глава 1

16 1 2
                                    

ДД-Гасандра верно?- спросил Джорно Джована. (Гасандра Бучилати- ГБ. Сестра Бучелати. Способность, оживлять, лечить людей)                                                                                                                               ГМ-Да какие ты вопросы задаёшь?! Скажи как, как ты это зделала?!- проорал Миста.                                                                                              ГБ-Это просто одна из способностей моего стенда.- спокойно ответила Гасандра.                                                                                                               Т.- Он очнулся!!!- прокричала Триш.                                                                         ББ-...Ч-что произошло...- вяло произнёс Бруно.                                            ГБ- Братик!!!- ликовала Гасандра. Девушка бросилась к Бруно и обняла его.                                                                                                                               ББ- Гасандра?!!-удевился Бучилати старший.                                                       Чуть позже.                                                                                                                       ГБ- Ну ладно. Я пойду.                                                                                                        ГМ- Как же, ты уже уходишь?- изобразил печаль Миста.                                ДжД- Может останешься, с табой так интересно болтать.                  ГБ- Простите, но мне придётся откланьяться. Гудбай!                                  В- Пока!!!- с улыбками прощались мафиози.       

JoJо 5. послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя