Д: Роза, принцесса моя, привет. Как ты тут поживаешь?
Р: мое проживание в этом большом особняке было бы лучше если бы ты не ушёл.
Роза мило надула свои губки, как бы показывая, что обиделась.
Д: ох, ну что ты, малышь, мне нужно было уйти, но сейчас я ведь здесь с тобой.
Намджун наблюдал за этой, как ему казалось милой картиной, и улыбался, из-за чего появлялись милые ямочки на лице.
Эту мирную идилию, как всегда, разорвал звон телефона.. И звонили не Намджуну, а Джину.
Д: алло?
?: Привет, Король, у нас не большие проблемки из-за того человека. Можешь разобраться.
Д: Даров*говорит на другом языке* я ща не в городе.. Закажи мне самолет на адрес который я скину
Разговор окончен..
Джин отправляет координаты не подолеку от дома дяди. И возвращает свое внимание на ничего не понимающегт Нама с его дочкой.
Д: Ну чтож поиграли и хватит..мне на работу пора.. Может еще увидемся Намджун~а, ну а с тобой принцесса моя я лично собираюсь встречатся ещё ре один раз.. Так что не скачайте.. Чао.
Омежка быстро покидает кабинет и направляется на выход из особняка. На него посматривают охраники, как бы не доверяя, что их начальник так легко упустил свою добычу, к тому же раз она ещё и вполне не плохо ходит.. Того гляди сбежать решил ну а им то как всегда влетит.
Ох1: эй малявка.. Куда это ты направился, а?
Ох2: тебя разве босс отпускал? Думаю, что ответ отрицательный.. Не так ли?
Ох3: да чё вы с ним возитесь хватайте и тащите его обратно, а если вздумает сопротивлятся просто вырубите.. Он же просто мелкая, никчёмная омега, которая даж отпор дать не сможет.
Д: дять, я, конечно, дико извиняюсь, но у меня скоро самолет, а если я на него не успею ты сильно пожалеешь.
Ох3: ах тыж, сука, смеешь мне дерзить.. а ну иди сюда?!
Альфа стал надвигаться на омегу и зло на него смотреть, как будто голову кму отвертеть хочет, но не тут то было Джин подобрав момент делает выпод вперед и переворачивает здравика через себя.
Д: кто следующий?! Никто, как вы быстро поняли, что со мной шутки плохи. Проч с дороги дэбилы.
Джин их отталкивает и направляется к выходу из деревни.
Вы спросите, а чем блять занимается Намджун, да он никак понять не может, что только что произошло. Во-первых, его малышь знает хрен знат какой язык. Во-вторых, кем он блядь работает, если его называют королём, как в принципе и его малышка. В-третих, куда он опять направился и всмысли поиграли и хватит. Он что играл со мной? Да нет вроде.. если бы он этим занимался то давно бы бросил меня.. да и смотря по тому разу.. Бля он же мог меня вырубить как тогда, но тогда почему. Я устал думать.. сейчас главная задача не дать сбежать моему не наглядному, а то больно часто он позволяет себе это.
___________________________________________________
Я думаю следующую главу написать по юнминам.. как вам идейка?
Спасибо за внимание..😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король улиц и Вожак стаи
FanfictionКим Сокджин - омега, запах клубники. Ким Намджун - альфа, оборотень, запах табака. Мин Юнги - альфа, оборотень, запах мяты. Пак Чимин - омега, запах персиков.