1. Светские совсем иные

20 2 1
                                    

Калифорния, 16:27

- Аня, где моя рубашка? - послышался агрессивный крик от Адама.

Я вздохнула и проглотила очередной ком в горле, встала и быстрым шагом направилась к нему. Боже, я забыла про его рубашку..

- Не кричи на меня пожалуйста. - тихонько сказала я.

- Я просил к вечеру подготовить и постирать рубашку. Это твоя обязанность. - вскомандовал муж.

- Ничего не обязана я тебе. - выпалила я и тут же пожалела.

- Ненавижу тебя. - кинул он эту фразу и ушёл в гардеробную.

Ненавижу его работу. А все потому что он из-за неё неуравновешенный. Это все отображается на мне. Но бывают и хорошие моменты, к примеру мы ужинаем в шикарных ресторанах, состоим в светских обществах. Я сижу дома и выкладываю фоточки в инстаграм, изредка что-нибудь убирая или готовя. Но мне бывает порой очень скучно, но на таких случаях я хожу с подругами прогуляться по парку или же изредка затусить, но так, чтобы это не узнал Адам. Иначе мне кирдык

- Ты общаешься такими прекрасными дамами, и почему они тебя ни чему не научили.. - пробубнел Смитт.

- Может потому что мне 18, а им почти 30? - возмутилась я.

- Позвони Кэтрин и пройдись с ней. - выдал Адам, на что я вздохнула и решила позвонить Кэтрин.

Калифорния, 21:01

- Он вечно срывается на меня, из дома я выйти не могу, только под его надзором, ещё и наорал из-за того что я его рубашку не постирала. Я давно поняла что я жертва... - проговорила в очередной раз я, так как безумно бесило его отношение.
- Ты чего такая улыбчивая?

- Да так.. Я тебе скажу, но поклянись что никому не скажешь. - выпалила подруга.

- Так, а это уже интересно.. - выдала я, слегка смеясь.

Кстате, с Кэтрин мы всегда хорошо ладили и она мне нравилась тем, что она «прожённая дамочка». Два раза разводилась и получала 80% имущества, денег и прочего. А всё это пошло от её матери, которая была абсолютно такой же. Они всегда получали мужское внимание и пользовались им. Но, что Кэтрин, что её мать - обе непостоянные, как и их мужики.

- Короче, я познакомилась с одним мужчиной. Ему 20, ему удалось накурить меня..

- Только дай знать где ты тусуешься.. Я тебя не только накурю..

Грязный омут | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя