калебс и какую цель преследовал изначально.
- Он не станет умолять. И ему не важна ни внешность, ни то, кто я внутри. Ему важно, кем я была в прошлом. А в прошлом я была адвокатом, которая оправдала насильника его девушки и этим действием подтолкнула его любимую на самоубийство.
Глаза Оливии тут же округлились, не веря услышанному.
- Он был парнем Сары Миллер, Лив. И с самого начала знал кто я, кто мой отец, и Роберта он тоже знал. Он хочет правосудия для своей любимой, и судя по всему, он все еще верен ей. Повезло же мне, да, спустя столько лет одинокой и свободной жизни, проявить симпатию к человеку, который меня не терпит.
Теперь глаза Оливии сузились, а губы искривились в хитрой улыбке. Микаэла сама еще не осознавала, что только что призналась в своих чувствах, но от Оливии это не скрылось.
- О... Мой... Бог... - истерично прокричала она. – Девочка-а-а... Да ты по уши влюбилась...
- Что-о? Не-е-е...
- О да... Сама только что сказала это и не смей отрицать. И плевать я хотела на его бывшую, при всем моем уважении к покойникам... Прошлое – это прошлое, мы его прошли, мы его имели, мы его помним, но... Детка, мы его не впутываем в настоящее, и уж точно не делаем преградой для будущего. Сейчас же поднимай свою тощую задницу и тащи ее домой. И я жду фотоотчет твоего наряда на вечер, и под фотоотчетом я подразумеваю, что хочу видеть на тебе то шикарное платье, которые мы купили.
- Воу-Воу... Я ни за что не надену то платье на этот ужин. Оно слишком...
- Шикарное. Именно поэтому ты его и наденешь. Пускай он увидит, кого он упустит, если не соберет остатки своего мозга.
Оливия уже продумывала в голове, как наподдать Калебсу за то, что заставляет ее подругу грустить. Даже его привлекательная внешность не могла помешать ей строить свои козни. Она не шутила, когда говорила, что Калебс должен умолять Микаэлу дать шанс. Именно это он и сделает, и девушка была намерена добиться своего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть живет три года
RomanceТри года кошмаров, три года в плену своей совести для нее. Три года планирования и жажды мести за свою любовь для него. Две стихии, две противоположности, два человека и одна судьба.